ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги
Модераторы: Ecolog-Julia, seergy, PhILiN
ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Срочно надо выдать готовый ООС. Объект: строительство межквартального проезда. Никогда не делала ООС для такой дороги. Особенно интересует каким образом расчитывается загрязнение атмосферы при эксплуатации. Для линейных объектов используется среднегодовая суточная интенсивность движения. А для таких маленьких дорог, как межквартальные проезды, интенсивность движения не используется. А каким образом тогда считать выбросы при эксплуатации - я не знаю [!bh] Если не жалко вышлите, пожалуйста, пример такого ООС.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
- Награды: 4
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги
Вот методика: Методика расчета выбросов загрязняющих веществ автотранспортом на городских магистралях. М., 1997. А так вы можете посчитать в программе "Магистраль-Город"
-
- Эколог
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 20:41
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги
A--d--a, полагаю, что программа "Магистраль-город" тут не подойдет. у Вас всего лишь проезд, может лучше использовать АТП-эколог, там есть внутриквартальные проезды.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
- Награды: 4
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги
agioom. Какой из 17 типов подходит под вашу внутриквартальные проезды. Там есть только 7 - Внутренний в методике [МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО РАСЧЕТУ, НОРМИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ] для оценки выбросов на внутренних проездах применяют, когда на производственной территории имеются стоянки автотранспорта с выездом на территорию предприятия. Так что АТП не подойдет у A--d—a межквартальные проезды то-есть улицы соединяющие кварталы а не стоянки на одной общей площадке
-
- Эколог
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 20:41
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги
EL_MATADOR, не спорю. прав абсолютно. Только все зависит от самого объекта, да, это может быть межквартальный проезд с интенсивночтью с 2 машинами в час, а магистралью это сложно назвать. Так что тут все зависит от самого проекта, которого нам тут не представлено. Именно потому я и предложила свой вариант. Под внутриквартальным проездом я имела ввиду - внутренний проезд. Кроме того не один раз я считала межквартальные проезды с небольшой интенсивностью именно в АТП - вопросов не возникало у экспертов.
Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги
Это проект небольшого микрорайона с катеджной застройкой, около 50 домов. Сама дорога длиной 2,4 км. На самом деле это внутренний проезд между домами с выездом на общую дорогу. К каждому дому есть небольшой подъезд, длинной приблизительно 18 м. При таком раскладе можно ли провести расчет по методике проведения инвентаризации выбросов ЗВ в атмосферу для автотранспортных предприятий, 1998 (расчетная схема 2)?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
- Награды: 4
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги
Тогда будет правильно по 2 методикам внутренний проезд а выезд на общей дорогу по другой указанной выше
Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги
EL_MATADOR, но общая дорога, на которую выходят выезды, уже существует. Если я правильно Вас поняла, то выезды на общую, существующую дорогу необходимо расчитать по методике для городских магистралей? А зачем? Ведь она уже существует.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:24
- Награды: 5
- Откуда: Столица русского Севера!
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 1009 раз
- Контактная информация:
Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги
Внесу ясность! Посмотрите "Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений" и по таблице 1 примите интенсивность с учетом расчетной скорости, скорости движения, ширины и количество полос! И согласуйте с ГИПом! Расчет выбросов производить по программе "Магистраль-город" или по Методике определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов.A--d--a писал(а):Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Срочно надо выдать готовый ООС. Объект: строительство межквартального проезда. Никогда не делала ООС для такой дороги. Особенно интересует каким образом расчитывается загрязнение атмосферы при эксплуатации. Для линейных объектов используется среднегодовая суточная интенсивность движения. А для таких маленьких дорог, как межквартальные проезды, интенсивность движения не используется. А каким образом тогда считать выбросы при эксплуатации - я не знаю [!bh] Если не жалко вышлите, пожалуйста, пример такого ООС.
Удачи!
Пахарь, жнец и на дуде игрец, Несущий Благо, Ваш Smold.
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 2199 Просмотры
-
Последнее сообщение Марина Валерьевна
-
- 17 Ответы
- 9549 Просмотры
-
Последнее сообщение kentavrik