DDim писал(а): 05 мар 2019, 07:34
В п. 27 ни слова не сказано про ПД на ОКС.
Расчетные методы применяются для инвентаризации выбросов: для получения данных о показателях выбросов
проектируемых , строящихся и реконструируемых объектов ОНВ.
Ключевое слово "проектируемые".
Архитектурно-строительное
проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю земельном участке на основании
ч. 1 ст. 48 ГрК РФ.
Т.е. если осуществляется подготовка проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, то это "проектируемые", о которых идёт речь в п. 27 Порядка.
Более того.
В соответствии с
ч. 11 ст. 48 ГрК РФ подготовка проектной документации осуществляется соответствии с требованиями технических регламентов.
Исходя из требований
ст. 32 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" в проектной документации здания или сооружения должны быть предусмотрены мероприятия по охране окружающей среды в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
DDim писал(а): 05 мар 2019, 07:34
Из какого перечня, того, которого нет?
Минприроды России разъяснило в письме № 12-50/01239-ОГ от 13.02.2019 "О перечне методик выбросов", что пока Росприроднадзор формирует Перечень, допустимо использовать перечень методик АО "НИИ Атмосфера" или проводить инвентаризацию инструментальным методом тем, кто решил, что перечня нет и что хочу то и думаю.
Эксперты раздела ООС также указывают на перечень методик АО "НИИ Атмосфера" и хоть успорься с ними.
Приказ Минприроды России от 07.08.2018 № 352 вступает в силу с 26.04.2019 г. возможно к этому времени и появиться перечень методик уже.
DDim писал(а): 05 мар 2019, 07:34
Так и тут, делается кем то, где то, какая то инвентаризация расчётными методами для проектируемого предприятия - но для чего, когда и кем - неведомо.
Де-факто, это всё выполняется при подготовке раздела 8 ПМ ООС в составе ПД для ОКС. И все это делают, что тут спорить?
Де-юре, косвенно получается: раздел ПМ ООС в составе ПД это и есть "некая инвентаризация" + "некий проект ПДВ", которые как и проект СЗЗ не соответствуют требованиям Градостроительного Кодекса РФ, запрещающего СЭЭ ПД и ее разделов в Роспотребнадзоре или иных аккредитованных организациях в рамках ФЗ № 52-ФЗ (см. предыдущий пост).
Или вы говорите по факту получается так, но всё же по действующему законодательству не понятно и возникает правовая неопределённость, которую только в судебном порядке докажете может быть и то не факт.
Или убеждаете остальных, что нужно стать в позу и спорить с экспертами ( например, получив отрицательное заключение и потом оспорить его на
комиссии Минстроя России, потом в суде лет за 5), Росприроднадзором, Роспотребнадзором и Министерствами?
Нужно писать в Госдуму, например, с предложением внести изменения в ФЗ № 52-ФЗ и Градостроительный Кодекс РФ, в ст. 22 ФЗ № 96-ФЗ, которые решат неопределённость с СЗЗ и нормативами ПДВ для проектируемых объектов.