Транспортировка отходов определённой схемой,лицензии сторон!
Добавлено: 10 янв 2010, 11:01
Уважаемые коллеги!
Прошу у Вас консультационной помощи, так как местным РТН это стало проблемой - ответить на вопрос... [!unknowing] [!help]
Схема действий такова (пример):
Есть Заказчик с лицензией (всё как положено). У него образуются 10 видов отходов, вывозимых на санкционированную свалку города с целью их там размещения(имеется договор на размещение этих 10 видов отходов на свалке).
Есть Подрядчик, давно уже работающий с Заказчиком по многим вопросам,таких как обслуживание столовых, общежитий, в том числе и по вопросу вывоза 10 видов отходов Заказчика на город.свалку. НО! Собственного транспорта Подрядчик не имеет, поэтому заключает договор с транспортной компанией города, на оказание ему транспортных услуг (в общем).Лицензия у Подрядчика тоже есть, но в ней перечислены всего 6 видов отходов Заказчика по деятельности - сбор.
Есть, собственно, эта транспортная компания города, которая является для Заказчика Субподрядом и в его лицензии (которая тоже имеет место быть), перечислены все 10 отходов Заказчика по деятельности - транспортировка.
Вопрос: Правомочна ли и законна ли такая схема?
Логичнее было бы Заказчику заключать договор на транспортировку своих 10 видов отходов НЕПОСРЕДСТВЕННО с транспортной компанией города, НО!!!
На предприятии Заказчика схема вывоза 10 видов отходов на гор.свалку такова, что 8 видов отходов (это ТБО и ПО 4,5 кл.опас. от производ.объектов)вывозятся по отдельному договору на свалку, а затраты на вывоз остальных 2 видов (от столовых и общежитий) входит в договора обслуживания этих столовых и общежитий, как всего лишь один из видов ОБСЛУЖИВАНИЯ. И обслуживанием этих объектов занимается именно этот ПОДРЯДЧИК.
Проблема ещё и в том, что контейнеры во всех подразделениях установлены ОБЩИЕ для всех объектов (производственные, столовые,общежития). Поэтому-то вывоз отходов осуществляет Подрядчик...
Убедительная просьба, помогите разобраться в сложившейся ситуации! [!help]
Прошу у Вас консультационной помощи, так как местным РТН это стало проблемой - ответить на вопрос... [!unknowing] [!help]
Схема действий такова (пример):
Есть Заказчик с лицензией (всё как положено). У него образуются 10 видов отходов, вывозимых на санкционированную свалку города с целью их там размещения(имеется договор на размещение этих 10 видов отходов на свалке).
Есть Подрядчик, давно уже работающий с Заказчиком по многим вопросам,таких как обслуживание столовых, общежитий, в том числе и по вопросу вывоза 10 видов отходов Заказчика на город.свалку. НО! Собственного транспорта Подрядчик не имеет, поэтому заключает договор с транспортной компанией города, на оказание ему транспортных услуг (в общем).Лицензия у Подрядчика тоже есть, но в ней перечислены всего 6 видов отходов Заказчика по деятельности - сбор.
Есть, собственно, эта транспортная компания города, которая является для Заказчика Субподрядом и в его лицензии (которая тоже имеет место быть), перечислены все 10 отходов Заказчика по деятельности - транспортировка.
Вопрос: Правомочна ли и законна ли такая схема?
Логичнее было бы Заказчику заключать договор на транспортировку своих 10 видов отходов НЕПОСРЕДСТВЕННО с транспортной компанией города, НО!!!
На предприятии Заказчика схема вывоза 10 видов отходов на гор.свалку такова, что 8 видов отходов (это ТБО и ПО 4,5 кл.опас. от производ.объектов)вывозятся по отдельному договору на свалку, а затраты на вывоз остальных 2 видов (от столовых и общежитий) входит в договора обслуживания этих столовых и общежитий, как всего лишь один из видов ОБСЛУЖИВАНИЯ. И обслуживанием этих объектов занимается именно этот ПОДРЯДЧИК.
Проблема ещё и в том, что контейнеры во всех подразделениях установлены ОБЩИЕ для всех объектов (производственные, столовые,общежития). Поэтому-то вывоз отходов осуществляет Подрядчик...
Убедительная просьба, помогите разобраться в сложившейся ситуации! [!help]