ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Модераторы: Ecolog-Julia, seergy, PhILiN


Автор темы
A--d--a
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:54
Откуда: Томск

ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Сообщение A--d--a »

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Срочно надо выдать готовый ООС. Объект: строительство межквартального проезда. Никогда не делала ООС для такой дороги. Особенно интересует каким образом расчитывается загрязнение атмосферы при эксплуатации. Для линейных объектов используется среднегодовая суточная интенсивность движения. А для таких маленьких дорог, как межквартальные проезды, интенсивность движения не используется. А каким образом тогда считать выбросы при эксплуатации - я не знаю [!bh] Если не жалко вышлите, пожалуйста, пример такого ООС.
Аватара пользователя

EL_MATADOR

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
Награды: 4
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Сообщение EL_MATADOR »

Вот методика: Методика расчета выбросов загрязняющих веществ автотранспортом на городских магистралях. М., 1997. А так вы можете посчитать в программе "Магистраль-Город"
С уважением, Самозанятый инженер-проектировщик
тел.+79960789054
Сайт: мой сайт
VK:Группа в VK

agioom
Эколог
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 20:41
Откуда: Омск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Сообщение agioom »

A--d--a, полагаю, что программа "Магистраль-город" тут не подойдет. у Вас всего лишь проезд, может лучше использовать АТП-эколог, там есть внутриквартальные проезды.
Аватара пользователя

EL_MATADOR

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
Награды: 4
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Сообщение EL_MATADOR »

agioom. Какой из 17 типов подходит под вашу внутриквартальные проезды. Там есть только 7 - Внутренний в методике [МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО РАСЧЕТУ, НОРМИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ] для оценки выбросов на внутренних проездах применяют, когда на производственной территории имеются стоянки автотранспорта с выездом на территорию предприятия. Так что АТП не подойдет у A--d—a межквартальные проезды то-есть улицы соединяющие кварталы а не стоянки на одной общей площадке
С уважением, Самозанятый инженер-проектировщик
тел.+79960789054
Сайт: мой сайт
VK:Группа в VK

agioom
Эколог
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 20:41
Откуда: Омск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Сообщение agioom »

EL_MATADOR, не спорю. прав абсолютно. Только все зависит от самого объекта, да, это может быть межквартальный проезд с интенсивночтью с 2 машинами в час, а магистралью это сложно назвать. Так что тут все зависит от самого проекта, которого нам тут не представлено. Именно потому я и предложила свой вариант. Под внутриквартальным проездом я имела ввиду - внутренний проезд. Кроме того не один раз я считала межквартальные проезды с небольшой интенсивностью именно в АТП - вопросов не возникало у экспертов.


Автор темы
A--d--a
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:54
Откуда: Томск

Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Сообщение A--d--a »

Это проект небольшого микрорайона с катеджной застройкой, около 50 домов. Сама дорога длиной 2,4 км. На самом деле это внутренний проезд между домами с выездом на общую дорогу. К каждому дому есть небольшой подъезд, длинной приблизительно 18 м. При таком раскладе можно ли провести расчет по методике проведения инвентаризации выбросов ЗВ в атмосферу для автотранспортных предприятий, 1998 (расчетная схема 2)?

Автор темы
A--d--a
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:54
Откуда: Томск

Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Сообщение A--d--a »

А Выездов на общую дорогу 2.
Аватара пользователя

EL_MATADOR

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
Награды: 4
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Сообщение EL_MATADOR »

Тогда будет правильно по 2 методикам внутренний проезд а выезд на общей дорогу по другой указанной выше
С уважением, Самозанятый инженер-проектировщик
тел.+79960789054
Сайт: мой сайт
VK:Группа в VK

Автор темы
A--d--a
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:54
Откуда: Томск

Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Сообщение A--d--a »

EL_MATADOR, но общая дорога, на которую выходят выезды, уже существует. Если я правильно Вас поняла, то выезды на общую, существующую дорогу необходимо расчитать по методике для городских магистралей? А зачем? Ведь она уже существует.
Аватара пользователя

smold

Новичок года Звезда за развитие Медаль за развитие Орден за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:24
Награды: 5
Откуда: Столица русского Севера!
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 1009 раз
Контактная информация:

Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Сообщение smold »

A--d--a писал(а):Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Срочно надо выдать готовый ООС. Объект: строительство межквартального проезда. Никогда не делала ООС для такой дороги. Особенно интересует каким образом расчитывается загрязнение атмосферы при эксплуатации. Для линейных объектов используется среднегодовая суточная интенсивность движения. А для таких маленьких дорог, как межквартальные проезды, интенсивность движения не используется. А каким образом тогда считать выбросы при эксплуатации - я не знаю [!bh] Если не жалко вышлите, пожалуйста, пример такого ООС.
Внесу ясность! Посмотрите "Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений" и по таблице 1 примите интенсивность с учетом расчетной скорости, скорости движения, ширины и количество полос! И согласуйте с ГИПом! Расчет выбросов производить по программе "Магистраль-город" или по Методике определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов.
Удачи!
Пахарь, жнец и на дуде игрец, Несущий Благо, Ваш Smold.
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Вопросы связанные с ПМООС (ООС)»

Форум для экологов : Отказ от ответственности