Страница 9 из 21

Re: Нужен образец проекта для ПНООЛР

Добавлено: 27 мар 2010, 21:08
alex27
По просьбам форумчан приведу несколько замечаний по ПНООЛР Ремавтотранс
1. Содержание должно быть до аннотации (п.17)
2. В Анотации неправомерно приведен перечень разделов (п.18)
3. п.17 Введение не предусматривает.
4. Нет данных документа о внесении записи в ЕГРЮЛ (п.19)
5. Нет данных постановки на учет в налоговом органе, нет даты, серии и номера свидетельства (п.19)
6. Необходимо привести штатную и фактическую численность персонала, приведена только одна, непонятно какая (п.19)
7. В п.1.5 нет данных о лицензии, хотя ранее на нее дана ссылка.
8. Раздел 2(п.20). Необходимо привести данные в виде блок-схемы или текстом: сырье, материалы…; производственные операции; продукция (оказываемые услуги); образующиеся отходы; операции по дальнейшему обращению с отходами. Кроме того, заполняются табл.2.2 -2.4.
В проекте ни блок-схем ни текстового описания нет вообще.
9. В табл.2.2. в основной вид деятельности попали освещение помещений и сбор отходов потребления в качестве вторсырья, хотя заявленная деятельность – авторемонт.
10. Непонятно, чем отличаются строки 4 и 5 табл 2.2.
11. Почему на основном производстве от сварки образуются только огарки, а на вспомогательном (табл.2.3.) появляется еще и шлак?
12. В таблице « Входящие и выходящие материально-сырьевые потоки» отсутствуют узлы и запчасти, масла, фильтры, ветошь и др.
13. Практически все ненумерованные таблицы раздела 2 не соответствуют методическим указаниям.
14. Даже табл.2.5. не смогли из приказа грамотно скопировать: столбец 2 называется «Наименование отхода», а не «Наименование вида отхода».
Остальной проект на аналогичном уровне. В СПб за 2-3 таких замечания проект направляют на отклонение.
Ссылки даны по пунктам 703 приказа.

Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов

Добавлено: 24 июл 2013, 10:42
Мармеладка
Так взвешивание же будет производиться при въезде на полигон, передавать будут по актам или талонам.

Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов

Добавлено: 24 июл 2013, 15:41
bvn
all246 писал(а):Лимитов на перевозимые отходы не дали.
Зачем перевозчику иметь лимиты на ЧУЖИЕ отходы?!

Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов

Добавлено: 24 июл 2013, 15:46
PhILiN
all246 писал(а):Согласовываю проект для перевозчиков ТБО, делала как раньше, в разрешении сначала из отходы от собственной деятельности, потом транспортируемые от сторонних организаций. Сказали Оставить только свои. Лимитов на перевозимые отходы не дали. Возникает вопрос, как полигон будет принимать у них мусор?
Вы не путайте, отходы транспортировочной кампании (от транспорта и т.д.) это их отходы, а транспортируемые это отходы сторонних организаций, передачи прав собственности не происходит, вы просто их перевозите. Лимиты на перевозимые отходы, должны быть у организаций, в результате деятельности которых они образуются

Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов

Добавлено: 25 июл 2013, 10:27
all246
Понятное дело что у организаций есть лимиты, а как быть с частными жилыми домами с которыми перевозчик заключил договора на вывоз мусора?

Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов

Добавлено: 25 июл 2013, 10:53
Мармеладка
Жители частных домов за свои отходы платят самостоятельно. В квартплате есть такой пункт как вывоз ТБО, в него включается и размещение. Уточните, вы возчик или ЖКХ/ТСЖ?

Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов

Добавлено: 23 авг 2013, 15:56
Pastila
отказ по Вологодской области - организация имеет лицензию на сбор, дальше по трехстороннему отвозит в Ленинградскую область. В итоге отказ - так как Ленинградская область не находится в подчинении Росприроднадзора по Вологодской области, они не могут проследить конечный пункт отхода. Кто знает, на сколько правомерно? (Отказ еще не пришел. об этом по телефону объявили)

Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов

Добавлено: 26 авг 2013, 06:14
Мармеладка
Вроде бы как правомерно. Я тоже однажды с таким столкнулась.

Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов

Добавлено: 26 авг 2013, 14:09
Mariery
Pastila писал(а):отказ по Вологодской области - организация имеет лицензию на сбор, дальше по трехстороннему отвозит в Ленинградскую область. В итоге отказ - так как Ленинградская область не находится в подчинении Росприроднадзора по Вологодской области, они не могут проследить конечный пункт отхода. Кто знает, на сколько правомерно? (Отказ еще не пришел. об этом по телефону объявили)
Так если отвозит в Ленобласть, значит, наверное, не просто так, а потому, что своих мощностей с нужными лицензиями нет? (Уж не на Красный ли Бор что-то хотите завезти? ;) ) Может, нужно какое-то согласующее письмо от Росприроднадзора по СЗФО получить?

Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов

Добавлено: 27 авг 2013, 05:54
Мармеладка
Я столкнулась с подобным, когда делала проекты для станций РЖД. Там есть такие захолустья, что до ближайших полигонов очень и очень далеко. Станции были 9 регионов Поволжья, а регионы то у них маленькие) Вот и получалось, что иногда до соседних регионов ближе везти.

Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов

Добавлено: 28 авг 2013, 13:52
Pastila
Mariery писал(а):
Pastila писал(а):отказ по Вологодской области - организация имеет лицензию на сбор, дальше по трехстороннему отвозит в Ленинградскую область. В итоге отказ - так как Ленинградская область не находится в подчинении Росприроднадзора по Вологодской области, они не могут проследить конечный пункт отхода. Кто знает, на сколько правомерно? (Отказ еще не пришел. об этом по телефону объявили)
Так если отвозит в Ленобласть, значит, наверное, не просто так, а потому, что своих мощностей с нужными лицензиями нет? (Уж не на Красный ли Бор что-то хотите завезти? ;) ) Может, нужно какое-то согласующее письмо от Росприроднадзора по СЗФО получить?
да, в красный бор....
Звонила другие области в Росприроднадзор, чтобы выяснить и разобраться в этом, мне сказали, что нормативки такой нет и вывозить вы можете хоть куда территориально. главное, чтобы у конечного пункта лицензия была