Страница 4 из 5

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 по поводу стоянок

Добавлено: 14 фев 2011, 08:50
Воробушек
Согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 после таблицы 7.1.1 идет пояснение п. 1 "Разрыв от наземных гаражей-стоянок, паркингов закрытого типа принимается на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе".
Подскажите, пожалуйста, можно ли к этому пояснению отнести гараж-стоянку, как легкового и грузового транспорта, размещенного на промплощадке???

Re: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 по поводу стоянок

Добавлено: 04 июн 2017, 14:57
ro_
VadimV писал(а): А 501 машиноместо в коммунально-складскую зону).
ну, хорошо, а эта бы самая коммунально-складская зона какого размера разрывом была бы отделена от нормируемых территорий?

Re: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 по поводу стоянок

Добавлено: 04 июн 2017, 17:08
VadimV
Это наверное Снип по градостроительству смотреть надо. Не сталкивался с таким объектом пока. Мы ж не в США, нет у нас таких отдельных стоянок. А стоянку в составе торгового центра я не выделяю - считаю от всего предприятия.

Re: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 по поводу стоянок

Добавлено: 04 июн 2017, 20:29
smold
Евгений_В писал(а): Подскажите, пожалуйста, какую СЗЗ брать для открытой автостоянки, на которой размещаются легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. Заранее спасибо.
Информации не много...что за стоянка и для чего предназначена? Какие грузовики, тоннаж?
Исходя из имеющихся данных, и по совокупности воздействия на ОС принимаем, что грузовые машины более "опасные":
1. п. 7.1.12.Класс III - санитарно-защитная зона 300 м.
Объекты по обслуживанию грузовых автомобилей
2.Класс IV - санитарно-защитная зона 100 м.
Объекты по обслуживанию легковых, грузовых автомобилей с количеством постов не более 10, таксомоторный парк.
eko-ksv писал(а): СЗЗ для автостоянок не устанавливаются, для них в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 (табл.7.1.1) предусматриваются минимальные санитарные разрывы. Причем санитарный разрыв нельзя сократить, это строго фиксированное минимальное расстояние.
Обратите внимание табл.7.1.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 только для легкового автотранспорта. В примечаниях к таблице, а именно п.12 сказано:
Разрывы, приведенные в табл. 7.1.1. могут приниматься с учетом интерполяции. То есть, разрыв от наземных автостоянок, паркингов закрытого типа принимается на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия. Таким образом, санитарный разрыв, который имеет режим СЗЗ, можно сократить, т.е. интерполировать.
Сократить (интерполировать) нельзя охранную зону, а санитарный разрыв, применительно к табл.7.1.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, можно.
Как то так, с уважением, Ваш smold.

Re: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 по поводу стоянок

Добавлено: 04 июн 2017, 21:24
ro_
smold писал(а): санитарный разрыв, который имеет режим СЗЗ
так-то та, но формально этого в действующей редакции СанПиНа уже нет...
smold писал(а): можно сократить, т.е. интерполировать.
думаю, коллега, что это всё же разное, хотя и приводит, по сути, к одному результату- уменьшение размера санитарного разрыва.

Re: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 по поводу стоянок

Добавлено: 04 июн 2017, 22:14
smold
ro_, Разрывы, приведенные в табл. 7.1.1. "Суперсанпина" могут приниматься с учетом интерполяции, т.е. достаточность разрыва обосновывается расчетами загрязнения атмосферного воздуха и акустическими расчетами.Интерполяция разрыва=достаточность разрыва. Интерполяция, интерполирование — нахождения промежуточных значений в зависимости от количества авто.

Re: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 по поводу стоянок

Добавлено: 05 июн 2017, 03:02
VadimV
А что, автостоянка это объект по обслуживанию автомобилей? Какая разница какие грузовики и тоннаж при этом?

Re: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 по поводу стоянок

Добавлено: 05 июн 2017, 06:34
ro_
smold писал(а): Интерполяция разрыва=достаточность разрыва. Интерполяция, интерполирование — нахождения промежуточных значений в зависимости от количества авто.
думаю, что всё же НЕ равно, т.к. достаточность разрыва в соотв. с п.2.6 "...устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений". Т.е. интерполируя определяем "ориентировочный" разрыв и проверяем его достаточность расчетами. Я правильно рассуждаю?

Re: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 по поводу стоянок

Добавлено: 05 июн 2017, 17:29
smold
VadimV писал(а): А что, автостоянка это объект по обслуживанию автомобилей? Какая разница какие грузовики и тоннаж при этом?
VadimV, автостоянки бывают разные, как и "девушки" в песне "Отпетых мошенников": Черные, белые, красные:))))
Обслуживанием может быть и предоставление охранных услуг, и видеодоступ онлайн, и мойка, и осмотр, и ремонт и т.д.
На счет грузовиков: грузовики понятие "растяжимое", если "грузовик" в понимании автора вопроса, это "Газель", то это легковой автомобиль, т.к до 3,5 тонн это легковые авто. Если "грузовик" более 3,5 тонн, то это "грузовой автомобиль". Поэтому и был задан уточняющий вопрос. Разница еще в том, если вы этого не заметили, что табл. 7.1.1. "Суперсанпина" для "грузовых автомобилей" неприменима.

Отправлено спустя 7 минут 59 секунд:
ro_,
интерполируя определяем "ориентировочный" разрыв и проверяем его достаточность расчетами. Я правильно рассуждаю?
Не мне судить, правильно ли ты рассуждаешь,но ты мыслишь как я:)))))) С уважением к тебе мой друг Роман.

Re: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 по поводу стоянок

Добавлено: 05 июн 2017, 18:01
VadimV
Я стоянками не пользуюсь). Поэтому искренне считал что стоянка оказывает единственный вид услуг - предоставление места для временного хранения автотранспорта.

Re: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 по поводу стоянок

Добавлено: 05 июн 2017, 18:03
smold
VadimV, да там непонятно что за стоянка, к чему она и для чего. От "деталей" и надо, как говорится, "плясать".