Страница 23 из 168

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Добавлено: 22 фев 2016, 17:06
ekologinya
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста как поступить правильно. Разработка россыпных месторождений. У предприятия есть лицензия на один большой лицензионный участок, но по факту они на нем отрабатывают пять ручьев - пять участков (карьеров). Карьеры достаточно удалены друг от друга. Отработка одного карьера в среднем длиться год (реже два), затем следующий, и так получается, что в год по карьеру. Требуется разработать проект ПДВ. Подскажите, можно разработать один проект на пять лет, описав и рассчитав в нем пять карьеров или нужно делать на каждый карьер отдельный проект, который будет действителен год?

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Добавлено: 23 фев 2016, 08:13
Птица
Вы смело можете объединить все в один том, т.к. предприятие одно, но у него несколько промплощадок. С предприятия запросите по годам справку в каком году где они будут работать, какая техника и т.д. будет работать на каждой площадке и разрабатывайте на 5 лет с учетом этих данных.

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Добавлено: 23 фев 2016, 16:43
ekologinya
Получается санитарно-защитную зону я могу установить для каждого участка отдельно? А в главе "Организация расчетов" сделать пять таблиц "Координаты и расположение контрольных точек" и расчеты рассеивания привести на каждый год отработки по каждому участку? Я правильно понимаю? И у ФБУЗ у не возникнет вопрос, что на каждую площадку нужно разрабатывать отдельный том.

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Добавлено: 23 фев 2016, 17:52
Птица
Нет у ФБУЗ не возникнет такого вопроса. Да для каждой площадки у вас будет своя СЗЗ. Только не забудьте в томе ПДВ мы уточняем СЗЗ, а обосновываем ее в отдельном проекте. Рассеивание вы будете проводить для каждой площадки в отдельности и у каждой будут свои точки и свои координаты, свой отчет и карты, т.е. если у вас будет пять площадок, то и пять отчетов по рассеиванию.

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Добавлено: 24 фев 2016, 12:22
kentavrik
eko-ksv писал(а):
Что тут можно посоветовать?
Почитайте его административный регламент. Не помню наизусть. Уполномочен он при выдаче заключения на проект проверять его на соответствие этим нормативным актам или только на соответствие сан/ПИнам и ФЗ о сан-эпид благополучии. если не уполномочен проверять на соблюдение упомянутых Вами НПа, получайте отказ и пишите жалобу, судитесь и т. п.

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Добавлено: 24 фев 2016, 12:45
eko-ksv
Если оставить обращение в суд, как крайнюю меру, то куда можно обращаться с жалобой в до судебном порядке?
Была спорная ситуация с Департаментом Росприроднадзора по ЮФО, обратился за разъяснениями в Федеральную службу (в Москву) - очень эффектно помогло.
А вот с Роспортебнадзором такого опыта не было, может кто-то уже обращался и есть даже адрес?

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Добавлено: 24 фев 2016, 13:37
Птица
Как вариант написать в головной офис в Москве. Правда мы тут ответ от них уже год ждем с разъяснением и что самое интересное на телефон отвечают все работники кроме того которому отписан наш вопрос. Улетело три письма и даже привета нет.

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Добавлено: 24 фев 2016, 13:56
eko-ksv
Птица писал(а):Улетело три письма и даже привета нет.
Да, это беда.
Наш Роспотребнадзор самовольно возложил на себя контроль проектов на соответствие Градостроительного, Земельного кодекса.
Пытаюсь как то мирно решать вопросы, но они наглеют все больше и больше. Уже доходит до точки кипения.

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Добавлено: 25 фев 2016, 08:24
Птица
Понимаю вас. К самому высокому начальнику на прием ходили? Правда прорваться трудно, но знаете мне в свою бытность помогла)))

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Добавлено: 02 мар 2016, 10:22
PeskovatskovRuslan
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, вот такой вопрос. Есть Юридическое лицо, которое сдает в аренду свои помещения арендаторам, у которых есть разрешения на выброс ( то есть у одного получено, у другого – в процессе), а самого юр. лица – арендодателя автотранспорта на балансе нет, есть котельная. Так вот необходимо разработать единый том ПДВ с учетом всех арендаторов. Правильно ли я понимаю, что выбросы арендаторов я учитываю как фон? Не могу разобраться с чисто технической стороны вопросы – как забивать данные в эколог? Забивать каждое предприятие с их источниками, а потом их каким- то образом объединить? Или забить каждое предприятие как источник выброса (суммарные же выбросы есть), то есть фактически будет три источника – 1 арендодатель и 2 арендатора? Помогите, пожалуйста, буду благодарен за совет.