Страница 3 из 3

Тип 17. Автопогрузчики

Добавлено: 16 мар 2009, 21:57
Anchur
Уважаемые коллеги! К АТП-Эколог нет инструкции, поэтому не понятно как (в каких случаях) следует применять тип 17 - Автопогрузчики. Например, если у нас склад отапливаемый закрытый, в помещении которого постоянно курсируют автопогрузчики, то принимать надо тип 3 (закр отапливаемый гараж) или тип 17 (автопогрузчики)??? Если вводить одинаковые исходные данные, то расчет по типу 3 выдает в 42 раза меньшие разовые выбросы, чем расчет по типу 17. Подскажите, пожалуйста.

Re: Тип 17. Автопогрузчики

Добавлено: 02 сен 2014, 16:42
Мармеладка
А какая разница, какой проект?))) Вопрос просто о том, как рассчитывать выбросы от автопогрузчиков на закрытой отапливаемой стоянке и при пробеге, если они не работают на территории.
Сначала пошла по пути меньшего сопротивления. Рассчитала как описала выше.
Замечание поступило от сэсников при согласовании проекта ПДВ: расчет выбросов от автопогрузчиков осуществить на основании методики проведения инвентаризации выбросов зв в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетным методом), методики проведения инвентаризации выбросов зв в атмосферу для баз дорожной техники (расчетным методом).
Сделала так: расчет выбросов от бензиновых сделала по типу 3 - гараж, от дизельных погрузчиков сделала по типу 9 - дорожная техника на закрытой отапливаемой стоянке; внутренний проезд от бензинового сделала как для автопогрузчиков (подтип - нагрузочный режим неполный, указала только время движения), от дизельного автопогрузчика - по типу 8 - Дорожная техника на неотапливаемой стоянке (подтип - только пробеговые выбросы).