Жаловались, Техподдержка завалена обращениями, письменными и телефонными. Они уже штат сотрудников техподдержки обновляют, нервы не выдерживают или не хватает людей попросту.DDim писал(а): 20 фев 2020, 14:03 а вот кроме форума, официально, кто нибудь направлял жалобы на такую реализацию нового ЛК? я не имею с ним дела, но судя по тому что тут пишут - это же атас полный и полная профнепригодность разработчиков и заказчика тоже...
Отчасти соглашусь с Морганой, что много проблем связано с тем, что люди зачастую не хотят разбираться. Но и ошибок в самом сервисе много. С ними сталкиваются не все, но они есть.
На Change.org есть петиция по ЛК, создана в период сдачи 2-ТП (воздух). Но сами понимаете её силу...
Никто не согласится писать письма с жалобами. Большинство экологов до сих пор живут в каком-то ином мире, вне юридического поля