Опасные медицинские отходы
Модераторы: Raccoon, Kotucheny
использованные одноразовые шприцы
Подскажите пожалуйста! Использованные одноразовые шприцы считаются вместе с иголками или иголки идут как отдельный вид отхода? И можно ли иголки выкидывать вместе с ТБО? Заранее большое спасибо!
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:08
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Опасные медицинские отходы
Очень-очень прошу ссыль на нормативный докмент, СанНиП или приказ Роспотребнадзора [!help] Уже Консультант изрыла весь, не могу найти официальное обоснование этих норм. В условиях деятельности нашего здравпункта (предрейсовые медосмотры и плановая вакцинация от энцефалита и гриппа) вывозить раз в 3 дня - нереально! Сейчас составляю проект договора со спец.организацией, где хочу предусмотреть вывоз отходов (класса Б) не по графику, а по заявке. То есть: образовалось например осенью при вакцинации 50 шприцев за 2 недели - сдали. Как бы не влететь мне с этим, если и правда есть официальный документ, регламентирующий периодичность сдачи раз в сутки или 3 суток...Добавлено after 3 minutes 6 seconds:Мурлыка писал(а):При хранении данного вида отходов более 24 часов, необходимо использовать холодильник (есть у Вашей организации такая возможность - хранить и накапливать отходы в холодильнике?)... А вообще, по мнению Роспотребнадзора, медицинские отходы (кроме органических, которые накапливают в морозильной камере), нужно вывозить ежедневно, в мелких организациях - раз в три дня.DashaTulashova писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько можно хранить обеззараженные медотходы класса Б? В санпине сказано только о необеззараженных
Прошу откликнуться тех, у кого есть такие доки! Спасибо! жду [give_rose]
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:41
- Награды: 1
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Опасные медицинские отходы
Почитайте СанПиН Отходы ЛПУ пункт 8.2
"Делай что должно, и будь что будет!" - Катон
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:08
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Опасные медицинские отходы
ФКМ, спасибо, но на п 8.2 этого документа ссылаться нельзя, поскольку СанПиН 2.1.7.728-99. 2.1.7. утратил силу в связи с введением в действие СанПиН 2.1.7.2790-10. В новом СанПиНе нет подобного пункта, в котором бы периодичность оговаривалась.
Т.е. на настоящий момент нет никакого нормативного документа, обязующего организацию ежедневно вывозить мед.отходы?
Т.е. на настоящий момент нет никакого нормативного документа, обязующего организацию ежедневно вывозить мед.отходы?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:41
- Награды: 1
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Опасные медицинские отходы
В новом тоже есть требования к срокам хранения не более 24 часов без холодильника
"Делай что должно, и будь что будет!" - Катон
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:54
- Награды: 5
- Откуда: омск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
Re: Опасные медицинские отходы
Вопрос: Нужно ли организации оптовой торговли, которая является представителем производителя в РФ, оформлять Паспорта опасных отходов на лекарственные средства, ввозимые на территорию РФ?
Спойлер
Ответ: Согласно терминологии, приведенной в статье 1 Федерального закона РФ от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (в ред. от 28.07.2012), отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.
Лекарственные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации, под эту категорию не подпадают. Следовательно, оформление паспорта опасных отходов на них не требуется.
Юрисконсульт юридической
компании "Юнико-94"
Н.И.СТРЕЛКИНА
01.10.2013
Лекарственные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации, под эту категорию не подпадают. Следовательно, оформление паспорта опасных отходов на них не требуется.
Юрисконсульт юридической
компании "Юнико-94"
Н.И.СТРЕЛКИНА
01.10.2013
-
- Модератор
- Сообщения: 3292
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 1364 раза
Re: Опасные медицинские отходы
Они ж не отходы ввозят, а продукцию. Тут и вопроса нет
Мой телеграм-канал "Мем для промэколога" https://t.me/+yA7uKf5lFt0yMjE6
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: Опасные медицинские отходы
Не так однозначно. При перевозке и хранении лекарств в оптовых количествах возможны повреждения упаковок, лекарства станут непригодными к продаже и перейдут в категорию отход. Если делать ПНООЛР, такие отходы придется учесть, соответственно, придется делать паспорта.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:54
- Награды: 5
- Откуда: омск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
Re: Опасные медицинские отходы
Письмо Росприроднадзора от 14.01.2014 № АА-03-03-36/306
"О нормировании, паспортизации и лицензировании отходов лечебно-профилактических учреждений и биологических отходов"
(вместе с Письмом Минприроды России от 25.01.2012 № 05-12-44/832 "О регулировании природоохранной деятельности с медицинскими отходами")
"О нормировании, паспортизации и лицензировании отходов лечебно-профилактических учреждений и биологических отходов"
(вместе с Письмом Минприроды России от 25.01.2012 № 05-12-44/832 "О регулировании природоохранной деятельности с медицинскими отходами")
Спойлер
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 14 января 2014 г. N АА-03-03-36/306
О НОРМИРОВАНИИ, ПАСПОРТИЗАЦИИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ
ОТХОДОВ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования доводит позицию Службы по вопросу нормирования, паспортизации и лицензирования деятельности по обращению с отходами лечебно-профилактических учреждений и биологическими отходами для руководства и использования в работе.
В соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) отношения в области обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами, отходами лечебно-профилактических учреждений, выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
Вместе с этим, ст. 9 Закона N 89-ФЗ установлено требование по наличию лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.
При этом непосредственное регулирование осуществления лицензирования деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ).
Необходимо отметить, что в настоящий момент понятие "отходы лечебно-профилактических учреждений" не установлено в связи с утратой силы "СанПиН 2.1.7.728-99. 2.1.7. Почва, очистка населенных мест, бытовые и промышленные отходы. Санитарная охрана почвы. Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений. Санитарные правила и нормы".
Кроме того, с вступлением в силу приказа Минздрава России от 06.08.2013 N 529н "Об утверждении номенклатуры медицинских организаций" понятие "лечебно-профилактическое учреждение" утратило силу.
Вместе с этим, согласно ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" к медицинским отходам относятся все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий. Требования к обращению с медицинскими отходами устанавливаются в соответствии с СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами".
Также согласно п. 5.2.114 Положения о Минздраве России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 N 608, Минздрав России осуществляет полномочия по принятию нормативных правовых актов по классификации, правилам сбора, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации медицинских отходов.
Вместе с этим, понятие "биологические отходы" определено Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, которые утверждены главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации от 04.12.1995 N 13-7-2/469 (далее - Правила), а также ГОСТ 30772-2001 "Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами термины и определения" (далее - ГОСТ).
Согласно п. 1.2 Правил биологическими отходами являются трупы животных и птиц, в т.ч. лабораторных; абортированные и мертворожденные плоды; ветеринарные конфискаты (мясо, рыба, другая продукция животного происхождения), выявленные после ветеринарно-санитарной экспертизы на убойных пунктах, хладобойнях, в мясо-, рыбоперерабатывающих организациях, рынках, организациях торговли и др. объектах; другие отходы, получаемые при переработке пищевого и непищевого сырья животного происхождения.
Также понятие "биологические отходы" установлено п. 3.23 ГОСТ, в соответствии с которым биологические отходы - это биологические ткани и органы, образующиеся в результате медицинской и ветеринарной оперативной практики, медико-биологических экспериментов, гибели скота, других животных и птицы, и другие отходы, получаемые при переработке пищевого и непищевого сырья животного происхождения, а также отходы биотехнологической промышленности.
Исходя из изложенного, отношения в области обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами, отходами ЛПУ не подлежат регулированию Законом N 89-ФЗ и Законом N 99-ФЗ.
Также позиция, указывающая на неправомерность выдачи разрешительной документации в области обращения с отходами на отходы ЛПУ, а также на биологические отходы, в соответствии с действием норм Закона N 89-ФЗ и нормативных правовых актов Минприроды России в области обращения с отходами была обозначена в письме Минприроды России от 25.01.2012 N 05-12-44/832 (копия письма прилагается).
Временно исполняющий
обязанности Руководителя
А.М.АМИРХАНОВ
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 25 января 2012 г. N 05-12-44/832
О РЕГУЛИРОВАНИИ
ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С МЕДИЦИНСКИМИ ОТХОДАМИ
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотрело письмо о регулировании природоохранной деятельности с медицинскими отходами и сообщает.
Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с отходами лечебно-профилактических учреждений, с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
В настоящее время в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения вопросы обращения с отходами лечебно-профилактических учреждений и медицинскими отходами в целом регулируются Санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами", утвержденными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 9 декабря 2010 г. N 163 (зарегистрирован в Минюсте России 17 февраля 2011 г., регистрационный номер N 19871).
Вопросы обращения с биологическими отходами регулируются Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденными Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации В.М. Авиловым 4 декабря 1995 г. N 13-7-2/469 (зарегистрирован в Минюсте России 5 января 1996 г., регистрационный номер N 1005).
Вместе с тем отмечаем, что в соответствии с пунктом 1 статьи 49 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" к медицинским отходам относятся все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий.
На основании вышеизложенного Минприроды России сообщает, что действие норм Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", а также нормативных правовых актов Минприроды России в области обращения с отходами, не распространяются на отходы лечебно-профилактических учреждений (медицинских отходов в целом), а также на биологические отходы, и, как следствие, выдача разрешительной документации в области обращения с отходами на вышеуказанные отходы неправомерна.
Вместе с тем отмечаем, что Минприроды России готовит поправки ко второму чтению в Государственной Думе Российской Федерации проекта федерального закона N 584399-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и другие законодательные акты Российской Федерации (в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами)", которые, в том числе, содержат предложения внесения соответствующих изменений в Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" в части изменения формулировки "отходы лечебно-профилактических отходов" на термин "медицинские отходы" в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Заместитель Министра
Р.Р.ГИЗАТУЛИН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 14 января 2014 г. N АА-03-03-36/306
О НОРМИРОВАНИИ, ПАСПОРТИЗАЦИИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ
ОТХОДОВ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования доводит позицию Службы по вопросу нормирования, паспортизации и лицензирования деятельности по обращению с отходами лечебно-профилактических учреждений и биологическими отходами для руководства и использования в работе.
В соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) отношения в области обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами, отходами лечебно-профилактических учреждений, выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
Вместе с этим, ст. 9 Закона N 89-ФЗ установлено требование по наличию лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.
При этом непосредственное регулирование осуществления лицензирования деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ).
Необходимо отметить, что в настоящий момент понятие "отходы лечебно-профилактических учреждений" не установлено в связи с утратой силы "СанПиН 2.1.7.728-99. 2.1.7. Почва, очистка населенных мест, бытовые и промышленные отходы. Санитарная охрана почвы. Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений. Санитарные правила и нормы".
Кроме того, с вступлением в силу приказа Минздрава России от 06.08.2013 N 529н "Об утверждении номенклатуры медицинских организаций" понятие "лечебно-профилактическое учреждение" утратило силу.
Вместе с этим, согласно ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" к медицинским отходам относятся все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий. Требования к обращению с медицинскими отходами устанавливаются в соответствии с СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами".
Также согласно п. 5.2.114 Положения о Минздраве России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 N 608, Минздрав России осуществляет полномочия по принятию нормативных правовых актов по классификации, правилам сбора, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации медицинских отходов.
Вместе с этим, понятие "биологические отходы" определено Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, которые утверждены главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации от 04.12.1995 N 13-7-2/469 (далее - Правила), а также ГОСТ 30772-2001 "Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами термины и определения" (далее - ГОСТ).
Согласно п. 1.2 Правил биологическими отходами являются трупы животных и птиц, в т.ч. лабораторных; абортированные и мертворожденные плоды; ветеринарные конфискаты (мясо, рыба, другая продукция животного происхождения), выявленные после ветеринарно-санитарной экспертизы на убойных пунктах, хладобойнях, в мясо-, рыбоперерабатывающих организациях, рынках, организациях торговли и др. объектах; другие отходы, получаемые при переработке пищевого и непищевого сырья животного происхождения.
Также понятие "биологические отходы" установлено п. 3.23 ГОСТ, в соответствии с которым биологические отходы - это биологические ткани и органы, образующиеся в результате медицинской и ветеринарной оперативной практики, медико-биологических экспериментов, гибели скота, других животных и птицы, и другие отходы, получаемые при переработке пищевого и непищевого сырья животного происхождения, а также отходы биотехнологической промышленности.
Исходя из изложенного, отношения в области обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами, отходами ЛПУ не подлежат регулированию Законом N 89-ФЗ и Законом N 99-ФЗ.
Также позиция, указывающая на неправомерность выдачи разрешительной документации в области обращения с отходами на отходы ЛПУ, а также на биологические отходы, в соответствии с действием норм Закона N 89-ФЗ и нормативных правовых актов Минприроды России в области обращения с отходами была обозначена в письме Минприроды России от 25.01.2012 N 05-12-44/832 (копия письма прилагается).
Временно исполняющий
обязанности Руководителя
А.М.АМИРХАНОВ
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 25 января 2012 г. N 05-12-44/832
О РЕГУЛИРОВАНИИ
ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С МЕДИЦИНСКИМИ ОТХОДАМИ
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотрело письмо о регулировании природоохранной деятельности с медицинскими отходами и сообщает.
Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с отходами лечебно-профилактических учреждений, с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
В настоящее время в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения вопросы обращения с отходами лечебно-профилактических учреждений и медицинскими отходами в целом регулируются Санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами", утвержденными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 9 декабря 2010 г. N 163 (зарегистрирован в Минюсте России 17 февраля 2011 г., регистрационный номер N 19871).
Вопросы обращения с биологическими отходами регулируются Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденными Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации В.М. Авиловым 4 декабря 1995 г. N 13-7-2/469 (зарегистрирован в Минюсте России 5 января 1996 г., регистрационный номер N 1005).
Вместе с тем отмечаем, что в соответствии с пунктом 1 статьи 49 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" к медицинским отходам относятся все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий.
На основании вышеизложенного Минприроды России сообщает, что действие норм Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", а также нормативных правовых актов Минприроды России в области обращения с отходами, не распространяются на отходы лечебно-профилактических учреждений (медицинских отходов в целом), а также на биологические отходы, и, как следствие, выдача разрешительной документации в области обращения с отходами на вышеуказанные отходы неправомерна.
Вместе с тем отмечаем, что Минприроды России готовит поправки ко второму чтению в Государственной Думе Российской Федерации проекта федерального закона N 584399-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и другие законодательные акты Российской Федерации (в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами)", которые, в том числе, содержат предложения внесения соответствующих изменений в Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" в части изменения формулировки "отходы лечебно-профилактических отходов" на термин "медицинские отходы" в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Заместитель Министра
Р.Р.ГИЗАТУЛИН
-
- Эколог
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:46
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Паспорта на лекарства с истекшим сроком
Добрый день!
Вопрос про паспорт на лекарственные средства с истекшим сроком для аптек.
Интересует, как обстоит дело в Петербурге.
У нас одна сеть аптек заказала паспорт для лекарств, у которых истек срок годности. А я совсем не в курсе ситуации с аптеками и лекарствами! Хочу разобраться...
Как выяснилось, они планируют на каждую партию таких лекарств делать протокол и новый паспорт. Ведь лекарства каждый раз разные, получается, что и состав отхода разный. Получается, им надо несколько раз в год оформлять паспорт отхода...
К тому же, представитель аптеки, сообщил, что ему нужен паспорт , чтобы класс опасности был не ниже 3. Со 2 классом опасности у нас в СПб такие отходы не принимают. Вот у меня сейчас по расчету получился 2 класс. Не исключаю, что в след. раз может и 1 получится, списки у них большие с разными лекарствами.
А как делают другие аптеки? Может есть уже какая-то сложившаяся схема? Используют один паспорт на лекарства? А проверяет ли кто-нибудь соответствует ли составу по паспорту то, что аптека отправляет на полигон?
Спасибо!
Вопрос про паспорт на лекарственные средства с истекшим сроком для аптек.
Интересует, как обстоит дело в Петербурге.
У нас одна сеть аптек заказала паспорт для лекарств, у которых истек срок годности. А я совсем не в курсе ситуации с аптеками и лекарствами! Хочу разобраться...
Как выяснилось, они планируют на каждую партию таких лекарств делать протокол и новый паспорт. Ведь лекарства каждый раз разные, получается, что и состав отхода разный. Получается, им надо несколько раз в год оформлять паспорт отхода...
К тому же, представитель аптеки, сообщил, что ему нужен паспорт , чтобы класс опасности был не ниже 3. Со 2 классом опасности у нас в СПб такие отходы не принимают. Вот у меня сейчас по расчету получился 2 класс. Не исключаю, что в след. раз может и 1 получится, списки у них большие с разными лекарствами.
А как делают другие аптеки? Может есть уже какая-то сложившаяся схема? Используют один паспорт на лекарства? А проверяет ли кто-нибудь соответствует ли составу по паспорту то, что аптека отправляет на полигон?
Спасибо!
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:18
- Откуда: Earth
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 5584 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 851 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков