Страница 6 из 15

Re: Выбросы от судов

Добавлено: 09 янв 2013, 13:22
OlgaEcolog
Может и мне поможете коллеги! ))
Тоже считаю предприятие на балансе у которого есть теплоход Ярославец.
Вопрос: теплоход стоит в порту (не на территории предприятия, а рядом), а если считать по методике для стац. дизельных установок требуется внести параметр расхода диз.топлива т/год. Но ведь если теплоход только заезжает, так сказать, на парковку в порт,а все остальное время ездит по акватории, то как в таком случае указывать расход топлива? Ведь если указать весь расход топлива за год во время стоянки в порту, то получаются ого-го какие выбросы.
И еще вопрос: если теплоход стоит не на территории предприятия, а рядом, но в сан-зону предприятия все таки не попадает, то как в таком случае поступить, нужна ли ему отдельная сан-зона, или оставить просто источник без СЗЗ??
Очень жду ответа

Re: Выбросы от судов

Добавлено: 14 янв 2013, 09:40
hawkress
OlgaEcolog
а что вы разрабатываете: пдв, сзз, проект?

Re: Выбросы от судов

Добавлено: 14 янв 2013, 11:12
OlgaEcolog
сейчас разрабатываю проект ПДВ, в будущем буду делать еще и проект СЗЗ.

Re: Выбросы от судов

Добавлено: 25 янв 2013, 10:29
PhILiN
Всем добрый день. Разрабатываю прект ПДВ, необходимо посчитать выбросы от 19 судов находящихся на нескольких соседствующих причалах. Считаю по питерской методике 2001 года для дизелей, выбросы получаются катастрофические накрывающие весь город. Подскажите может существуют какие-то понижающие коэффициенты или другие методики. И может кто знает нужно ли вообще считать выбросы от военных судов?

Re: Выбросы от судов

Добавлено: 04 фев 2013, 11:21
PhILiN
Коллеги выручайте!!!! Не уж то никто не знает как выйти из положения.

Re: Выбросы от судов

Добавлено: 12 апр 2013, 13:47
Ecolog-Julia
При расчете выбросов от судовых энергетических установок при движении и стоянки у причалов, необходимо учитывать одновременность работы двигателей. По опыту разработки проектной документации в морских портах, могу сказать, что главный двигатель при заходе в порт не работает, так как суда к причалам обычно буксируются, и при швартовке работают только подруливающие устройства на вспомогательных двигателях, ну соответственно двигатели для электроснабжения и котлы для теплоснабжения и горячего водоснабжения. Следовательно, у причалов к расчету принимаются выбросы от вспомогательных двигателей и котлов. Главные двигатели учитываются при стоянке на рейдах.
Кроме того, к расчету принимаются объемы и температура в соответствии с расчетом по пособию для дизельных электростанций. Выброс от судовых энергетических установок рекомендую принять 4 типом.

Re: Выбросы от судов

Добавлено: 02 дек 2013, 13:44
Ляйля
у кого-нибудь есть инфо про суда типа Волга. Не могу найти удельный расход топлива. если у кого-то есть напишите пожалуйста

Re: Выбросы от судов

Добавлено: 02 дек 2013, 13:54
PhILiN
Понятие суда типа Волга, подразумевает, что есть некоторое количество схожих между собой судов, но они могут быть с разными двигателями, а соответственно и с разным удельным расходом. Вам лучше сначала узнать конкретную марку судна, затем двигателя используемого на нем и там уже не сложно будет найти расход.
Либо вариант проще, запросить удельный расход у заказчика

Re: Выбросы от судов

Добавлено: 02 дек 2013, 14:04
Ecolog-Julia
Ляйля писал(а):у кого-нибудь есть инфо про суда типа Волга. Не могу найти удельный расход топлива. если у кого-то есть напишите пожалуйста
Расход топлива зависит от мощности установленных двигателей, можно принимать равным 205-230 г/час на 1 кВт мощности двигателя при полной нагрузке. При заходе (выходе) в порт в соответствии Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2009 г. № 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" п. 12 "Ограничения по скорости движения судов на акватории морского порта с учетом особенностей акватории морского порта, гидротехнических сооружений, средств навигационного оборудования, интенсивности движения, типов и размерений судов устанавливаются обязательными постановлениями*", в соответствии с которыми ограничивается скорость и использование мощности главного двигателя от 10%, при этом снижается расход топлива, поэтому подчеркну ориентировочно и приблизительно, при отсутствии каких-либо данных можно применять расход топлива 100 г/час на 1 кВт, при использовании мощности двигателя на 30-50% при работе в порту.
Судовые двигатели.pdf
(338.42 КБ) 2328 скачиваний

Re: Выбросы от судов

Добавлено: 02 дек 2013, 14:10
ro_
Ecolog-Julia писал(а):Расход топлива ... можно принимать равным 100 г/час на 1 кВт мощности двигателя.
Просьба указать источник информации.
M!Уважаемый ro_, ответ на Ваш вопрос был дан при редактировании предыдущего поста. С уважением, masm0