Заполнение таблиц ПНООЛР по МУ
Модераторы: Raccoon, Kotucheny
Re: Заполнение таблиц ПНООЛР по новым МУ. Приказ 349 от 05.0
Скажите, пожалуйста, а по техническому отчету по обращению с отходами есть какая-нибудь информация?
1. что писать в приложении 16 в графе (Объем произведенной продукции (оказанных услуг, выполненных работ) за отчетный период)
2. как примерно выглядит раздел сведения о хозяйствующем субъекте
3. с таким же заявлением на продление лимитов подавать документы как и в прошлые годы? и надо ли его вообще?
1. что писать в приложении 16 в графе (Объем произведенной продукции (оказанных услуг, выполненных работ) за отчетный период)
2. как примерно выглядит раздел сведения о хозяйствующем субъекте
3. с таким же заявлением на продление лимитов подавать документы как и в прошлые годы? и надо ли его вообще?
Re: Заполнение таблиц ПНООЛР по новым МУ. Приказ 349 от 05.0
Разрешите спросить, в таблице - СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДОВ (столбцы "общая и Для накопления отходов") мы пишем характеристику мест накопления отходов (площадь, объем и вес емкостей)?
-
- Эколог
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 12:23
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Заполнение таблиц ПНООЛР по новым МУ. Приказ 349 от 05.0
Претендую на самый дурацкий вопрос...
Предприятие - колхоз. Производства - ноль. Только тбо, смет, лампы, мелкие отходы от машин (крупные работы выполняют в сервисе) и навоз.
Соответственно - расчет по удельным показателям. В п. 20 есть следующая фраза "При использовании метода расчета по удельным показателям допускается представлять расчеты и обоснования в текстовой форме". То есть - делаю раздел, как по приказу 703 раньше - расчет и обоснование годовых нормативов образования отходов.
Я правильно понимаю, что таблицы 1-5 я не заполняю вообще?
Предприятие - колхоз. Производства - ноль. Только тбо, смет, лампы, мелкие отходы от машин (крупные работы выполняют в сервисе) и навоз.
Соответственно - расчет по удельным показателям. В п. 20 есть следующая фраза "При использовании метода расчета по удельным показателям допускается представлять расчеты и обоснования в текстовой форме". То есть - делаю раздел, как по приказу 703 раньше - расчет и обоснование годовых нормативов образования отходов.
Я правильно понимаю, что таблицы 1-5 я не заполняю вообще?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: Заполнение таблиц ПНООЛР по новым МУ. Приказ 349 от 05.0
Если вы не используете какой-то способ расчета, то и соответствующую таблицу не приводите.
Другое дело, что перечень отходов у вас очень скромный, обычно значительно больше.
Другое дело, что перечень отходов у вас очень скромный, обычно значительно больше.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
Re: Заполнение таблиц ПНООЛР по новым МУ. Приказ 349 от 05.0
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, как заполнять таблицу по приложению № 10 Сведения о местах накопления отходов, в графе 3 "Общая"необходимо писать вместимость контейнера, а в графах 4-8 сколько отходов мы выкидываем (по формировании партии)????
И второе, что подразумевает эта фраза в МУ: «Для всех отходов, включенных и не включенных в федеральный классификационный каталог отходов […], указывается класс опасности, определенный в соответствии с порядком отнесения отходов I–IV классов опасности к конкретному классу опасности и (или) критериями отнесения отходов к I–V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, утверждаемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации [...] При этом в приложениях № 8 и № 9 к Методическим указаниям указываются реквизиты письма о направлении хозяйствующим субъектом в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности».
т.е нужно прикладывать письмо с входящим номером из РПН и расчет класса опасности?
И второе, что подразумевает эта фраза в МУ: «Для всех отходов, включенных и не включенных в федеральный классификационный каталог отходов […], указывается класс опасности, определенный в соответствии с порядком отнесения отходов I–IV классов опасности к конкретному классу опасности и (или) критериями отнесения отходов к I–V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, утверждаемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации [...] При этом в приложениях № 8 и № 9 к Методическим указаниям указываются реквизиты письма о направлении хозяйствующим субъектом в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности».
т.е нужно прикладывать письмо с входящим номером из РПН и расчет класса опасности?
-
- Эколог
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 09:36
- Награды: 1
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Заполнение таблиц ПНООЛР по новым МУ. Приказ 349 от 05.0
По поводу второго - я именно так и поняла что нужно делать расчет класса опасности, делать паспорта и вписывать реквизиты писем из РПН. По крайней мере - так мне сказали в РПН. А для 5-го класса паспорт не нужен, но нужно прикладывать к проекту протоколы КХА.
По законам природы к вершинам бизнеса...
Re: Заполнение таблиц ПНООЛР по новым МУ. Приказ 349 от 05.0
Здравствуйте! Возникло несколько вопросов по разработке ПНООЛР по приказу № 349, помогите разобраться, пожалуйста (РПН комментариев никаких не дает, говорят времени не было ознакомится с методикой):
1) При расчете и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов в среднем за год допустимо ли использование сборника методик по расчёту объемов образования отходов (Санкт-Петербург, 2001 г.) и в каком виде необходимо предоставлять исходные данные, используемые в этом случае при расчете.
2) Согласно МУ в разделе «Сведения о предполагаемом образование отходов» в табличном виде приводятся сведения о предполагаемом ежегодном образовании отходов отдельно по каждому структурному подразделению (цеху, участку и другим объектам) хозяйствующего субъекта, информация по которым включена в ПНООЛР и сводные сведения о предполагаемом суммарном ежегодном образовании отходов по хозяйствующему субъекту. Т.е. получается в разделе «Расчет и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов в среднем за год» мы должны вести расчет образования отходов отдельно по каждому структурному подразделения (отдельно по каждому структурному подразделению считать ртутные лампы, масла, ТБО, уличный смет и т.д.?), чтобы заполнить приложение 8 МУ, а потом все суммировать в сводной таблице (приложение 9 МУ)? Можно ли сразу свести расчеты в суммарную таблицу предлагаемого суммарного ежегодного образования отходов (приложение №9 МУ), пропустив заполнение таблицы приложение №8 МУ? Просто какой смысл по каждому цеху считать отдельно образование смета, ТБО и т.д.
3) В раздел «Приложения» ПНООЛР материалы паспортизации отходов прикладывать не надо? Получается, что мы просто даем ссылку на письмо о сдаче материалов паспортизации в РПН
4) У кого-нибудь есть образец разработанного ПНООЛР по новому приказу? Посмотреть как это в итоге должно все выглядеть.
1) При расчете и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов в среднем за год допустимо ли использование сборника методик по расчёту объемов образования отходов (Санкт-Петербург, 2001 г.) и в каком виде необходимо предоставлять исходные данные, используемые в этом случае при расчете.
2) Согласно МУ в разделе «Сведения о предполагаемом образование отходов» в табличном виде приводятся сведения о предполагаемом ежегодном образовании отходов отдельно по каждому структурному подразделению (цеху, участку и другим объектам) хозяйствующего субъекта, информация по которым включена в ПНООЛР и сводные сведения о предполагаемом суммарном ежегодном образовании отходов по хозяйствующему субъекту. Т.е. получается в разделе «Расчет и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов в среднем за год» мы должны вести расчет образования отходов отдельно по каждому структурному подразделения (отдельно по каждому структурному подразделению считать ртутные лампы, масла, ТБО, уличный смет и т.д.?), чтобы заполнить приложение 8 МУ, а потом все суммировать в сводной таблице (приложение 9 МУ)? Можно ли сразу свести расчеты в суммарную таблицу предлагаемого суммарного ежегодного образования отходов (приложение №9 МУ), пропустив заполнение таблицы приложение №8 МУ? Просто какой смысл по каждому цеху считать отдельно образование смета, ТБО и т.д.
3) В раздел «Приложения» ПНООЛР материалы паспортизации отходов прикладывать не надо? Получается, что мы просто даем ссылку на письмо о сдаче материалов паспортизации в РПН
4) У кого-нибудь есть образец разработанного ПНООЛР по новому приказу? Посмотреть как это в итоге должно все выглядеть.
M! | Эта тема по заполнению самого ПНООЛР! О составе приложений- задавайте вопрос в соответствующей теме! |
-
- Эколог
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 05:31
- Награды: 2
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Заполнение таблиц ПНООЛР по новым МУ. Приказ 349 от 05.0
Всем доброго времени суток!
Вопрос аналогичный первому в этой теме:
есть отходы, объемы которых получены на основании статистического метода (п.15), но при этом от предприятия просто были даны - кол-во тонн упаковочной бумаги, упаковочного картона, пленки полиэтилена (все от растаривания) за год (3 года). Но как я понимаю таблица приложения 5 заполняется только для отходов полученных от расчетов "сырье-продукция", а таблица приложения 1 включается в проект тоже при использовании статистического метода на так же на основании расчета "сырье-продукция", т.к. содержание граф таблицы говорит именно об этом.
Я могу понять как их заполнять если предприятие занимается, например переработкой семян и производством соответственно масла подсолнечного - тут ясно, есть сырье семена, есть товар - масло, есть отход от этого процесса - лузга подзолнечника (ну там жмых и прочее...не суть)...а вот как быть в моем случае при пленке, бумаге и картоне...как посчитать...предприятие огромное и навряд ли они дадут какие-то цифры сырья...продукции с привязкой к конкретному отходу....
Есть подсказки?
Вопрос аналогичный первому в этой теме:
есть отходы, объемы которых получены на основании статистического метода (п.15), но при этом от предприятия просто были даны - кол-во тонн упаковочной бумаги, упаковочного картона, пленки полиэтилена (все от растаривания) за год (3 года). Но как я понимаю таблица приложения 5 заполняется только для отходов полученных от расчетов "сырье-продукция", а таблица приложения 1 включается в проект тоже при использовании статистического метода на так же на основании расчета "сырье-продукция", т.к. содержание граф таблицы говорит именно об этом.
Я могу понять как их заполнять если предприятие занимается, например переработкой семян и производством соответственно масла подсолнечного - тут ясно, есть сырье семена, есть товар - масло, есть отход от этого процесса - лузга подзолнечника (ну там жмых и прочее...не суть)...а вот как быть в моем случае при пленке, бумаге и картоне...как посчитать...предприятие огромное и навряд ли они дадут какие-то цифры сырья...продукции с привязкой к конкретному отходу....
Есть подсказки?
-
- Эколог
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 09:36
- Награды: 1
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Заполнение таблиц ПНООЛР по новым МУ. Приказ 349 от 05.0
Помогите разобраться с табличкой по форме приложения 8 к приказу 349!!!
Ломаю голову над такими отходами - картриджы и бумага от делопроизводства. Что написать в графе норматив образования на единицу продукции (услуги) и в графе объем производимой продукции (услуг)?
Ломаю голову над такими отходами - картриджы и бумага от делопроизводства. Что написать в графе норматив образования на единицу продукции (услуги) и в графе объем производимой продукции (услуг)?
По законам природы к вершинам бизнеса...
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: Заполнение таблиц ПНООЛР по новым МУ. Приказ 349 от 05.0
Katay
1. А почему нет? Утвержденный сборник методик, что ж его не использовать.
2. Мы не можем не выполнять требования методики. Сказано считать по участкам - считаем по участкам. Но кто вам мешает ввести участок уборки (или как-то иначе его обозвать), на который списать все ТБО, смет и т.д.
3. Пока прикладываем только материалы на 5 класс и письмо. Сами паспорта еще не просили.
4. Согласованного еще нет.
Alex024loginza14919
Можно попытаться посчитать норматив на бумагу и картриджи, отнеся количество отходов к численности персонала.
1. А почему нет? Утвержденный сборник методик, что ж его не использовать.
2. Мы не можем не выполнять требования методики. Сказано считать по участкам - считаем по участкам. Но кто вам мешает ввести участок уборки (или как-то иначе его обозвать), на который списать все ТБО, смет и т.д.
3. Пока прикладываем только материалы на 5 класс и письмо. Сами паспорта еще не просили.
4. Согласованного еще нет.
Alex024loginza14919
Можно попытаться посчитать норматив на бумагу и картриджи, отнеся количество отходов к численности персонала.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"