ДаPaty писал(а):Здраствуйте,подскажите пжл.У нас есть котельные по посёлкам,нпосёлки маленькие,численность населения колеблется от 200-500 человек. Стоит ли делать на такие котельные проект ПДВ?
Нужен ли проект ПДВ?
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:56
- Награды: 2
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: проект ПДВ
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:03
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Нужен ли проект ПДВ?
Подскажите пожалуйста, нужно ли включать как стационарный источник выбросов в проект ПДВ (и вообще составлять его в моем случае) автотранспорт (3 шт. легковых авт.) стоящий на балансе предприятия (в данном случае городской комитет, не имеющий других вредных выбросов ЗВ) не имеющего стоянки, если парковка данного автотранспорта осуществляется по устному соглашению в гаражах прилегающей территории соседствующей организации? Или рациональнее предложить соседствующей организации внести автотранспорт в их разрабатываемый проект ПДВ, и предоставлять им оплату?
Я, бывает, разговариваю сам с собой. И даю себе очень хорошие советы. Иногда даже, я следую им.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:07
- Награды: 2
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Нужен ли проект ПДВ?
Рациональнее предложить организации, в которой стоят "чужие" машины, внести этот автотранспорт в их разрабатываемый проект ПДВ. Платить за НВОС они всё равно будут по расходу только своего топлива. Городской комитет таким-же образом платит за свои машины.
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:03
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли проект ПДВ?
Проектировщик_Т а что насчет законного обоснования?
я исходил из того что:
В соответствии с п. 1 ст. 14 Закона N 96-ФЗ выброс загрязняющих веществ стационарными источниками выбросов допускается на основании специального разрешения, выдаваемого Ростехнадзором. Для получения такого разрешения необходимо представить на утверждение в Ростехнадзор проект нормативов ПДВ, разрабатываемый на основании Закона N 96-ФЗ, Порядка разработки и утверждения экологических нормативов, Методического пособия, ГОСТов и других нормативных правовых и методических документов.
Из п. 1 ст. 14 Закона N 96-ФЗ следует, что разрешение должно быть получено для стационарного источника выбросов.
В п. 2 Методического пособия (по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух введено в действие Письмом Ростехнадзора от 24.12.2004 N 14-01-333) указано: в рамках работ по учету, нормированию и контролю выбросов стационарных источников к неорганизованным источникам также относятся транспортные средства, хранящиеся или эксплуатируемые на производственной территории предприятия, в том числе автотранспорт.
В соответствии с тем же п. 2 стационарным источником выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух является любой (точечный, площадной и т.д.) источник с организованным или неорганизованным выбросом загрязняющих веществ в атмосферный воздух, дислоцируемый или функционирующий постоянно или временно в границах участка территории (местности) объекта, предприятия, юридического или физического лица, принадлежащего ему или закрепленного за ним в соответствии с действующим законодательством.
Исходя из сказанного, можно сделать следующий вывод: если участок, на котором происходит парковка автотранспорта, не принадлежит предприятию или не закреплен за ним, то транспорт, хранящийся на этом участке, не должен рассматриваться в качестве стационарного источника выброса предприятия.
Как в принципе можно обосновать в случае замечаний то что мы не рассматриваем транспорт стоящий на балансе предприятия как стац. источник, или этого будет достаточно?
И если я правильно вас понял, то сторонняя организация "чужие" авто в своих гаражах будет учитывать лишь в расчетах рассеивания и в плату включать не обязано, т.к. это не их собственность, и следовательно ответственность за НВОС лежит не на них, да?
я исходил из того что:
В соответствии с п. 1 ст. 14 Закона N 96-ФЗ выброс загрязняющих веществ стационарными источниками выбросов допускается на основании специального разрешения, выдаваемого Ростехнадзором. Для получения такого разрешения необходимо представить на утверждение в Ростехнадзор проект нормативов ПДВ, разрабатываемый на основании Закона N 96-ФЗ, Порядка разработки и утверждения экологических нормативов, Методического пособия, ГОСТов и других нормативных правовых и методических документов.
Из п. 1 ст. 14 Закона N 96-ФЗ следует, что разрешение должно быть получено для стационарного источника выбросов.
В п. 2 Методического пособия (по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух введено в действие Письмом Ростехнадзора от 24.12.2004 N 14-01-333) указано: в рамках работ по учету, нормированию и контролю выбросов стационарных источников к неорганизованным источникам также относятся транспортные средства, хранящиеся или эксплуатируемые на производственной территории предприятия, в том числе автотранспорт.
В соответствии с тем же п. 2 стационарным источником выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух является любой (точечный, площадной и т.д.) источник с организованным или неорганизованным выбросом загрязняющих веществ в атмосферный воздух, дислоцируемый или функционирующий постоянно или временно в границах участка территории (местности) объекта, предприятия, юридического или физического лица, принадлежащего ему или закрепленного за ним в соответствии с действующим законодательством.
Исходя из сказанного, можно сделать следующий вывод: если участок, на котором происходит парковка автотранспорта, не принадлежит предприятию или не закреплен за ним, то транспорт, хранящийся на этом участке, не должен рассматриваться в качестве стационарного источника выброса предприятия.
Как в принципе можно обосновать в случае замечаний то что мы не рассматриваем транспорт стоящий на балансе предприятия как стац. источник, или этого будет достаточно?
И если я правильно вас понял, то сторонняя организация "чужие" авто в своих гаражах будет учитывать лишь в расчетах рассеивания и в плату включать не обязано, т.к. это не их собственность, и следовательно ответственность за НВОС лежит не на них, да?
Я, бывает, разговариваю сам с собой. И даю себе очень хорошие советы. Иногда даже, я следую им.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:07
- Награды: 2
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Нужен ли проект ПДВ?
Вы сами всё прекрасно обосновали.Reystlin писал(а):Проектировщик_Т а что насчет законного обоснования?
я исходил из того что:
В соответствии с п. 1 ст. 14 Закона N 96-ФЗ выброс загрязняющих веществ стационарными источниками выбросов допускается на основании специального разрешения, выдаваемого Ростехнадзором. Для получения такого разрешения необходимо представить на утверждение в Ростехнадзор проект нормативов ПДВ, разрабатываемый на основании Закона N 96-ФЗ, Порядка разработки и утверждения экологических нормативов, Методического пособия, ГОСТов и других нормативных правовых и методических документов.
Из п. 1 ст. 14 Закона N 96-ФЗ следует, что разрешение должно быть получено для стационарного источника выбросов.
В п. 2 Методического пособия (по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух введено в действие Письмом Ростехнадзора от 24.12.2004 N 14-01-333) указано: в рамках работ по учету, нормированию и контролю выбросов стационарных источников к неорганизованным источникам также относятся транспортные средства, хранящиеся или эксплуатируемые на производственной территории предприятия, в том числе автотранспорт.
В соответствии с тем же п. 2 стационарным источником выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух является любой (точечный, площадной и т.д.) источник с организованным или неорганизованным выбросом загрязняющих веществ в атмосферный воздух, дислоцируемый или функционирующий постоянно или временно в границах участка территории (местности) объекта, предприятия, юридического или физического лица, принадлежащего ему или закрепленного за ним в соответствии с действующим законодательством.
Исходя из сказанного, можно сделать следующий вывод: если участок, на котором происходит парковка автотранспорта, не принадлежит предприятию или не закреплен за ним, то транспорт, хранящийся на этом участке, не должен рассматриваться в качестве стационарного источника выброса предприятия.
Вы всё правильно понялиReystlin писал(а):И если я правильно вас понял, то сторонняя организация "чужие" авто в своих гаражах будет учитывать лишь в расчетах рассеивания и в плату включать не обязано, т.к. это не их собственность, и следовательно ответственность за НВОС лежит не на них, да?
Необходимость проекта ПДВ
Нужно ли разрабатывать ПДВ для торгового центра :есть котельная и стоянка,.своего автотранспорта на балансе нет. Если проект не нужен то на основании чего?.... wall
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 13:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 46 раз
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 13:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Необходимость проекта ПДВ
Какой "интересный" инспектор. Потом сам штрафовать придет?Инесса писал(а):А местный инспектор сомневается))))
Федеральный закон от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (с изменениями и дополнениями)
Статья 30. Обязанности граждан и юридических лиц, имеющих стационарные и передвижные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
1. Юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны:
обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух;
Re: Необходимость проекта ПДВ
В предписании написал провести инвентаризацию и проконсультироваться у разработчиков. Поэтому и не понятно.
Спасибо)))))
Спасибо)))))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 3325 Просмотры
-
Последнее сообщение morozov29
-
- 0 Ответы
- 3882 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков