Страница 1 из 2
Общение с заказчиком тома ПДВ
Добавлено: 01 окт 2010, 06:58
Алаександр1212
Здравствуйте коллеги. Помогите начинающему. Заключили договор на разработку проекта ПДВ с автосервисом. Нет ли у кого-нибудь чего-то вроде анкеты опросника для заказчика, которую ему было удобно и понятно заполнить, чтоб она содержала необходимые для начала моей работы данные по предприятию. Заранее благодарю.
Re: Общение с заказчиком тома ПДВ
Добавлено: 01 окт 2010, 08:27
Алаександр1212
запрос исходных данных для заказчика - неужели никто не поделится?
Re: Общение с заказчиком тома ПДВ
Добавлено: 01 окт 2010, 09:33
Wespe
Алаександр1212 писал(а):запрос исходных данных для заказчика - неужели никто не поделится?
Перво-наперво отчет по инвентаризации у заказчика запросите...
Re: Общение с заказчиком тома ПДВ
Добавлено: 01 окт 2010, 12:36
zakamsk
Никогда опросниками не пользуюсь. Сбор ИД провожу при выезде на объект.
Re: Общение с заказчиком тома ПДВ
Добавлено: 01 окт 2010, 13:01
Алаександр1212
отчета по инвентаризации у заказчика нет (это мне тоже надо будет делать). Выезд на объект пока затруднителен. Общаюсь по телефону с юристом заказчика от моего запроса общими фразами она частично потеряла сознание. Дайте, пожалуйста, хоть какую-нибудь подробную справку исходных данных - не могу ей разжевать чего хочу!!!
Re: Общение с заказчиком тома ПДВ
Добавлено: 01 окт 2010, 13:19
bvn
Алаександр1212 писал(а):отчета по инвентаризации у заказчика нет (это мне тоже надо будет делать). Выезд на объект пока затруднителен. Общаюсь по телефону с юристом заказчика от моего запроса общими фразами она частично потеряла сознание. Дайте, пожалуйста, хоть какую-нибудь подробную справку исходных данных - не могу ей разжевать чего хочу!!!
Держите
Re: Общение с заказчиком тома ПДВ
Добавлено: 01 окт 2010, 13:24
Алаександр1212
огромное спасибо bnv )
Re: Общение с заказчиком тома ПДВ
Добавлено: 01 окт 2010, 13:27
bvn
Алаександр1212 писал(а):огромное спасибо bnv )
Не за что :)
Re: Общение с заказчиком тома ПДВ
Добавлено: 01 окт 2010, 17:48
zakamsk
Алаександр1212 писал(а):отчета по инвентаризации у заказчика нет (это мне тоже надо будет делать). Выезд на объект пока затруднителен. Общаюсь по телефону с юристом заказчика от моего запроса общими фразами она частично потеряла сознание. Дайте, пожалуйста, хоть какую-нибудь подробную справку исходных данных - не могу ей разжевать чего хочу!!!
Дальше будет вот что.
Полупарализованная юристка заказчика передаст вашу "справку" кому-нибудь, кто по её мнению имеет касательство к этой проблеме. Эти "кто-нибудь" имеют два очень ценных для вас свойства:
1. Они мало что понимают из того, о чём вы спрашиваете.
2. Им это всё очень даже по-барабану.
Заполненная этими людьми "справка" будет иметь такую же ценность, как сочинение ученика третьего класса на тему: "Есть ли жизнь на Марсе".
Re: Общение с заказчиком тома ПДВ
Добавлено: 01 окт 2010, 18:42
ЮВ
zakamsk писал(а):Дальше будет вот что.
ну просто хоррор местного масштаба :twisted:
zakamsk писал(а):Полупарализованная юристка заказчика передаст вашу "справку" кому-нибудь, кто по её мнению имеет касательство к этой проблеме.
я даже знаю, кто все эти люди, отдел охраны труда :D
Автор, берете устаревшие "Рекомендации по оформлению и содержанию проекта нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ) для предприятия" или
Методическое пособие 2005 года и вперед :!: причем часть 2 должна быть выверена Вами лично, чтобы как сказал многоуважаемый выше, вся Ваша деятельность не вышла боком...
1. Аннотация.
Введение.
Общие сведения о предприятии.
Характеристика предприятия как источника атмосферы.
Проведение расчетов и определение предложений нормативов ПДВ.
Мероприятия по регулированию выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях.
Контроль за соблюдением нормативов на предприятии.
2. В перечень необходимой документации для разработки проекта ПДВ входят:
Краткая информация о производственной деятельности, штатах и структуре предприятия с описанием назначения и характеристик всех объектов (производственные и коммерческие подразделения, участки, цеха, бригады, офисы, отделы, здания, сооружения и др.).
Реквизиты предприятия. Карта-схема предприятия, ситуационная карта-схема расположения предприятия.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
Договор аренды либо свидетельство собственности на землю, здания, помещения и сооружения.
Справка о расходе сырья и материалов за год.
Перечень технологического оборудования.
Описание технологического процесса (подробно).
Наличие пылегазоочистного оборудования (ПГУ), паспорта на ПГУ, производительность и т.п.
Схема систем вентиляции и кондиционирования воздуха с указанием диаметров, высоты всех труб, марки вентиляторов и их производительность, число часов работы в сутки и т.п.
Справка о транспортных средствах, находящихся на балансе предприятия с указанием марки, количества, планируемого пробега, мест их стоянки (хранения), технического обслуживания и ремонта.
Квалификационный аттестат об экологическом образовании ответственного за экологию на предприятии.
Предыдущий проект выбросов загрязняющих веществ (если есть).