Страница 3 из 22

Re: Источники выбросов

Добавлено: 12 апр 2010, 09:47
AnnMak
zakamsk, спасибо, с котельной понятно.Станка там нет, а вот вентилятор дутьевой имеется.
А с гаражом тогда как быть? У самого гаража есть аэрационный фонарь, источник выбросов сварочного поста - труба, это все организованные источники. Тогда что у меня пост То и ТР? Неорганизованный получается, значит заносить координаты двери? Вот еще вопрос, аэрационный фонарь мне тогда считать как линейный источник? На карте тогда такая ерунда получается (может,конечно, это и правильно, я первый раз рассеивание делаю) - труба сварочного поста - точка, аэрационный фонарь - линия что ли? а пост ТО и ТО в виде прямоугольника.
Кстати,насчет окон и дверей - мне координаты чего заносить-двери или окон,ведь выброс ото всюду идет?

Re: Источники выбросов

Добавлено: 12 апр 2010, 09:52
Valkiria_Irina
AnnaMak, у Вас пост ТО и ТР в отдельном помещении в гараже или вместе с стоянкой (непосредственно гаражом)? Если вместе, то можно их одним источником посчитать и сделать разными источниками выделения. Если неорганизованный выброс будете показывать, то прямоугольником показывайте с параметрами, равными размеру помещения, т.к. выброс через оконные и дверные проемы.

Re: Источники выбросов

Добавлено: 12 апр 2010, 10:22
AnnMak
Valkiria_Irina , у меня пост в гараже,смотровая яма.
Получается,что на топооснове пост ТОиТР - прямоугольник, в нем (в прямоугольнике) - сам гараж - линия (аэрационный фонарь), сварка - точка (труба). Неужели так и должно быть?
И еще вопрос - мне в программе все-таки как правильно надо писать, источники выбросов или источники выделения. Если выбросов,то надо писать аэрационный фонарь от гаража, труба от сварки и окна (дверь) от поста.ю А если источники выделения,то это будут автомобили от гаража, сварочный аппарат от сварки и аснова втомобили от поста. Просто сколько я видела примеров,везде были указаны автотранспорт от гаража и пост ТОиТР (не автотранспорт,а именно пост ТОиТР).

Re: Источники выбросов

Добавлено: 12 апр 2010, 11:51
Valkiria_Irina
В программу Вы должны заносить источники выбросов. Выделения от поста ТО и ТР - выбросы при работы автотранспорта. Я бы назвала Ваш источник - аэрационный фонарь гаражного бокса, а источниками выделения в нем оставила сам гараж (в смысле автотранспорт, паркующийся в нем) и пост ТО И ТР. Сварочный пост - отдельный источник, организованный, т.к. у него есть своя труба. Таким образом, у вас получается 2 источника выбросов: точечный источник - труба стационарного сварочного поста и аэрационный фонарь гаража, который обозначается как линейный источник.

Re: Источники выбросов

Добавлено: 12 апр 2010, 12:07
AnnMak
Valkiria_Irina,огромное спасибо,вы очень мне помогли,разъяснили ситуацию. А то вроде бы мелочи, но без них никуда. Я уже в пятый раз буду заносить источники в программу,т.к. постоянно я до чего-то дохожу, что-то меняю, а в программе по ходу дела не меняются данные и приходится все удалять и заносить заново.

Re: Источники выбросов

Добавлено: 12 апр 2010, 12:38
Valkiria_Irina
Не за что. В программе меняются данные. Ну, источники когда меняются, то их удалять надо, если есть лишние, а так в варианте исходных данных можно редактировать тип ИЗА, его название, координаты, выбросы и параметры. Не забудьте сохранить внесенные изменения. Просто после этого необходимо сделать пересчет в имеющихся вариантах расчетов, чтобы программа учла вносимые изменения в расчете.

Re: Источники выбросов

Добавлено: 20 апр 2010, 14:47
AnnMak
У меня снова возник вопрос по источникам выбросов. Как мне заносить в программу внутренний проезд, если он у меня не в виде прямой, он огибает все здание. Получается, что внутренний проезд как автомагисталь брать нельзя. Тогда это будет площадной источник? Или может быть мне задать 4 внутренних проезда (4 стороны квадрата, т.к. вокруг здания)?

Re: Источники выбросов

Добавлено: 20 апр 2010, 15:58
ro_
AnnMak писал(а):У меня снова возник вопрос по источникам выбросов. Как мне заносить в программу внутренний проезд, если он у меня не в виде прямой, он огибает все здание. Получается, что внутренний проезд как автомагисталь брать нельзя. Тогда это будет площадной источник? Или может быть мне задать 4 внутренних проезда (4 стороны квадрата, т.к. вокруг здания)?
Я бы описал 4 прямоульника проездов одним прямоугольником и рассмотрел бы типов ВНУТРЕННИЙ ПРОЕЗД в АТП-Эколог, задав в описании общую протяженность траектории пути.

Re: Источники выбросов

Добавлено: 20 апр 2010, 16:57
AnnMak
ro_ писал(а):
AnnMak писал(а):У меня снова возник вопрос по источникам выбросов. Как мне заносить в программу внутренний проезд, если он у меня не в виде прямой, он огибает все здание. Получается, что внутренний проезд как автомагисталь брать нельзя. Тогда это будет площадной источник? Или может быть мне задать 4 внутренних проезда (4 стороны квадрата, т.к. вокруг здания)?
Я бы описал 4 прямоульника проездов одним прямоугольником и рассмотрел бы типов ВНУТРЕННИЙ ПРОЕЗД в АТП-Эколог, задав в описании общую протяженность траектории пути.

Ну в АТП я поняла, что надо всю протяженность заносить. А в УПРЗА Эколог как? Задавать его как автомагистраль или как площадной источник? Если я задам его как автомагистраль, то он будет на топооснове очень длинным и виде прямого протяженного участка. Но на карте ведь он по кругу идет, вокруг здания (он даже не по кругу, а вообще кривой какой-то)

Re: Источники выбросов

Добавлено: 20 апр 2010, 17:39
ro_
Думаю, что типом 3