А мы ещё задаёмся вопросом почему не любят экологов:
То что приводит в ужас эксплуатационщиков:
2.
Источник аварийного электропитания должен быть автономным и соответствовать ГОСТ 13109-97. Ну и Дешевым в эксплуатации. Если кто то найдет альтернативу ДГУ, прошу научить необразованного меня.
5. Что касается температуры отходящих газов то она падает на каждый погонный метр газоотводящего тракта. Чем длиннее труба тем холоднее выброс (формулы в приложенном файле). Как её нагреть то?
6. Чем меньше диаметр трубы тем выше сопротивление внутри газоотводящего тракта. Ну и как следствие повышение сопротивления приводит к ухудшению условий горения топлива, падению мощности, повышению удельного расхода топлива и общему износу двигателя. Что как следствие приводит к увеличению выбросов в атмосферу (топлива больше сжигаем) и увеличению выброса веществ первого класса опасности (увеличивается недожег топлива то есть образуется сажа и увеличивается образование пиренов которые как известно образуются на границе гетерогенных сред).
9. Время проверки работоспособности аварийной ДГУ составляет не менее часа, о чем записывается в журнал проверок. Всё остальное это лукавство. Потому как довести электрическую мощность ДГУ до номинальных величин и снять характеристики подаваемой в сеть электроэнергии это долго.
10. Чем больше длина трубы тем больше сопротивление газоотводящего тракта. Последствия описаны выше, повторяться нет смысла.
*Настоятельно рекомендую проверить пункты 6 и 10 на вашем автомобиле.
ТО что приводит в ужас ответственных за промбезопасность и охрану труда:
10. установка ДГУ на крыше высотного здания...
когда нет возможности доставить топливо, ГСМ, расходные туда нет возможности не думаю что кто то пойдёт на это.
4. существуют технологические разрывы которые не только нежелательно нарушать, но и ко всему очень опасно если размещать ДГУ со всем комплексом вспомогательных устройств вплотную к объекту строительства.
Пункты 11 и 12 оставляю без комментариев, надеюсь авторы сами понимают что это очень альтернативно.
Но вот пункты 1, 3, 7 и 8 вполне разумные способы снизить выбросы от ДГУ и руководствоваться ими стоит в первую очередь.
Но всё же следует помнить что если у нас отсутствуют эксплуатационные данные, то кроме как паспортные данные мы использовать не можем.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid