Re: Новости законодательства
Добавлено: 16 янв 2014, 20:39
http://www.garant.ru/
Может быть не очень актуально, но:
Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Утилизационный сбор уплачивают все, но каким образом?
С 1 января 2014 г. вступили в силу поправки, внесенные в октябре 2013 г. в Закон об отходах производства и потребления. Они обусловлены вступлением России в ВТО. Правила ВТО запрещают делать какие-либо исключения для третьих стран или отдельных категорий лиц. Уплачивать утилизационные сборы должны все без исключения участники авторынка, включая российских производителей.
Обновлены правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (теперь также и шасси), а также возврата и зачета излишне уплаченных/взысканных сумм.
Утилизационный сбор с лиц, которые ввозят транспортные средства (шасси) в нашу страну, взимает ФТС России. В отношении остальных плательщиков администратором является ФНС России.
Предусмотрен особый порядок исчисления и уплаты утилизационного сбора для крупнейшего производителя колесных транспортных средств (шасси). Он вносит плату в течение 45 календарных дней, следующих за кварталом, в котором представлен расчет утилизационного сбора.
Перечислены виды и категории колесных транспортных средств и шасси, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также его размеры.
Утилизационный сбор по-прежнему не уплачивается в отношении следующего транспорта, с года выпуска которого прошло 30 и более лет, который не предназначен для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеет оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранен или отреставрирован до оригинального состояния. Это транспортные средства категорий М и N, в т. ч. повышенной проходимости категории G.
Внесены изменения в ряд постановлений Правительства РФ. Речь идет о тех, которые посвящены госрегистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники. Субсидиям организациям и ИП на возмещение затрат в связи с деятельностью по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесным транспортом, в отношении которого уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств.
Письмо Федеральной налоговой службы от 25 декабря 2013 г. N ГД-4-3/23318@ "О рекомендуемой форме и формате расчета суммы утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси)"
Утилизационный сбор в отношении колесных транспортных средств (шасси): рекомендуемые форма и формат расчета.
С 01.01.2014 вводится обязанность уплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) произведенных (изготовленных) в России, а также приобретенных в нашей стране у лиц, не уплачивающих сбор в соответствии Законом, или у лиц, не уплативших сбор в нарушение установленного порядка.
Администрирование сбора планируется возложить на ФНС России.
Приведены форма и формат расчета суммы сбора, которые рекомендуется применять до издания официального нормативного правового акта.
Для подготовки расчета можно пользоваться программным обеспечением "Налогоплательщик ЮЛ" (минимальная версия 4.37), размещенным на сайте ФНС России. Оно формирует как XML-файл, так и бумажный носитель расчета.
При представлении по ТКС, разработчикам ПО следует организовать документооборот по 01 коду типа документооборота в соответствии со справочником СТДО.
Может быть не очень актуально, но:
Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Утилизационный сбор уплачивают все, но каким образом?
С 1 января 2014 г. вступили в силу поправки, внесенные в октябре 2013 г. в Закон об отходах производства и потребления. Они обусловлены вступлением России в ВТО. Правила ВТО запрещают делать какие-либо исключения для третьих стран или отдельных категорий лиц. Уплачивать утилизационные сборы должны все без исключения участники авторынка, включая российских производителей.
Обновлены правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (теперь также и шасси), а также возврата и зачета излишне уплаченных/взысканных сумм.
Утилизационный сбор с лиц, которые ввозят транспортные средства (шасси) в нашу страну, взимает ФТС России. В отношении остальных плательщиков администратором является ФНС России.
Предусмотрен особый порядок исчисления и уплаты утилизационного сбора для крупнейшего производителя колесных транспортных средств (шасси). Он вносит плату в течение 45 календарных дней, следующих за кварталом, в котором представлен расчет утилизационного сбора.
Перечислены виды и категории колесных транспортных средств и шасси, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также его размеры.
Утилизационный сбор по-прежнему не уплачивается в отношении следующего транспорта, с года выпуска которого прошло 30 и более лет, который не предназначен для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеет оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранен или отреставрирован до оригинального состояния. Это транспортные средства категорий М и N, в т. ч. повышенной проходимости категории G.
Внесены изменения в ряд постановлений Правительства РФ. Речь идет о тех, которые посвящены госрегистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники. Субсидиям организациям и ИП на возмещение затрат в связи с деятельностью по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесным транспортом, в отношении которого уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств.
Письмо Федеральной налоговой службы от 25 декабря 2013 г. N ГД-4-3/23318@ "О рекомендуемой форме и формате расчета суммы утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси)"
Утилизационный сбор в отношении колесных транспортных средств (шасси): рекомендуемые форма и формат расчета.
С 01.01.2014 вводится обязанность уплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) произведенных (изготовленных) в России, а также приобретенных в нашей стране у лиц, не уплачивающих сбор в соответствии Законом, или у лиц, не уплативших сбор в нарушение установленного порядка.
Администрирование сбора планируется возложить на ФНС России.
Приведены форма и формат расчета суммы сбора, которые рекомендуется применять до издания официального нормативного правового акта.
Для подготовки расчета можно пользоваться программным обеспечением "Налогоплательщик ЮЛ" (минимальная версия 4.37), размещенным на сайте ФНС России. Оно формирует как XML-файл, так и бумажный носитель расчета.
При представлении по ТКС, разработчикам ПО следует организовать документооборот по 01 коду типа документооборота в соответствии со справочником СТДО.