Арендатор и арендодатель. Отходы
Модераторы: Raccoon, Kotucheny
Не могу согласовать
Добрый день, дорогие коллеги! Помогите, пожалуйста, разобраться правомерны ли органы Ростехнадзора? Если нет, то как это доказать? Если да, то на каком основании?
Разработала проект ПНОЛРО для фирмы, которая арендует офисные помещения, согласно договора Аренды все техническое обслуживание (в том числе замену ртутьсодежащих ламп) помещений осуществляет Ареднодатель.
Ростехнадзор требует, чтобы был приложен договор Арендодателя с фирмой, которая принимает эти лампы.
Просто в моем понятии фирма-Арендатор и фирма-Арендодатель это разное. [!help]
Разработала проект ПНОЛРО для фирмы, которая арендует офисные помещения, согласно договора Аренды все техническое обслуживание (в том числе замену ртутьсодежащих ламп) помещений осуществляет Ареднодатель.
Ростехнадзор требует, чтобы был приложен договор Арендодателя с фирмой, которая принимает эти лампы.
Просто в моем понятии фирма-Арендатор и фирма-Арендодатель это разное. [!help]
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
Здравствуйте, у меня тоже ситуация не простая, надеюсь, поможете разобраться. Есть компания НТС и два ее арендатора. Можно ли сделать пноолр на НТС, не показывая там арендаторов, просто представить их отходы и их территории(арендованные) как свои и перезаключить договора с компаниями, забирающие отходы, на себя? Просто у НТС нет лицензии на сбор отходов, а они забирают у арендаторов ТБО, не хотелось бы давать повод ее делать. Или же, будет штраф за сокрытие?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3242
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 09:49
- Награды: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 653 раза
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
Можно попробовать взять на себя. Но по отношению к отходам от уборки, например, торговых площадей, если иное не предусмотрено договором аренды.
Кстати, Если каждый арендатор осуществляет накопление отходов в контейнерах своих или транспортной компании, то НТС не осуществляет сбор и лицензия ему не нужна. Также можете сослаться на ОКВЭДы НТС.
Кстати, Если каждый арендатор осуществляет накопление отходов в контейнерах своих или транспортной компании, то НТС не осуществляет сбор и лицензия ему не нужна. Также можете сослаться на ОКВЭДы НТС.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
Это не законно, но такие проекты встречаются достаточно часто.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
Re: Плата за размещение отходов для арендодателей и арендаторов
Подскажите, пожалуйста, как сейчас лучше всего оформлять отношения с арендаторами? Кто отвечает за отходы и как это правильно прописывать?
Если арендатор, то как вычитать его отходы (все отходы в контейнере арендодателя) и как это оформляется (арендодатель что то должен предоставлять арендаторам? и в каком виде?)и как в таком случае делить акты лицензированной организации о вывозе не размещение?
Если арендодатель отчитывается сам за все отходы, как они должны быть прописаны в договоре?
Если арендатор, то как вычитать его отходы (все отходы в контейнере арендодателя) и как это оформляется (арендодатель что то должен предоставлять арендаторам? и в каком виде?)и как в таком случае делить акты лицензированной организации о вывозе не размещение?
Если арендодатель отчитывается сам за все отходы, как они должны быть прописаны в договоре?
Re: Арендатор и арендодатель. Отходы
Коллеги добрый день!
Хочу спросить совет по неоднозначной ситуации связанной с обращение с отходами от офисной деятельности между арендатором и арендодателем. Ситуация такая: Есть большое офисное здание, в нем 2 арендодателя, которые сдают в аренду одному арендатору, который в свою очередь сдает помещения в субаренду около 20 организациям. При этом есть Управляющая компания, имеющая землю на правах собственности, и занимающаяся вопросами ресурсообеспечения этого здания. В договоре между арен-ем и арендатором указано, что собственником отходов является арендатор, а арендодатель обязуется организовать процесс обращения с отходами путем заключения договора на вывоз ТБО со специализированной организацией. При этом есть договор между арендодателем и управляющей компанией в плане содержания офисов и придомовой территории, и под моментом содержания понимается заключение Упр.компанией договора на вывоз ТБО. Этот договор имеется. Стоят контейнера, куда сбрасываются все отходы. Т.е. Управляющаю компания обеспечивает процесс условия и место для временного накопления ТБО, который образовал арендатор.
Вопрос такой: Не осуществляет ли Управляющая компания процесс сбора отходов? Так как собственником отходов является арендатор, а арендодатель обязуется (через Уп.К) организовать обращения с отходами путем заключения договора со спец.организацией на вывоз ТБО, который заключен в действительности между УК и Спец.орган-й. Кто в этой в этой схеме должен заключить договор непосредственно сам со Спец. организацией?
Вот такая сложная схема)))
Хочу спросить совет по неоднозначной ситуации связанной с обращение с отходами от офисной деятельности между арендатором и арендодателем. Ситуация такая: Есть большое офисное здание, в нем 2 арендодателя, которые сдают в аренду одному арендатору, который в свою очередь сдает помещения в субаренду около 20 организациям. При этом есть Управляющая компания, имеющая землю на правах собственности, и занимающаяся вопросами ресурсообеспечения этого здания. В договоре между арен-ем и арендатором указано, что собственником отходов является арендатор, а арендодатель обязуется организовать процесс обращения с отходами путем заключения договора на вывоз ТБО со специализированной организацией. При этом есть договор между арендодателем и управляющей компанией в плане содержания офисов и придомовой территории, и под моментом содержания понимается заключение Упр.компанией договора на вывоз ТБО. Этот договор имеется. Стоят контейнера, куда сбрасываются все отходы. Т.е. Управляющаю компания обеспечивает процесс условия и место для временного накопления ТБО, который образовал арендатор.
Вопрос такой: Не осуществляет ли Управляющая компания процесс сбора отходов? Так как собственником отходов является арендатор, а арендодатель обязуется (через Уп.К) организовать обращения с отходами путем заключения договора со спец.организацией на вывоз ТБО, который заключен в действительности между УК и Спец.орган-й. Кто в этой в этой схеме должен заключить договор непосредственно сам со Спец. организацией?
Вот такая сложная схема)))
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: Арендатор и арендодатель. Отходы
Сбора тут нет. Во всяком случае, на первый взгляд. Раз Упр. компания не принимает отход в собственность или в какую-то иную форму владения, а только оказывает услуги по заказу контейнера и оплачивает вывоз. Сбор осуществляет транспортная компания. Другое дело, что непонятно, на основании каких документов отчитывается владелец отходов - арендатор. Ведь у него нет никаких справок от транспортной компании.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
Re: Арендатор и арендодатель. Отходы
Тогда возможно использовать акты передачи между УК и Спец.организаций с приложением договоров между арендодателем-арендатором и арендодателем и УК?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: Арендатор и арендодатель. Отходы
А что остается? Если прямой договор не заключить, только так. Вот примет ли такой договор инспектор?
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
Re: Арендатор и арендодатель. Отходы
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как разобраться в ситуации: предприятие является арендодателем но не осуществляет никакую деятельность, кроме как сдает в аренду помещения и оборудование. 2 арендатора работают на этом предприятии (одно и тоже производство) то есть к примеру один арендатор арендует сварочное помещение, а другой лакокрасочное( НО ПРОИЗВОДСТВО ОДНО). У меня возникает вопрос как разрабатывать им паспорта? каждому отдельно? НО ведь производство одно. Или можно разработать на арендодателя? НО он же не производит фактически отходов.
Помогите пожалуйста,я сильно новичок!
Помогите пожалуйста,я сильно новичок!
-
- Эколог
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 13:20
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Арендатор и арендодатель. Отходы
netlenka, разрабатывать паспорта на каждого арендатора (на каждое юр.лицо), т.к. они являются образователями отходов.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 5490 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 790 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков