Работа с полигонами
Добавлено: 28 апр 2011, 08:45
На рисунке показаны новые инструменты с помощью, которых можно создавать препятствия. Слева на право: параллелепипед (только он и был в версии 1.0), полигон, эллипс, сектор, ломаная линия, эллипс (только контур), сектор (только контур)
Теперь посмотрим новое возможности работы с полигонами. На рисунке показаны два полигона, а на верху объведены инструменты работы с полигонами. Слева на право: объединение полигонов, пересечение полигонов, вычитание полигонов, удаление пересекающихся частей полигонов.
Применяю инструмент "Объединение полигонов" А теперь добавлю еще они полигон Применяю инструмент "Пересечение полигонов" и на экране остается только та часть полигонов, которая пересекалась Добавлю еще они полигон Применяю инструмент "Вычитание полигонов" Добавлю еще они полигон Применяю инструмент "Удаление пересекающихся частей полигонов" Тут я специально чуть раздвинул полигоны, что бы вы могил убедиться, что у первого полигона отрезалась макушка. В реальной ситуации эти два полигона будут расположен вплотную и программа не будет "ругаться" на пересечение полигонов. Всем мы помним как работала первая версия в этом случае и через что приходилось пройти при создании большого количества препятствий.
Надеемся что эти инструменты будут способствовать более комфортной работе с программой.
Теперь посмотрим новое возможности работы с полигонами. На рисунке показаны два полигона, а на верху объведены инструменты работы с полигонами. Слева на право: объединение полигонов, пересечение полигонов, вычитание полигонов, удаление пересекающихся частей полигонов.
Применяю инструмент "Объединение полигонов" А теперь добавлю еще они полигон Применяю инструмент "Пересечение полигонов" и на экране остается только та часть полигонов, которая пересекалась Добавлю еще они полигон Применяю инструмент "Вычитание полигонов" Добавлю еще они полигон Применяю инструмент "Удаление пересекающихся частей полигонов" Тут я специально чуть раздвинул полигоны, что бы вы могил убедиться, что у первого полигона отрезалась макушка. В реальной ситуации эти два полигона будут расположен вплотную и программа не будет "ругаться" на пересечение полигонов. Всем мы помним как работала первая версия в этом случае и через что приходилось пройти при создании большого количества препятствий.
Надеемся что эти инструменты будут способствовать более комфортной работе с программой.