Страница 1 из 2
Пыль, сдув с дороги
Добавлено: 05 мар 2011, 01:56
Оля1977
Если считать сдув от дороги - каким кодом обозначать пыль (2908 или 2909), видела проекты разных организаций - везде по разному, какую величину брать как предельно допустимый уровень шума для жилой зоны 45 и 55 дБА или как для селитебных территорий населенных мест 45 и 60 дБА (из ВСН 8-89 "Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог") с учетом разработки для автодорог? [!unknowing]
Re: Транспорт
Добавлено: 05 мар 2011, 06:56
zakamsk
Оля1977 писал(а):Большое спасибо всем кто ответил. [!icon_smile] По этой же теме возникли еще непонятки: если считать сдув от дороги - каким кодом обозначать пыль (2908 или 2909), видела проекты разных организаций - везде по разному, какую величину брать как предельно допустимый уровень шума для жилой зоны 45 и 55 дБА или как для селитебных территорий населенных мест 45 и 60 дБА (из ВСН 8-89 "Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог") с учетом разработки для автодорог? [!unknowing]
Пыль от дороги может быть разная разная, поскольку верхний слой дороги бывает из разного материала: например в гипсовом карьере технологические дороги могут подсыпать гипсовой некондицией .
Предельно допустимый уровень шума для жилой зоны я полагаю надо брать из санитарных норм:
СН 2.2.4/2.1.8.562-96
Re: Транспорт
Добавлено: 22 мар 2011, 15:07
tatyana s
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, зачем считать внутренний проезд, кроме выбросов от источника (непосредственно)? Может есть какие то методы, где указано в каких случаях считается??
Заранее спасибо.
Re: Транспорт
Добавлено: 22 мар 2011, 17:45
EL_MATADOR
Смотря какой объект, (вернее назначение его) вот на АЗС надо считать, внутренний проезд. А вот на гостевой стоянке нет.
Re: Транспорт
Добавлено: 23 мар 2011, 03:40
Проектировщик_Т
EL_MATADOR писал(а):Смотря какой объект, (вернее назначение его) вот на АЗС надо считать, внутренний проезд. А вот на гостевой стоянке нет.
Цитата из письма НИИ Атмосфера ООО "Институт Гипроникель":
"При разработке проекта ПДВ для действующих АЗС общего пользования выбросы загрязняющих веществ от работающих двигателей автомобилей при движении по территории АЗС не рассматриваются, не учитываются и в проекте ПДВ ни в какой форме не показываются, если на АЗС нет иных (собственных) источников выбросов вредных веществ, идентичных тем, которые выбрасываются двигателями автотранспорта. При наличии таких источников загрязнения атмосферы выбросы соответствующих веществ от автотранспорта должны обосновываться и учитываться
при расчёте фона".
Re: Транспорт
Добавлено: 23 мар 2011, 05:49
tatyana s
Добрый день.
У нас на предприятии есть гараж и открытая стоянка спец. техники, и административное здание. Надо ли считать внутренний проезд?
Заранее спасибо :)
Re: Транспорт
Добавлено: 23 мар 2011, 05:57
Проектировщик_Т
Внутренний проезд надо считать всегда!
Вариант 1: автотранспорт принадлежит вам. Выбросы считать и нормировать.
Вариант 2: автотранспорт принадлежит сторонним организациям, физ. лицам. Выбросы считать, но не нормировать, а учитывать при расчёте фона.
Это касается не только внутреннего проезда, а автотранспорта в целом.
Re: Транспорт
Добавлено: 23 мар 2011, 06:45
tatyana s
Здравствуйте.
Подскажите внутренний проезд надо считать помимо выбросов от автотранспорта?
Заранее спасибо.
Re: Транспорт
Добавлено: 23 мар 2011, 08:56
Проектировщик_Т
tatyana s писал(а):Здравствуйте.
Подскажите внутренний проезд надо считать помимо выбросов от автотранспорта?
Заранее спасибо.
Мой ответ (см. выше) вас не устроил?
Re: Транспорт
Добавлено: 23 мар 2011, 09:14
EL_MATADOR
Проектировщик_Т писал(а):EL_MATADOR писал(а):Смотря какой объект, (вернее назначение его) вот на АЗС надо считать, внутренний проезд. А вот на гостевой стоянке нет.
Цитата из письма НИИ Атмосфера ООО "Институт Гипроникель":
"При разработке проекта ПДВ для действующих АЗС общего пользования выбросы загрязняющих веществ от работающих двигателей автомобилей при движении по территории АЗС не рассматриваются, не учитываются и в проекте ПДВ ни в какой форме не показываются, если на АЗС нет иных (собственных) источников выбросов вредных веществ, идентичных тем, которые выбрасываются двигателями автотранспорта. При наличии таких источников загрязнения атмосферы выбросы соответствующих веществ от автотранспорта должны обосновываться и учитываться
при расчёте фона".
Начнем по порядку, и что НИИ Атмосфера написало письмо-Это
не нормативный акт. [!rules]
В Ф.З. Об Атмосферном воздухе написано все виды воздействия, а в Ф.З. Об охране окружающей среды
Статья 3. Основные принципы охраны окружающей среды :
Презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; - это вам надо доказывать что не опасно. В том ПДВ источники только принадлежащие на право собственности предприятия. А вот раздел ПМООС нужны указать все источники воздействия на О.С.