Страница 9 из 18
Современные и импортные марки ЛКМ. Состав
Добавлено: 16 мар 2009, 23:38
Julia
Необходимо выполнить ряд расчетов от покрасочных работ, но вот проблема ЛКМ - это современные и импортные грунтовки. эмали (автоэмали) и краски. В паспортах данных необходимых для расчета выбросов нет. Как быть? И не планирует ли НИИ Атмосфера актуализировать методику для расчета выбросов от покрасочных работ? Поделитесь информацией кто в [!help]курсе, пожалуйста.
Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав
Добавлено: 27 янв 2014, 06:19
somme
Нашла данные по составу своей эмали, ксилол - 29-66,8%, мел - 29,5-46,5%, диоксид титана - 20%, уайт-спирит - 4-12%. А как мне теперь найти соотношение ксилола и уайт-спирита в летучей части?
Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав
Добавлено: 27 янв 2014, 08:28
Wespe
Как-как... с помощью здравого смысла и логики... что за вопросы ёлки-палки...
Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав
Добавлено: 27 янв 2014, 09:56
somme
Я согласно быть дятлом, помогите глупенькой, у нас разные взгляды с коллегами по этому вопросу
Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав
Добавлено: 27 янв 2014, 10:02
Ecolog-Julia
Содержание вещества в летучей части принимается равным содержанию вещества в самом ЛКМ.
Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав
Добавлено: 27 янв 2014, 10:32
somme
Так, если взять значения ксилола и уайт спирита, что указаны в самой краске, то в сумме они мне не дадут 100%. Я так понимаю, в летучей части будут только два компонента ксилол и уайт спирит и они должны мне дать 100%.
Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав
Добавлено: 27 янв 2014, 10:46
Wespe
somme писал(а):Так, если взять значения ксилола и уайт спирита, что указаны в самой краске, то в сумме они мне не дадут 100%. Я так понимаю, в летучей части будут только два компонента ксилол и уайт спирит и они должны мне дать 100%.
Начните плясать от самой краски:
Нашла данные по составу своей эмали, ксилол - 29-66,8%, мел - 29,5-46,5%, диоксид титана - 20%, уайт-спирит - 4-12%. А как мне теперь найти соотношение ксилола и уайт-спирита в летучей части?
получите вариациями 100%. Рассматривайте наихудший вариант краски по "летучим" составлающим. Т.е.:
мел - 29,5%;
диоксид титана - 20%;
уайт-спирит - 12%;
ксилол - 100-29,5-20-12=38,5%.
ну дальше дело техники...
Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав
Добавлено: 27 янв 2014, 11:02
Ecolog-Julia
Содержание вещества в летучей части принимается равным содержанию вещества в самом ЛКМ - НЕ ВЕРНО.
Правильно будет пересчитать зная сумму "летучих" составляющих к 100%.
Соответственно, сумма уайт-спирита 12% и ксилола 38,5%, равна 50,5%.
В летучей части тогда будет содержаться Уайт-спирита 12*100/50,5 = 24%; ксилола 38,5*100/50,5=76%.
Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав
Добавлено: 25 фев 2014, 15:59
Alina Alexandrova
Здравствуйте! Возможно кому-нибудь попадалась в расчетах алкидная автоэмаль Сolomix? К какой эмали из программы Лакокраска ее можно соотнести?
Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав
Добавлено: 20 мар 2014, 07:20
Julissa
Добрый день нашла состав необходимой мне эмали ЭП-1294: толуол, этилцеллозольв, бутилацетат, ацетон, ксилол, циклогексанон. Может, кто-нибудь знает их процентное содержание в летучей части?
Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав
Добавлено: 20 мар 2014, 14:06
Лёха
в паспорте безопасности должно быть их приблизительное процентное содержание