Свой и чужой автотранспорт
Добавлено: 11 авг 2009, 18:21
Вопрос в следующем. Нужно ли при разработке проекта ПДВ для автовокзала учитывать выбросы автобусов, не принадлежащих предприятию?
Многое, мне кажется, от позиции местного РПН. У нас например требуют, чтобы весь автотранспрорт (независимо от принадлежности) был как в расчетах выбросов так и в рассеивании.ozoniya писал(а):И что из этого письма следует? Мне опять таки не понятно, надо нормировать выбросы от стороннего транспорта или нет и что означает в письме НИИ Атмосфера №1-1987/10-0-1 на № 147-и от 03.09.2010 "О передвижных транспортных средствах" Воздействие на атмосферный воздух выделений (выбросов) второй группы ПТС (сторонний транспорт) должно учитывается через фоновые загрязнения атмосферы.?
Если они проезжают по территории предприятяи - даveroni_kin писал(а):Вопрос в следующем. Нужно ли при разработке проекта ПДВ для автовокзала учитывать выбросы автобусов, не принадлежащих предприятию?
Какой добрый и простодушный человек. А почему "да"? С чего Вы это взяли? Кто-то Вам сказал? На данном форуме рекомендуется приводить ссылки на НПА. Иначе ваш ответ расценивается, как пустой трёп. Научитесь аргументировать свою точку зрения. Ваши "да" или "нет" никого тут не интересуют.terserg писал(а):Если они проезжают по территории предприятяи - да
Я уже 100500 раз писал о том, что однозначного ответа нет. Вот ответьте для себя на эти 3 вопроса, тогда, станет ясно, надо или не надо. Если интересует моя позиция, то я считаю, что согласно нашему законодательству нужно учитывать а/т, только если он находится в помещении (гаражи, ТОиТР, закрытые стоянки и т.д.), и выброс осуществляется через стационарные источники (дефлекторы, вентиляция, ворота и т.п.). Да. Получается двойная плата, но такое уж у нас законодательство. Есть дырка в потолке — плати.veroni_kin писал(а):Вопрос в следующем. Нужно ли при разработке проекта ПДВ для автовокзала учитывать выбросы автобусов, не принадлежащих предприятию?