Лёха писал(а): давайте вы представите более подробные обстоятельства дела, а мы в пределах своей компетентности попробуем его разобрать.
В администрацию МО поступил пакет документов для предоставления разрешения на строительство (РС). Рассмотрев документы администрация отказала в выдаче на основании:
1. Отсутствия положительного заключение гос.эко.экспертизы, в связи с тем, что предполагаются объекты для размещения и обезвреживания отходов III класса опасности.
2. Отсутствии в текстовой части характеристики земельного участка, oбoснoвания границ сaнитaрно-зaщитных зон объекта....
Заявитель с этим не согласился и обратился в суд.
Доказать необходимость ГЭЭ труда не составило.
А вот с СЗЗ возникли проблемы, так как истец утверждает что администрация не имеет права руководствоваться 87-м Постановлением и в ГрК имеется исчерпывающий перечень:
- проводят проверку
наличия документов;
- проводят проверку соответствия проектной документации <...> требованиям градостроительного плана земельного участка;
- выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
отказывают в выдаче разрешения на строительство:
- при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи,
- или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка
Таким образом, отказать на основании несоответствия требованиям к их содержанию - нету.
Лёха писал(а): Госэкспертиза может проигнорировать определение размера санитарно-защитной зоны только в одном случае
В качестве oбoснoвания границ сaнитaрно-зaщитных указано что СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03 классифицирует данное предприятие с установкой СЗЗ в 1000 метров и этого достаточно.
То, что этого недостаточно - более чем очевидно и доказать элементарно - основываясь на законах прямого действия.
Лёха писал(а): Если же объекты I - III классов опасности, то в соответствии <...> постановлением Правительства <...> г. N 87) раздел 2 "Схема планировочной организации земельного участка" должен содержать обоснование границ санитарно-защитных зон <...> в случае необходимости определения указанных зон в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В этом и проблема - МОЖЕТ ЛИ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТКАЗАТЬ руководствуясь Постановлением N87? Либо она обязана выдать разрешение и обратиться в суд в связи с отсутствием ПСЗЗ? Только на кого?
Я нашел что во многих административных регламентах (АР ) на оказание госуслуги по выдаче РС других МО прямо указано на правомочность использовать 87 постановление, но в нашем случае такого указания в АР нету. Но раз они есть в у других МО - они же не могли вставить это просто так - значит правовая основа основа под этим есть.
Лёха писал(а): Госэкспертиза не имеет права рассматривать проект СЗЗ (п. 6 ст. 49 ГрК РФ)!
Тогда кто?
Лёха писал(а): во втором разделе может быть представлено только СЭЗ
Вместо СЭЗ истец махал в суде абсолютно бредовым документом "Экспертное заключение о соответствии земельного участка для размещения зданий, строений и сооружений санитарным нормам и правилам"
Да-да - это не иначе как безумием не назвать. И ситуация очень серьезная. Суд перенесли на после выборов так что к выборам это не имеет ни какого отношения. Разве что только после выборов - нас просто раздавят как букашек. Потому что стоимость объектов 9 нулей.
Простите за эту "таинственность" но иначе не могу. Помогите пожалуйста! Никакой политики - вопрос жизни и смерти. Специалист который должен был все это обосновывать устранен от суда и от возможности меня консультировать. Поэтому за неделю я должен разобраться во всех тонкостях что бы грамотно представить свою позицию.