levsha писал(а):Если дорога ппроектирумая, то обычно я выделяю отдельной книгой - Определение санитарного разрыва.
В Руководстве по оценке воздействия на окружающую среду при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов дорожного хозяйства, Отраслевая дорожная методика, в таблице 3 приведены ориентировочные размеры зоны влияния, защитной полосы и резервно-техничсекой полосы. Они определяются только на бумаге, никто их не закрепил законодательно
В Постановлении от 2 сентября 2009 г. N 717 О НОРМАХ ОТВОДА ЗЕМЕЛЬ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И (ИЛИ) ОБЪЕКТОВ
ДОРОЖНОГО СЕРВИСА приведены нормы отвода земель.
7 м нельзя применять для дорог
Согласен, бардак в этом вопросе...Санразрыв не всегда можно установить, конечно в зависимости от ситуации...Вот и приходится "изголяться" и придумывать, чтоб небыло превышений. Вот я и думаю, как можно обойти этот вопрос, вот и зацепочка п .2.6. "суперсанпина".
Если рядом с федералкой в 2-3 метрах жилые деревянные дома (М-8 трасса из Вологды в Ярославль ехать), то я думаю что санразрыв там роли не сыграет.
Даже если ты его установишь, то в него попадет жилье.