Страница 4 из 4

Свой и чужой автотранспорт

Добавлено: 11 авг 2009, 18:21
veroni_kin
Вопрос в следующем. Нужно ли при разработке проекта ПДВ для автовокзала учитывать выбросы автобусов, не принадлежащих предприятию?

Re: Свой и чужой автотранспорт

Добавлено: 19 июн 2014, 09:33
terserg
ozoniya писал(а):И что из этого письма следует? Мне опять таки не понятно, надо нормировать выбросы от стороннего транспорта или нет и что означает в письме НИИ Атмосфера №1-1987/10-0-1 на № 147-и от 03.09.2010 "О передвижных транспортных средствах" Воздействие на атмосферный воздух выделений (выбросов) второй группы ПТС (сторонний транспорт) должно учитывается через фоновые загрязнения атмосферы.?
Многое, мне кажется, от позиции местного РПН. У нас например требуют, чтобы весь автотранспрорт (независимо от принадлежности) был как в расчетах выбросов так и в рассеивании.

Re: Свой и чужой автотранспорт

Добавлено: 20 июн 2014, 06:58
terserg
veroni_kin писал(а):Вопрос в следующем. Нужно ли при разработке проекта ПДВ для автовокзала учитывать выбросы автобусов, не принадлежащих предприятию?
Если они проезжают по территории предприятяи - да

Re: Свой и чужой автотранспорт

Добавлено: 20 июн 2014, 09:36
masm0
terserg писал(а):Если они проезжают по территории предприятяи - да
Какой добрый и простодушный человек. А почему "да"? С чего Вы это взяли? Кто-то Вам сказал? На данном форуме рекомендуется приводить ссылки на НПА. Иначе ваш ответ расценивается, как пустой трёп. Научитесь аргументировать свою точку зрения. Ваши "да" или "нет" никого тут не интересуют.

Re: Свой и чужой автотранспорт

Добавлено: 20 июн 2014, 10:51
masm0
veroni_kin писал(а):Вопрос в следующем. Нужно ли при разработке проекта ПДВ для автовокзала учитывать выбросы автобусов, не принадлежащих предприятию?
Я уже 100500 раз писал о том, что однозначного ответа нет. Вот ответьте для себя на эти 3 вопроса, тогда, станет ясно, надо или не надо. Если интересует моя позиция, то я считаю, что согласно нашему законодательству нужно учитывать а/т, только если он находится в помещении (гаражи, ТОиТР, закрытые стоянки и т.д.), и выброс осуществляется через стационарные источники (дефлекторы, вентиляция, ворота и т.п.). Да. Получается двойная плата, но такое уж у нас законодательство. Есть дырка в потолке — плати.

Re: Свой и чужой автотранспорт

Добавлено: 24 янв 2025, 11:47
tvkulachenkova
https://rulaws.ru/acts/Pismo-Minprirody ... z519750000
Согласно пункту 5 Порядка N 871 при проведении инвентаризации выбросов учитываются в том числе передвижные ИЗАВ, которые принадлежат на праве собственности либо ином законном основании хозяйствующему субъекту, осуществляющему деятельность на объекте ОНВОС, и эксплуатируются (функционируют) на данном объекте. Также учитываются выбросы от передвижных ИЗАВ на стоянках и сооружениях, где осуществляется работа, обслуживание и ремонт передвижных ИЗАВ, погрузка и разгрузка передвижных ИЗАВ. В случае, если выбросы от передвижных ИЗАВ на таких стоянках и сооружениях были учтены при инвентаризации выбросов на объекте ОНВОС как выбросы от стационарных ИЗАВ, повторный учет выбросов на данных стоянках и сооружениях не требуется.

Re: Свой и чужой автотранспорт

Добавлено: 30 мар 2025, 11:45
lika milay
Добрый день! Если автобус на балансе стоит предприятия. А останавливается за воротами территории предприятия. На промплощадку не заезжает. Нужно учитывать выброс? В гараже на территории этот же автобус уже учтен. Получается если указать стоянку задвоение выброса же...