Krummet писал(а): Люсьена, мне дали перечень техники и оборудования (пару кранов, экскаватор, самосвал, ДЭС и сварочные аппараты), которые будут использоваться при проведении СМР. Ни паспортов, ни технических характеристик этого оборудования нет. Нет даже пока проекта организации строительства, где я мог бы взять хоть какие-то плановые или расчетные цифры. Зато сказали, что нужно посчитать максимальные затраты, касающиеся экологии. Как быть, не знаю!
Я полагаю, что вопрос максимальных затрат по экологии на вашем этапе - это как раз стоимость разработки проектной документации: не очень хорошо разбираюсь в этом вопросе, но, кажется, нужны:
1. проект Мероприятий по охране окр.среды (он в составе проектной на строительство идет, кажется),
2. проект сокращения сзз - тут смотря что, где и для кого строите, тоже может и не нужен,
3. проекта выбросов (хотя с периодом строительства всегда под вопросом этот проект, нам в Роспотребе сказали (на словах) не нужен (про стойку метро), но и Росприрод их проверяет часто - к отсутствию ПДВ не прикапывался, зато прикапывался к одному построенному уже жилому дому - где разрешение на выброс на период строительства и заставили его получать (но это слухи, лично не знакома с этим домом)),
4. регламент обращения с отходами на период строительства - тоже не в курсе как и что и для кого и всем ли надо, но на его основе мы разрабатывали -
5. проект отходов - если вы не субъект среднего и малого предпринимательства,
6. паспорта опасных отходов
Еще надо иметь договора на обслуживание спецтехники - если сами не будете краны-экскаваторы-самосвалы обслуживать на площадке прямо (типа ветошь замасленная, как минимум, и как максимум - все от масла до колодок))) - смотря сколько стройка идти будет), договора на вывоз отходов - и желательно искать тех, кто заберет ваши бой бетона и т.п. на использование, а не на захоронение, но эти фирмы прописывают в регламенте обращения с отходами и они не всегда на хорошем счету в Росприроднадзоре - можете и не получить лимит на использование - поставят на захоронение.
И вот тогда за всю ту массу отходов - грунт-бетон-кирпич-древесина-ТБО-пищевые придется заплатить за захоронение без наличия лимита к началу стройки - в 5 размере - и это будут млн, если что-то глобальное строите.
Еще проводят анализ грунтов, вытащенных))) при строительстве - это тоже деньги.
Еще проводят замеры шума у ближайшей жилой - но не знаю, обязательно это или добровольно-принудительно.
Наверное, есть еще что-то.
Лекция целая вышла))) Но это все по моему личному наблюдению в г. Москве и на период 2014 г. Потом со стройками не работала. не знаю, может что сменилось.
По плате за негативное воздействие - про отходы уже написала - что без примерного объема отходов и наличия-отсутствия лимита сложно высчитать.
По воздуху - в 25 кратном размере у большой стройки (метро) - краска, сварка, пересып грунта от 3 до 8 тыс в квартал. Но они большие, а какими будете вы - не знаю)))
Поэтому, главный вопрос - что именно понимают те, кто вас озадачил, под словами "затраты, касающиеся экологии".
Надо заметить, что многие период строительства успешно проходят без затрат по экологии ))) кроме Перечня мероприятий - без него в эксплуатацию не принимают, кажется.
В общем, какая-то я сомневающаяся вышла - все только кажется))
Удачи!!!