Страница 1 из 6
Выбросы от металлообработки для автотранспортных предприятий
Добавлено: 27 июл 2010, 08:21
masenay
Коллеги. подскажите пожалуйста. в методике по расчету выбросов от АТП в разделе металлообработка написано что в ОС будет выбрасываться пыль абразивная, пыль металлическая, пыль чугунная, пыль цветных металлов и масло при использовании СОЖ. код для пыль абразивной я нашла. а какая пыль металлическая обычно образуется на автотранспортных предприятиях? и какими кодами ее задавать? и масло тоже по какому коду? первый раз с этим столкнулась не знаю что делать. на предприятии мне нормально не скажут что они там сверлят и шлифуют, придется принимать какие-то стандартные для данных производств выбросы, только вот какие?..
Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предприятий
Добавлено: 27 июл 2010, 10:43
ФКМ
Оксид железа
Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предприятий
Добавлено: 27 июл 2010, 11:02
masenay
оксид железа понятно, уже нашла, спасибо. алюминий по коду 101 задавать, а если в качестве СОЖ используется масло то 2735, верно?
Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предприятий
Добавлено: 27 июл 2010, 12:24
bvn
masenay писал(а):оксид железа понятно, уже нашла, спасибо. алюминий по коду 101 задавать, а если в качестве СОЖ используется масло то 2735, верно?
да
Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри
Добавлено: 30 июн 2011, 13:26
Мурлыка
Господа экологи, помогите, пожалуйста! Расчетным методом пытаюсь произвести контроль нормативов ПДВ на источниках выбросов, согласно плану-графику... Но тут возникла небольшая трудность: ПДВ разрабатывала не я, в плане-графике контролируются показатели ПДВ г/с и ПДВ мг/м3. На одном участке происходит газорезка и сварка, как посчитать выбросы, допустим, того же самого диоксида азота от этих двух процессов в г/с? Они ведь не всегда идут одновременно...
P.S. Проект разрабатывался с помощью программы УПРЗА ЭКОЛОГ 3.00, у меня расчетным методом не совпадает вообще НИЧЕГО, что бы я ни пересчитывала [!bh],

все показатели больше, причем раза в полтора...

Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри
Добавлено: 30 июн 2011, 14:24
Nemo13
Посчитать достаточно просто - берете методику, по которой был произведен расчет выбросов от сварки и газовой резки, находите в ней интересующие Вас удельные выделения и считаете по приведенным там формулам выброс г/с. Если процессы сварки и газовой резки идут одновременно - складываете выброс одних и тех же веществ. Сравниваете полученное значение с ПДВ. Если необходимо пересчитываете из г/с в мг/м3.
P.S. От того в какой программе проводилось рассеивание выброс не зависит.
Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри
Добавлено: 30 июн 2011, 17:44
Мурлыка
Nemo13 писал(а):Посчитать достаточно просто - берете методику, по которой был произведен расчет выбросов от сварки и газовой резки, находите в ней интересующие Вас удельные выделения и считаете по приведенным там формулам выброс г/с. Если процессы сварки и газовой резки идут одновременно - складываете выброс одних и тех же веществ. Сравниваете полученное значение с ПДВ. Если необходимо пересчитываете из г/с в мг/м3.
P.S. От того в какой программе проводилось рассеивание выброс не зависит.
В том-то и дело, что цифры, которые нарисованы в проекте, фантастически далеки от реальности! [!unknowing] А про суммирование... процессы сварки и газорезки не часто идут одновременно, можно ли использовать среднее арифметическое между этими значениями?
Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри
Добавлено: 30 июн 2011, 18:16
Nemo13
Если сварка и газорезка идут не одновременно, то выбираете из расчета максимальное значение. А про различие в выбросах: учитываете ли вы образование огарков от электродов, пользуетесь коэфф. гравитационного осаждения твердых частиц, резку считаете по длине реза или времени реза?
Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри
Добавлено: 01 июл 2011, 11:01
Мурлыка
Nemo13 писал(а):Если сварка и газорезка идут не одновременно, то выбираете из расчета максимальное значение. А про различие в выбросах: учитываете ли вы образование огарков от электродов, пользуетесь коэфф. гравитационного осаждения твердых частиц, резку считаете по длине реза или времени реза?
Учитываю количество использованного материала, по времени реза... А про коэффицент впервые слышу. Где-нибудь можно про него подробнее почитать?
Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри
Добавлено: 01 июл 2011, 11:08
Nemo13
Раздел 1.6 п.18 - про гравитационное осаждения, раздел 1.6.10 - про огарки "Методического пособия....". Резку попробуйте посчитать по длине реза, мне как-то помогло. :D