Страница 25 из 32

Не могу согласовать

Добавлено: 17 мар 2009, 01:11
Коровкина
Добрый день, дорогие коллеги! Помогите, пожалуйста, разобраться правомерны ли органы Ростехнадзора? Если нет, то как это доказать? Если да, то на каком основании?
Разработала проект ПНОЛРО для фирмы, которая арендует офисные помещения, согласно договора Аренды все техническое обслуживание (в том числе замену ртутьсодежащих ламп) помещений осуществляет Ареднодатель.
Ростехнадзор требует, чтобы был приложен договор Арендодателя с фирмой, которая принимает эти лампы.
Просто в моем понятии фирма-Арендатор и фирма-Арендодатель это разное. [!help]

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 20 май 2015, 10:48
kotee
alex27,
хммм, странно... мне представлялось, что если уж заключен такой договор, то арендатору нужно иметь паспорта, а пноолр не нужен, ведь арендодатель в своем пноолр считает и норматив образования и включает в лимиты отходы арендатора...
а объясните пожалуйста, каким образом арендатору нужно будет заполнять в проекте таблицы "Предложение по лимитам ежегодного размещения отходов", "Предлагаемая ежегодная передача отходов другим хозяйствующим субъектам"?
Все договора на вывоз и размещение - у арендодателя, т.е. у арендатора данных, чтобы заполнить в таблице графы о полигоне - нет, копию трехстороннего договора к проекту тоже не приложить.
В графах "Лимиты на размещение отходов" по годам - ставятся прочерки или все заполняется как обычно?

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 04 июн 2015, 12:06
Vasilchikov
Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, согласовывали кому-нибудь ПНООЛР по новым МУ при следующей ситуации:
ПНООЛР разрабатывается на арендатора. арендодатель по договору аренды обязуется вывозить ТБО (перехода собственности нет). У арендодателя заключен договор с Перевозчиком, у которого заключен договор с Полигоном (в ГРОГО). Т.е. по факту отходы арендатора накапливаются в контейнерах арендодателя.
Понятно, что лучше всего заключить прямой договор арендатора с Перевозчиком, но для этого есть ряд сложностей (нет места для отдельного контейнера арендатора, предварительное отсутствие согласия арендодателя и др.)
Если есть идеи по этому поводу, поделитесь, пожалуйста.

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 05 июн 2015, 12:15
Alex024
Делали и сейчас делаем. Согласовывают без вопросов...главное чтоб полигон в ГРОРО был!
Всю схему движения отхода только прослеживайте и в ПЗ прописывайте по каким договорам и кому передаются (+сроки действия ВСЕХ договоров чтоб в порядке были).

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 10 июн 2015, 14:43
vnipietseversk
vnipietseversk писал(а):Большое спасибо!!!
Еще юрист посоветовал составить технические условия по обращению с отходами и подписать обоими сторонами, где все подробненько описать - по заявке арендатора (форма заявки прилагается) сотрудник арендодателя производит замену перегоревшей лампы, где отмечает факт замены лампы в журнале и т.д. И что сотрудники арендатора не имеют права самостоятельно производить замену, лампы покупает арендодатель, т.е. это собственность и т.п...
Позже напишу, согласовали ли данные вопрос в РПН, может кому пригодится..
Здравствуйте! Извиняюсь что только сейчас пишу как решился вопрос по отходам арендатора.

Технические условия по обращению с отходами арендодатель подписывать отказался. Поэтому по лампам прямо в ПНООЛР написала так:
Лампы, установленные в арендуемых офисных помещениях, покупаются арендодателем и принадлежат арендодателю. Замена перегоревших ламп и установка новых ламп производится арендодателем по заявке арендатора. Сотрудники арендатора не имеют права производить замену ламп (спасибо alex27).
Также арендатор заключил новый договор с арендодателем, где прописано, что в арендную плату входит "поддержание электрических сетей и электроустановок в рабочем состоянии, замена ламп освещения".

По ТБО - также в проекте написала:
Уборка помещений производится службой…арендодателя. Накопление бытовых отходов до вывоза на полигон твердых бытовых отходов происходит в контейнерах арендодателя. Арендодателем заключен договор №… с ООО «….» на сбор и транспортировку твердых бытовых отходов (Приложение Н).
Имеется справка, выданная арендодателем (арендатору), подтверждающая право собственности на вывозимые из арендуемых арендатором помещений отходов ТБО, а также дополнительное соглашение к договору по сбору и транспортировке твердых бытовых отходов (Приложении П).

Таким образом, арендатору не принадлежит право собственности на отходы, образующиеся в арендуемых у арендодателя офисах.
Следовательно, нормативы по отходам, образующимся в арендуемых офисах не рассчитываются и лимиты не запрашиваются.


ПНООЛР согласовали.

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 16 июн 2015, 13:24
Екатерина001
А выдали Вам нулевые лимиты?

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 16 июн 2015, 17:43
Ecolga
Екатерина001 писал(а):А выдали Вам нулевые лимиты?
Да, не все написала..
У организации, для которой разрабатывала ПНООЛР, несколько площадок. ПНООЛР включал все площадки. Просто вопросы у эксперта возникали только по одной из площадок организации (арендуемый офис), к другим вопросов не было. Поэтому лимиты я просила выдать без учета отходов, образующихся в этом арендуемом офисе.

(Завела личный ниk, vnipietseversk - рабочий,для группы).

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 23 июн 2015, 11:18
kotee
Коллеги, такой вопрос. Есть ли, вообще, сейчас смысл в заключении этих доп.соглашений с арендодателем о переходе права собственности на отходы, если с 2016 года вносить плату должен будет образователь отходов, т.е. сам арендатор?
Получается, что даже если у арендатора и будет такое доп.соглашение, то после нового года оно становится бесполезным? Ведь арендатору снова нужно просить справки у арендодателя, чтобы вносить плату.... ПНООЛР получается тоже свой нужно будет иметь, чтобы установить лимиты и не платить в 5-кратном размере...

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 29 июн 2015, 11:38
stesh2292
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мы арендодатели, хотим разработать проект с включением всех арендаторов и их отходов. Но возникает вопрос - нужна ли будет лицензия на сбор в 2016 году? как можно избежать разработки лицензии? Получается, что арендаторы должны будут предоставить нам свои паспорта на отходы.
А если показывать отходы арендаторов как свои, мы не выходим на фактическую цифру (объем отходов). Каким образом можно легализовать отходы арендаторов, не разрабатывая лицензию? Может у кого то есть проект с арендаторами, так как еще не разрабатывала такое.
Заранее благодарю за ответ!!!

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 16 июл 2015, 10:42
Guzelinda
в этом году наша организация у которой уже есть ПНООЛР взяла в аренду асфальтобетонный завод. в договоре прописано что мы сами должны отвечать за ООС. скоро придет проверка с прокуратуры. нам что делать? помогите. разрабатывать проект на завод отдельно??? или может прокатить этот проект? :!help: :!help:
M!Пользуйтесь, пожалуйста, поиском перед созданием новых тем на форуме


Re: ПНООЛР для взятого в аренду завода. что делать?

Добавлено: 16 июл 2015, 10:43
gogolina.alena
Если нет завода в проекте -однозначно делать новый проект.