Страница 3 из 4

Свой и чужой автотранспорт

Добавлено: 11 авг 2009, 18:21
veroni_kin
Вопрос в следующем. Нужно ли при разработке проекта ПДВ для автовокзала учитывать выбросы автобусов, не принадлежащих предприятию?

Re: Свой и чужой автотранспорт

Добавлено: 29 ноя 2011, 04:00
Проектировщик_Т
Коллеги, снова РПрН поднял вопрос о нормировании выбросов "чужого" автотранспорта в проекте ПДВ. Раньше мы их учитывали при рассеивании, но не нормировали.

Ситуация: разрабатываю проект ПДВ для СТО. Имеются системы вытяжной вентиляции с гибкими шлангами, которые надеваются на выхлопные трубы автомобилей. РПрН требует нормировать эти выбросы, поскольку источник выброса - вент. труба (стационарный источник) принадлежит собственнику СТО. Пыталась объяснить, что источники выделения (автомобили), не принадлежат СТО. т.е. мало того, что они "чужие", так ещё и передвижные, следовательно, собственник СТО не обязан за них платить.

Как быть с тем, что всё-таки источник выброса - собственность СТО, а источник выделения - нет?

Re: Свой и чужой автотранспорт

Добавлено: 19 янв 2012, 15:59
ФКМ
Считаю, что так как хозяева автомобилей платят транспортный налог, а юрлица еще и за выбросы передвижных источников, то в вашем разрешении учитывать их не надо

Re: Свой и чужой автотранспорт

Добавлено: 19 янв 2012, 22:18
eko-ksv
В ст.22 ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" сказано, что юридические лица, имеющие источники выбросов ЗВ, проводят их инвентаризацию и они подлежат гос.учету и нормирования. Поэтому СТО согласно ст.14 того же закона обязано иметь разрешение на выброс от этих источников.
Т.е. так как источник выбросов принадлежит юр.лицу, то и отвечать за него юр.лицо обязано.

Re: Свой и чужой автотранспорт

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:40
somme
Вот где логика интересно, полностью согласна с ФКМ http://www.safi.ru/pub/61/, но тут свой взгляд на нормирование чужого автотранспорта (пункт 11) http://dsc.nw.ru/pages/pressrel/121027_pres_rel_.htm, сами определились бы сначала, тут читает, тут не читаем, тут селедку заворачивали

Re: Свой и чужой автотранспорт

Добавлено: 07 фев 2013, 11:34
юлия-спб
коллеги, кто нибудь уже согласовывалв РПН СЗФО проекты ПДВ после выхода мет пособия 2012 года?
как проводили учет стороннего транспорта-согласно п.11 инф письма РПН о применении пособия (http://dsc.nw.ru/pages/pressrel/121027_pres_rel_.htm) или основываясь на письме НИИ Атмосферы №1-1987/10-0-1 на № 147-и от 03.09.2010 "О передвижных транспортных средствах" , в котором указано, что "Воздействие на атмосферный воздух выделений (выбросов) ПТС, не принадлежащих юридическому лицу, должно учитывается через фоновые загрязнения атмосферы"
как при согласовании на сторонний транспорт смотрит Росприроднадзор и Роспотребнадзор?

Re: Свой и чужой автотранспорт

Добавлено: 05 мар 2013, 11:09
somme
Столкнулись, наш рпн не признает никакие письма нии атмосферы, получили отказ, теперь делаем согласно письму департамента и учитываем весь автотранспорт

Re: Свой и чужой автотранспорт

Добавлено: 05 мар 2013, 16:16
Ecolog-Julia
По мнению нашего РПН весь транспорт, техника и прочий коптящий и дымящий транспорт, который въезжает на территорию юридического лица сразу считается стационарным источником, ограниченный границами предприятия.

Re: Свой и чужой автотранспорт

Добавлено: 05 май 2014, 09:05
sveta-eko
Минприроды о нормировании автотранспорта.

Re: Свой и чужой автотранспорт

Добавлено: 21 май 2014, 14:59
ozoniya
И что из этого письма следует? Мне опять таки не понятно, надо нормировать выбросы от стороннего транспорта или нет и что означает в письме НИИ Атмосфера №1-1987/10-0-1 на № 147-и от 03.09.2010 "О передвижных транспортных средствах" Воздействие на атмосферный воздух выделений (выбросов) второй группы ПТС (сторонний транспорт) должно учитывается через фоновые загрязнения атмосферы.?

Re: Свой и чужой автотранспорт

Добавлено: 21 май 2014, 15:14
masm0
Уважаемый ozoniya. Из письма следует признание Министерством природных ресурсов и экологии РФ того факта, что определения терминов "стационарный" и "передвижной" источники выбросов нормативно не закреплены. Это золотое письмо, так как его можно применять в суде, если органы исполнительной власти придумывают свои толкования этим терминам, что влечет за собой двойную плату. Более ничего ценного в данном письме я не вижу.