Страница 9 из 42
Re: РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ
Добавлено: 22 авг 2011, 10:49
Klimamarina
Klimamarina писал(а):скажите,а что делать,если на момент первой подачи проекта на рассмотрение в Росприроднадзор ПНООЛР нужен был для малого бизнеса, а на момент повторной подачи(после исправления замечаний) уже не нужен проект для малого и ср бизнеса , по Приказу 50. И теперь требуют документ, подтверждающий,что предприятие принадлежит к субъекту крупного бизнеса!
Добрый день!!!! вопрос остается открытым!!!!Что же, все-таки,делать, проектировщики, помогите!!!!Может есть какие-то еще условия, при которых требуется ПНООЛР для Малого и среднего бизнеса!!!
Re: Разработка проектов нормативов образования отходов
Добавлено: 22 авг 2011, 10:50
EL_MATADOR
Составите и отправите технический отчет согласно №703 приказ глава IV. Содержание и оформление технического отчета о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами.
Re: Разработка проектов нормативов образования отходов
Добавлено: 22 авг 2011, 10:54
Klimamarina
EL_MATADOR писал(а):Составите и отправите технический отчет согласно №703 приказ глава IV. Содержание и оформление технического отчета о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами.
МНЕ НУЖНО СОГЛАСОВАТЬ ПНООЛР!!!!!причем здесь отчет о неизменности...
Re: Разработка проектов нормативов образования отходов
Добавлено: 22 авг 2011, 11:00
Проектировщик_Т
Ну так позвоните в свой Росприроднадзор и уточните. Вам же писали выше, что в каждом регионе всё по-разному: у кого-то рассматривают ПНООЛРы для МСБ, у кого-то - нет.
Re: Разработка проектов нормативов образования отходов
Добавлено: 22 авг 2011, 15:18
bvn
Klimamarina писал(а):скажите,а что делать,если на момент первой подачи проекта на рассмотрение в Росприроднадзор ПНООЛР нужен был для малого бизнеса, а на момент повторной подачи(после исправления замечаний) уже не нужен проект для малого и ср бизнеса , по Приказу 50. И теперь требуют документ, подтверждающий,что предприятие принадлежит к субъекту крупного бизнеса!
Klimamarina писал(а):МНЕ НУЖНО СОГЛАСОВАТЬ ПНООЛР!!!!!причем здесь отчет о неизменности...
Вряд ли у Вас теперь это получиться. У нас, например, в РПрН пришло с Москвы письмо о том, чтобы не принимать проекты для малого и среднего бизнеса...
А зачем у Вас такая потребность согласовать проект?
Re: Разработка проектов нормативов образования отходов
Добавлено: 22 авг 2011, 15:53
yana78
bvn писал(а):
А зачем у Вас такая потребность согласовать проект?
Ну как же, предприятие проплатило деньги, возвращать за проект не хочется...мы так же крутились, когда отменили проекты для СМБ. Пришлось подстраиваться под требования рынка, и за те же дозаключать договора на абон.обслуживание, паспортизации, платежи, инвентаризаци и проч.
Klimamarina писал(а):
скажите,а что делать,если на момент первой подачи проекта на рассмотрение в Росприроднадзор ПНООЛР нужен был для малого бизнеса, а на момент повторной подачи(после исправления замечаний) уже не нужен проект для малого и ср бизнеса , по Приказу 50. И теперь требуют документ, подтверждающий,что предприятие принадлежит к субъекту крупного бизнеса!
1. Да, сначала разрешали с такими письмами сдавать, и пред-я писали
2. По договоренности с Росприроднадзором написали список проектов, уже выполненных, и их разрешили доработать в течение недели и сдать пока еще не как МСБ.
Re: Разработка проектов нормативов образования отходов
Добавлено: 23 авг 2011, 11:15
Klimamarina
yana78 писал(а):bvn писал(а):
А зачем у Вас такая потребность согласовать проект?
Ну как же, предприятие проплатило деньги, возвращать за проект не хочется...мы так же крутились, когда отменили проекты для СМБ. Пришлось подстраиваться под требования рынка, и за те же дозаключать договора на абон.обслуживание, паспортизации, платежи, инвентаризаци и проч.
Klimamarina писал(а):
скажите,а что делать,если на момент первой подачи проекта на рассмотрение в Росприроднадзор ПНООЛР нужен был для малого бизнеса, а на момент повторной подачи(после исправления замечаний) уже не нужен проект для малого и ср бизнеса , по Приказу 50. И теперь требуют документ, подтверждающий,что предприятие принадлежит к субъекту крупного бизнеса!
1. Да, сначала разрешали с такими письмами сдавать, и пред-я писали
2. По договоренности с Росприроднадзором написали список проектов, уже выполненных, и их разрешили доработать в течение недели и сдать пока еще не как МСБ.[/quo
Да, верно, во-первых деньги возвращать не хочется, а во-вторых...хотелось бы увидеть результат своих трудов)) иначе получается полгода голову морочили, а все в пустую)
Re: Разработка проектов нормативов образования отходов
Добавлено: 23 авг 2011, 12:40
bvn
Klimamarina писал(а):Да, верно, во-первых деньги возвращать не хочется, а во-вторых...хотелось бы увидеть результат своих трудов)) иначе получается полгода голову морочили, а все в пустую)
Ну теперь-то уже никак думаю не получиться согласовать. Понятное дело, что деньги возвращать не хочется... Решайте это как-то с заказчиком, объясните, что, в принципе, Вы проект выполнили, но согласовать его уже не получиться в силу изменившегося законодательства, и предложите бонусом сделать что-нибудь еще... ту же отчетность, к примеру, может паспорта нужны им, может еще что-то... плату посчитайте... В принципе,
yana78 об этом и упомянула в своем посте.
Re: Разработка проектов нормативов образования отходов
Добавлено: 17 окт 2011, 15:48
Raccoon
Вас перечень отходов от офиса интересует? Смотря, чем в офисе занимаются.
Если арендуют помещения и в договоре прописано, что лампы заменяет арендодатель, то отходы там будут примерно - мусор бытовой, отходы от канцелярской деятельности, возможно - отходы упаковочного картона (от коробок с бумагой), возможно - отходы списания оргтехники. Если есть прилегающая территория - твердые коммунальные. Автомобилей на балансе, наверное, тоже нет.... Возможно,- крупногабаритный мусор, если планируют списание
Re: Разработка проектов нормативов образования отходов
Добавлено: 18 окт 2011, 08:48
Reystlin
интересуют вопросы оформления, т.к. уже имеется перечень отходов, кол-во авто на банасле предприятия, пробег, численность рабочих, расход бумаги и отработанных люм.ламп.
паспорта на отходы уже принесли из РПрН
с чего вообще логичей начинать оформлять? а то я завис на на основных видах деятельности.. т.к ПНООЛР для администрации делаем, и как-то совсем не пойму что им в видах услуг написать в разделе 2.4., в сведениях о хоз. и иной деятельности они нифига не указали.. не могу же я тупо по ОКВЭД написать что "Основным видом хозяйственной деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования, является производство работ и оказание услуг, связанных с вопросами местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов."
p.s. переход от теории к практике - просто ужас!