Страница 5 из 6

Расчет количества отходов от спецтехники

Добавлено: 16 мар 2009, 22:25
Poul13
Подскажите как посчитать нормы образования отходов: ветоши, цветных и черных метталлов и др. отходов для тракторов.

Заранее спасибо всем.
Павел.

Отходы от трактора

Добавлено: 17 мар 2009, 01:16
GenGal
Уважаемые коллеги, расчитать отходы от автотранспорта возможно по многим методикам. А вот о тракторе ничего не говорится.
Прошу помочь определить, какие отходы образуются при эксплуатации трактора (колесного), по аким методиккам расчитывать.
Заранее благодарен. [!cheers][!cheers][!cheers]

Re: Отходы от трактора

Добавлено: 17 мар 2009, 01:16
svetlaya84
от трактора образуюся по моему мнению след отходы : это аккумулятор, отработанное масло ( какое не знаю), фильтра возможно, шины с металиическим или тканевым кордом и лом от замены агрегатов. А методики надо все посмотреть, и найти что лучше подходит под поняте "Трактор", в любом случае , в Ростехнадзоре должны понимать, что отдельной методикик для трактора нет, и поэтому пусть принимают что есть

Re: Отходы от трактора

Добавлено: 17 мар 2009, 01:16
proectant
Еще ветошь, считать как спецтехнику.

Спецтехника

Добавлено: 17 мар 2009, 01:19
Кошка
[!crazy]люди, кто считал спецтехнику???
не могу найти х-ки тракторов К-700, МТЗ-80, Т-150, МТЗ-82, МТЗ-50 и экскаватора ЭО-2621
и что с ними потом делать как считать??? по стандартным ф-лам для а/тр-та?????? или есть спец. методики???

Re: Спецтехника

Добавлено: 17 мар 2009, 01:19
умка
смотря что считать уточни, а характеристики можно найти у продавцов или покапайся на их сайтах[!ae]

Re: Спецтехника

Добавлено: 17 мар 2009, 01:19
Кошка
Х-ки я, с горем - пополам, нашла. А считать все-шины, масла, лом и т.д, короче все отходы от автотранспорта[:-))((]

Re: Спецтехника

Добавлено: 17 мар 2009, 01:19
Dimitrey
Там проблема-то только с обтирочными материалами - нет норматива образования.
По маслам - все по методике, там несколько вариантов расчета. Берите тот, где счиатется в зависимости от объема заливаемого масла. В характеристиках есть объемы картеров (куда масла заливаются). Приблизительно через 1000 моточасов они заменяются (уточните). Норматив слива - 0,8 (но могу ошибиться, посмотрите в методике - там все есть). И нужно общее время работы спецтехники (моточасов в год).

По шинам - то же самое. Только вместо пробега в км берете общее время работы спецтехники в год. Через сколько моточасов заменяется - есть в методике расчета.

Лом мы обычно брали по факту.

Обтирочные материалы попробуйте посчитать через количество израсходованного материала за год (по методике котельных). Может, прокатит.

Только не надо делать такие глаза:[:-))((] - все будет хорошо.

Re: Спецтехника

Добавлено: 17 мар 2009, 01:19
yana78
С моточасами, кстати, отдельная тема- мы-то тоже берем их как количество работы за год, а на самом деле, например, для экскаватора моточас - это время, необходимое по-моему, для перемещения тонны земли, а для трубоукладчика- время прокладки 100 км труб. А для сельхозтехники - связано с уборкой зерновых [!ae]

Re: Спецтехника

Добавлено: 17 мар 2009, 01:19
умка
А у меня в какойто лекции сохранились такие данные (к сожалению источник не записан):
На одну единицу техники с двигателем внутреннего сгорания в год приходится: отработанных масел -0,1 т; промасленной ветоши - 0,04 т.
Пока пользуюсь вроде вопросов нет, Может кто поможет найти источник (ну чтоб сослаться если что) или приведет другой [:-;(]

Re: Спецтехника

Добавлено: 17 мар 2009, 01:19
Тарантино
при расчете отходов от дор. техники можно пользоваться переводом моточасов в пробег или наоборот. Для колесных тракторов 1м/час = 10 км, для гусеничной техн.= 5 км, для авто = 25 км. Приказ ГТК РФ №609 от 2.10.1996. Тогда можно кое-где для дор техн использовать методики расчета для автотранспорта.