Тепловоз
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 19:36
- Откуда: Москва
Выбросы от тепловозов
Подскажите пожалуйста!!! На территорию предприятия заезжают дизельные тепловозы, которые не находятся на балансе предприятия (сторонние). Нужно ли учитывать выбросы от них при разработке ПДВ?[:-?]
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 683 раза
- Поблагодарили: 708 раз
Re: Тепловоз
Абсолютно верно.Kotucheny писал(а):Как один тепловоз может одновременно разъезжать по шести внутренним проездам? Если вы расчеты делали по шести проездам, то выбираете наихудший вариант по г/сек и в рассеивании учитываете только его. А так оксиды азота в рассеивании не учитываются, поэтому превышений не должно быть.
+ ближайший проезд к границе СЗЗ и/или ЖЗ. Или если не лень посчитайте шесть вариантов расчётов рассеивания для каждого из проездов.то выбираете наихудший вариант по г/сек
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
Re: Тепловоз
Kotucheny, Wespe, спасибо за советы! Про оксиды азота тоже прочитала уже, а вот по выбору наихудшего варианта есть вопросы. Получается, если у меня 6 путей тепловоза и 12 внутренних, то как минимум 12 вариантов рассеивания надо провести, к тому-же у меня три режима работы у предприятия, зима-лето разная мощность производства+котельная. И выбрав из всего этого разнообразия САМЫЙ наихудший, как-то экспертам обосновать кратенько этот свой выбор. Ух!!!
Сомнение — полпути к мудрости. Сир Публилий
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 683 раза
- Поблагодарили: 708 раз
Re: Тепловоз
Да в общем то не сильно долго все варианты перебрать, Вы ж в базу ПДВ-эколога и УПРЗы все равно все будетет заносить... А выбрать и обосновать один так сразу и не скажешь. Если по сезонам года, то худший вариант это лето, так как из-за меньшей разницы температур ГВС и окружающей среды хуже условия для рассеивания.Анютика писал(а):Kotucheny, Wespe, спасибо за советы! Про оксиды азота тоже прочитала уже, а вот по выбору наихудшего варианта есть вопросы. Получается, если у меня 6 путей тепловоза и 12 внутренних, то как минимум 12 вариантов рассеивания надо провести, к тому-же у меня три режима работы у предприятия, зима-лето разная мощность производства+котельная. И выбрав из всего этого разнообразия САМЫЙ наихудший, как-то экспертам обосновать кратенько этот свой выбор. Ух!!!
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:41
- Награды: 1
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Тепловоз
Возник такой вопрос.
Как известно НИИ Атмосфера рекомендует не учитывать выбросы диоксида азота от работы маневрового тепловоза при расчете рассеивания, но если в действительности жилье находится прямо за забором от ветки (расстояние метров 50-70) и люди регулярно жалуются, как быть забить на требования НИИ Атмосферы (тем более это не НПА) или попытаться разработать мероприятия по сокращению выбросов. Кстати, если двигателя тепловоза нет в методике, брать ближайший по мощности или есть возможность померить или провести какие-либо исследования (финансовая и временная составляющая роли не играет)
Как известно НИИ Атмосфера рекомендует не учитывать выбросы диоксида азота от работы маневрового тепловоза при расчете рассеивания, но если в действительности жилье находится прямо за забором от ветки (расстояние метров 50-70) и люди регулярно жалуются, как быть забить на требования НИИ Атмосферы (тем более это не НПА) или попытаться разработать мероприятия по сокращению выбросов. Кстати, если двигателя тепловоза нет в методике, брать ближайший по мощности или есть возможность померить или провести какие-либо исследования (финансовая и временная составляющая роли не играет)
"Делай что должно, и будь что будет!" - Катон
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 683 раза
- Поблагодарили: 708 раз
Re: Тепловоз
Ну измерить то можно... Ничего нереального в этой задаче нет. Правда тока не в движении, вряд ли кто-то разрешит кататься на крыше тепловозов с газоанализатором.ФКМ писал(а):Кстати, если двигателя тепловоза нет в методике, брать ближайший по мощности или есть возможность померить или провести какие-либо исследования (финансовая и временная составляющая роли не играет)
Последний раз редактировалось Wespe 03 июл 2012, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 13:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Тепловоз
Мне кажется, это лишнееWespe писал(а): Правда тока не в движении, вряд ли кто-то разрешит кататься на круыше тепловозов с газоанализатором.

Re: Тепловоз
Друзья, помогите. Почитав форум, поняла, что считать выбросы нужно по методике 1992 года п.8 и дополнительно углеводороды и оксиды серы по формулам 5.13.1 и 5.13.2. Только вот не могу разобраться, по этим формулам мы получаем значение г/с, а по формуле 8.2 соответственно кг в год (если брать время работы тепловоза за год). каким образом мне дальше получить значения для углеводородов и оксидов серы в т/год и наоборот из кг/год остальных веществ г/с? при этом мы должны суммировать все полученные значения для хх и всех нагрузок? а 20-ти минутное усреднение и учет длины участка как проводить? у меня получается пути можно разбить на 4-е источника по которым ездит два тепловоза разных марок. в рассеивании я должна буду считать всего два участка на которых получатся самые большие выбросы (соответственно самые длинные).
-
- Эколог
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:02
- Награды: 1
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз
Коллеги! Требуется Ваша помощь. На форумах везде пишут о том что высота выброса от тепловоза более 10 м и ссылаются на Письмо НИИ Атмосфера № 302_3307 от 4.09.1998 г. «О нормировании выбросов ЗВ от тепловозов». Я прочитала это письмо вдоль и поперек. Там ничего нет про высоту выброса. Нужно срочно что то ответить эксперту почему я принимала высоту 10 м! и подтвердить чем либо чем я руководствовалась при этом.
-
- Эколог
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 19:42
- Награды: 1
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тепловоз
Выбросы от тепловозов считаю следующим образом. Согласование проходит. Кто как считает, поделитесь своими вариантами! [!cheers]
- Вложения
-
тепловоз.doc
- (132 КБ) 2450 скачиваний
Re: Тепловоз
Коллеги, подскажите по какой методике можно посчитать выбросы от поезда, работающего на угле?