Выбросы от дизель-генераторов

Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny

Аватара пользователя

sveta-eko

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Модератор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:06
Награды: 6
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 421 раз

Re: Выбросы от дизель-генераторов

Сообщение sveta-eko »

Dalex писал(а):Интересно узнать еще способы, кроме вывода высокой трубы.
А какие способы интересуют правильные или любые? :mrgreen:
1) установить каталитический нейтрализатор, в зависимости от температуры отходящих газов уменьшает выбросы, например NOx, от 50 до 96% (а еще он уменьшает шум);
2) отказаться от ДГУ, найдя другой независимый источник аварийного электроснабжения;
3) использовать импортную, до капремонта ДГУ;
4) установить подальше от "забора";
5) проверить температуру отходящих газов (чем выше тем лучше);
6) уточнить диаметр трубы (чем меньше, тем скорость больше и результат лучше) ;)
7) по аналогии с п. 6 проверить расчет объема ГВС и удельный расход топлива;
8) уточнить эксплуатационную мощность при проверке работоспособности ДГУ, она может сильно отличаться от номинальной;
9) уточнить время одного прогона, если менее 20 минут, осреднить 20-ти минутным интервалом;
10) высота - классика! Причем помогает не только наращивание трубы, но и установка ДГ, например, на крыше высотного здания; :mrgreen:
11) не обнаружить ДГУ;
12) добавить еще пяток ДГУ и стилизовать их как совокупность точечных источников. :mrgreen:
Аватара пользователя

Dalex

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 18:02
Награды: 2
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: Выбросы от дизель-генераторов

Сообщение Dalex »

ИМХО - для аварийной ДЭС оптимально ее особо не показывать (не вносить в нормативы ПДВ), как было в рекомендациях МП до 2012))
Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5946
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 7
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1129 раз
Поблагодарили: 2424 раза

Re: Выбросы от дизель-генераторов

Сообщение Лёха »

А мы ещё задаёмся вопросом почему не любят экологов:
То что приводит в ужас эксплуатационщиков:
2. Источник аварийного электропитания должен быть автономным и соответствовать ГОСТ 13109-97. Ну и Дешевым в эксплуатации. Если кто то найдет альтернативу ДГУ, прошу научить необразованного меня.
5. Что касается температуры отходящих газов то она падает на каждый погонный метр газоотводящего тракта. Чем длиннее труба тем холоднее выброс (формулы в приложенном файле). Как её нагреть то?
6. Чем меньше диаметр трубы тем выше сопротивление внутри газоотводящего тракта. Ну и как следствие повышение сопротивления приводит к ухудшению условий горения топлива, падению мощности, повышению удельного расхода топлива и общему износу двигателя. Что как следствие приводит к увеличению выбросов в атмосферу (топлива больше сжигаем) и увеличению выброса веществ первого класса опасности (увеличивается недожег топлива то есть образуется сажа и увеличивается образование пиренов которые как известно образуются на границе гетерогенных сред).
9. Время проверки работоспособности аварийной ДГУ составляет не менее часа, о чем записывается в журнал проверок. Всё остальное это лукавство. Потому как довести электрическую мощность ДГУ до номинальных величин и снять характеристики подаваемой в сеть электроэнергии это долго.
10. Чем больше длина трубы тем больше сопротивление газоотводящего тракта. Последствия описаны выше, повторяться нет смысла.
*Настоятельно рекомендую проверить пункты 6 и 10 на вашем автомобиле.

ТО что приводит в ужас ответственных за промбезопасность и охрану труда:
10. установка ДГУ на крыше высотного здания... когда нет возможности доставить топливо, ГСМ, расходные туда нет возможности не думаю что кто то пойдёт на это.
4. существуют технологические разрывы которые не только нежелательно нарушать, но и ко всему очень опасно если размещать ДГУ со всем комплексом вспомогательных устройств вплотную к объекту строительства.

Пункты 11 и 12 оставляю без комментариев, надеюсь авторы сами понимают что это очень альтернативно.

Но вот пункты 1, 3, 7 и 8 вполне разумные способы снизить выбросы от ДГУ и руководствоваться ими стоит в первую очередь.
Но всё же следует помнить что если у нас отсутствуют эксплуатационные данные, то кроме как паспортные данные мы использовать не можем.
Вложения
О температуре ии сопротивлении в выхлопной трубе.rar
(13.02 КБ) 922 скачивания
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
Аватара пользователя

ksenyasamo
Эколог
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 12:57
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбросы от дизель-генераторов

Сообщение ksenyasamo »

Друзья! Не подскажите ли, где взять расход топлива дизельной установкой за год в тоннах? сколько по времени в год она работать будет я знаю, а дальше как?Помогите(

seergy

Самый полезный участник форума Звезда за развитие Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь
Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:14
Награды: 11
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 1190 раз
Поблагодарили: 1783 раза

Re: Выбросы от дизель-генераторов

Сообщение seergy »

ksenyasamo писал(а): Друзья! Не подскажите ли, где взять расход топлива дизельной установкой за год в тоннах? сколько по времени в год она работать будет я знаю, а дальше как?Помогите(
Из тех. данных по двигателям находите удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч
Например, двигатель мощностью 1686 кВ, удельный расход топлива 197 г/кВт.ч.
ДЭС используется 84 раб. дня по 24 ч. и 2 шт. - 84*24*2 = 4032 часа работы
Получается двигатель ДЭС на 1 кВт потребляет 197 г. диз. топлива в час или на час работы 1686 *197/1000000 = 0,33 т. топлива в час, а на весь период 0,33 *4032 = 1339,2 т.
Если хотите выразить кому-то благодарность и/или почтение, то нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора"


miteor
Эколог
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Выбросы от дизель-генераторов

Сообщение miteor »

То, что дымовая труба дизелей - источник выбросов очевидно. А как быть с топливым баком? Нужно ли от дыхат клапана бака еще вводить дополнит. источник ИЗА? Как обычно считается, коллеги?
Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 6
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 683 раза
Поблагодарили: 708 раз

Re: Выбросы от дизель-генераторов

Сообщение Wespe »

А там точно дыхательный клапан?
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)

miteor
Эколог
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Выбросы от дизель-генераторов

Сообщение miteor »

Ну да, смотрите сами - топливный бак ДГУ 1000

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Баки у дизелей большие - рассчитаны в год на много тонн топлива закачиваемого (от баков авто считают- же испарения на АЗС). А вот у теплогенератора Xeylo HHC-700 тоже оказывается имеется топливный бак. Короче непонятно нужно один ИЗА от трубы или еще испарения от бака тоже?

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Баки у дизелей большие - рассчитаны в год на много тонн топлива закачиваемого (от баков авто считают- же испарения на АЗС). А вот у теплогенератора Xeylo HHC-700 тоже оказывается имеется топливный бак. Короче непонятно нужно один ИЗА от трубы или еще испарения от бака тоже?
Аватара пользователя

ksenyasamo
Эколог
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 12:57
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбросы от дизель-генераторов

Сообщение ksenyasamo »

Делаю раздел оос только для одного аварийного дизеля, мощностью 200 кв. Выбросы у него получаются большие. целесообразность выходит по 7 веществам из 8! так должно быть или я что-то неправильно делаю?

mrdim20
Эколог
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 13:50
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбросы от дизель-генераторов

Сообщение mrdim20 »

Согласно «Методическому пособию…» (2012 г.) выбросы от аварийных ДЭС подлежат нормированию только при проверках работоспособности (аварийные выбросы не нормируются).
Проверки работоспособности проводятся согласно разработанному регламенту: пробные запуски обычно осуществляются с нагрузкой 25% от номинальной мощности.
Но, некоторый эксперты пишут замечания, что нужно считать при 100% нагрузке, сможете ли Вы их убедить, я не знаю.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Новые версии программ: "Дизель", "Металлообработка", "Сварка" и "Лакокраска"
    Вадим Зыков » » в форуме Новости Фирмы "Интеграл"
    0 Ответы
    3662 Просмотры
    Последнее сообщение Вадим Зыков
  • Плата за выбросы
    Мария Перо » » в форуме Отчетность
    4 Ответы
    2365 Просмотры
    Последнее сообщение lika milay
  • Выбросы от термотрансферного принтера
    larisa_ » » в форуме Охрана атмосферного воздуха
    1 Ответы
    3973 Просмотры
    Последнее сообщение Птица
  • Выбросы от термомодифицированной древесины
    ТаКо » » в форуме Деревообработка
    0 Ответы
    5473 Просмотры
    Последнее сообщение ТаКо
  • Выбросы от фармацевтической промышленности
    Blitzen » » в форуме Охрана атмосферного воздуха
    10 Ответы
    11080 Просмотры
    Последнее сообщение Blitzen

Вернуться в «Дизель»

Форум для экологов : Отказ от ответственности