Какую нормативную СЗЗ взять
-
Автор темы
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 21 июн 2005, 19:29
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Какую нормативную СЗЗ взять
И какую нормативную СЗЗ взять для факельной установки сжигания биогаза на биологических очистных сооружениях предприятия?
-
- Модератор
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 22:43
- Награды: 9
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 1041 раз
Re: Какую нормативную СЗЗ взять
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.
7.1.12. Сооружения санитарно-технические, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли и оказания услуг
Если обслуживаются грузовые
Класс IV - санитарно-защитная зона 100 м.
2. Объекты по обслуживанию легковых, грузовых автомобилей с количеством постов не более 10, таксомоторный парк.
Если обслуживаются только легковые
Класс V - санитарно-защитная зона 50 м.
5. Станции технического обслуживания легковых автомобилей до 5 постов (без малярно-жестяных работ).
7.1.12. Сооружения санитарно-технические, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли и оказания услуг
Если обслуживаются грузовые
Класс IV - санитарно-защитная зона 100 м.
2. Объекты по обслуживанию легковых, грузовых автомобилей с количеством постов не более 10, таксомоторный парк.
Если обслуживаются только легковые
Класс V - санитарно-защитная зона 50 м.
5. Станции технического обслуживания легковых автомобилей до 5 постов (без малярно-жестяных работ).
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:02
- Награды: 5
- Откуда: КАМСКИЙ КРАЙ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 231 раз
- Контактная информация:
Re: Какую нормативную СЗЗ взять
Делаю проект СЗЗ для пассажирского автобусного автопредприятия. Перевозки городские и внутриобластные.
На территории имеется гараж для примерно 40 автобусов + пара грузовых машин и обычная инфраструктура для технического обслуживания и ремонта:
сварка, шиномонтаж, аккумуляторная, медницкая, мойка деталей, контроль токсичности двигателей.
Хотелось бы услышать мнение коллег о том, какую ориентировочную СЗЗ взять для такого объекта.
На территории имеется гараж для примерно 40 автобусов + пара грузовых машин и обычная инфраструктура для технического обслуживания и ремонта:
сварка, шиномонтаж, аккумуляторная, медницкая, мойка деталей, контроль токсичности двигателей.
Хотелось бы услышать мнение коллег о том, какую ориентировочную СЗЗ взять для такого объекта.
Последний раз редактировалось zakamsk 10 окт 2015, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
- Награды: 2
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 328 раз
Re: Какую нормативную СЗЗ взять
Есть же четкое указание на автобусный парк. Раздел 7.1.12, класс 4, п.11.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:02
- Награды: 5
- Откуда: КАМСКИЙ КРАЙ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 231 раз
- Контактная информация:
Re: Какую нормативную СЗЗ взять
VadimV, позволю себе привести ваш ответ в чуть более развернутой форме для лучшего восприятия дискуссии.
Значит вы считаете, что ориентировочная СЗЗ для пассажирского автобусного автопредприятия на 40 автобусов с участками обслуживания и ремонта должна иметь размер 100 м согласно разд. 7.1.12, класс 4, п.11. нашего любимого СанПиНа:
Разд. 7.1.12, класс 4, п.11.: Автобусные и троллейбусные парки до 300 машин.
А я вам скажу, что вы неправы. Ориентировочная СЗЗ для такого объекта должна быть 300 м, согласно:
разд. 7.1.12, класс 3, п.7.: Автобусные и троллейбусные парки, автокомбинаты, трамвайные, метродепо (с ремонтной базой).
Ну, что теперь скажете?
Значит вы считаете, что ориентировочная СЗЗ для пассажирского автобусного автопредприятия на 40 автобусов с участками обслуживания и ремонта должна иметь размер 100 м согласно разд. 7.1.12, класс 4, п.11. нашего любимого СанПиНа:
Разд. 7.1.12, класс 4, п.11.: Автобусные и троллейбусные парки до 300 машин.
А я вам скажу, что вы неправы. Ориентировочная СЗЗ для такого объекта должна быть 300 м, согласно:
разд. 7.1.12, класс 3, п.7.: Автобусные и троллейбусные парки, автокомбинаты, трамвайные, метродепо (с ремонтной базой).
Ну, что теперь скажете?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
- Награды: 2
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 328 раз
Re: Какую нормативную СЗЗ взять
Скажу, что если у вас автобусов менее 300, то я бы все же остановился на Разд. 7.1.12, класс 4, п.11.: Автобусные и троллейбусные парки до 300 машин.
Я считаю, что разд. 7.1.12, класс 3, п.7 учитывает более крупные предприятия.
Я считаю, что разд. 7.1.12, класс 3, п.7 учитывает более крупные предприятия.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:02
- Награды: 5
- Откуда: КАМСКИЙ КРАЙ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 231 раз
- Контактная информация:
Re: Какую нормативную СЗЗ взять
Но разд. 7.1.12, класс 3, п.7 не говорит о крупности предприятия, а говорит о наличии ремонтной базы.
Если на предприятии есть допустим 5 автобусов и шиноремонтный пост - будьте добры, рисуйте ориентировочную СЗЗ 300 м - говорит разд. 7.1.12, класс 3, п.7.
Если на предприятии есть допустим 5 автобусов и шиноремонтный пост - будьте добры, рисуйте ориентировочную СЗЗ 300 м - говорит разд. 7.1.12, класс 3, п.7.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
- Награды: 2
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 328 раз
Re: Какую нормативную СЗЗ взять
Вы ошибаетесь, как мне кажется). Про ремонтную базу сказано только для трамвайных и метродепо, я считаю, хотя это же суперсанпин).Помните сколько споров было по фразе "0,1 ПДК и\или ПДУ"?)
А вот то, что в разделе 4 и в разделе 3 упоминаются автобусные и троллейбусные парки, слово в слово, но с указанием количества в одном случае - прямо свидетельствует о различном масштабе предприятий.
Я вообще как-то не представляю себе подобные предприятия в виде чисто стояночных боксов.
Скажите, а для проекта ПДВ это настолько принципиальный вопрос?
А вот то, что в разделе 4 и в разделе 3 упоминаются автобусные и троллейбусные парки, слово в слово, но с указанием количества в одном случае - прямо свидетельствует о различном масштабе предприятий.
Я вообще как-то не представляю себе подобные предприятия в виде чисто стояночных боксов.
Скажите, а для проекта ПДВ это настолько принципиальный вопрос?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:02
- Награды: 5
- Откуда: КАМСКИЙ КРАЙ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 231 раз
- Контактная информация:
Re: Какую нормативную СЗЗ взять
Прошу прощения, я ошибся, написав "ПДВ". Речь идет о проекте расчетной СЗЗ для действующего предприятия. СЗЗ нужно сокращать до 0 с двух сторон, до 30 м с третьей стороны и до 90 м с четвертой стороны.
Вопрос (100 м ориентировочная СЗЗ или 300 м) весьма и весьма принципиальный.
Почему вы считаете, что "про ремонтную базу сказано только для трамвайных и метродепо"?
Вопрос (100 м ориентировочная СЗЗ или 300 м) весьма и весьма принципиальный.
Почему вы считаете, что "про ремонтную базу сказано только для трамвайных и метродепо"?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
- Награды: 2
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 328 раз
Re: Какую нормативную СЗЗ взять
Я тогда вообще не понимаю принципиальности этого вопроса, в случае сокращения СЗЗ до 0м. И почему именно такие цифры - это жилье на таком расстоянии находится? Просто у меня несколько раз были подобные предприятия - СЗЗ без особого лукавства вписывалась в границы промплощадки.
В принципе, я вообще всегда склонен трактовать пункты Санпина именно так, как выгодно мне в данный момент)). И именно поэтому предпочитаю трактовать этот пункт таким образом, особенно учитывая корявость некоторых пунктов Санпина и мое представление о автобусном парке, именно как о предприятии с обязательным наличием рембазы, независимо от масштабов предприятия.
В принципе, я вообще всегда склонен трактовать пункты Санпина именно так, как выгодно мне в данный момент)). И именно поэтому предпочитаю трактовать этот пункт таким образом, особенно учитывая корявость некоторых пунктов Санпина и мое представление о автобусном парке, именно как о предприятии с обязательным наличием рембазы, независимо от масштабов предприятия.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 08:42
- Награды: 5
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: Какую нормативную СЗЗ взять
Ближе мнение VadimV'а
Автопарк (или автоколонна... Или вот у родителей в городке местное АТП в народе авторотой называют) я не могу представить без участков обслуживания и ремонта. Попробуйте в поискать в автотранспортной нормативной документации определение автопарка =)))
Вы же сами сказали, что выгоднее сокращать 100 метровую.
Ну, и попробуйте санитарам позвонить. Пощупайте их, что они думают =)
Автопарк (или автоколонна... Или вот у родителей в городке местное АТП в народе авторотой называют) я не могу представить без участков обслуживания и ремонта. Попробуйте в поискать в автотранспортной нормативной документации определение автопарка =)))
Вы же сами сказали, что выгоднее сокращать 100 метровую.
Ну, и попробуйте санитарам позвонить. Пощупайте их, что они думают =)