miteor писал(а): передвижной источник - транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником выброса;
стоянка - это совокупность транспортных средств, ограниченных земельным участком
А где написано что не надо нормировать выбросы от транспорта?
Так а на стоянке при прогреве двигателя он тоже является источником выбросов, но машина то стоит... так в этом случае по Вашей логике оно (транспортное средство) всё равно передвижной жа?

Ой, чо вспомнил, чо вспомнил!
Большая часть выбросов ЛОС в виде испарений выделяется из системы питания топливом (баков, систем впрыска и топливопроводов), которыми оснащены транспортные средства с бензиновым двигателем. Считается, что в связи с наличием более тяжелых углеводородов и относительно низким давлением насыщенных паров в дизельном топливе, выбросы в виде испарений от транспортных средств с дизельным двигателем являются несущественными, и могут опускаться при расчетах.
Ниже перечислены наиболее крупные источники выбросов в виде испарений от транспортных средств:
- потери через дыхательный клапан топливного бака. Потери через дыхательный клапан топливного бака происходят в результате испарения топлива из топливного бака во время движения и стоянки транспортного средства. Эти потери связаны с регулярными суточными температурными колебаниями;
- подтекание/утечка топлива. Результаты различных исследований (например, CRC, 2004 г.; Reuter и др., 1994 г.) свидетельствуют о том, что истечение и подтекание жидкого топлива сквозь пластмассовые и резиновые компоненты системы контроля топлива и паров вносит существенный вклад в суммарные показатели выбросов в виде испарений.
Выбросы без работающего двигателя - раз! (Что одно, что другое!)
На стоянке - два!
Классика нестационарности!!!