Страница 3 из 3

СЗЗ от железнодорожных путей

Добавлено: 16 мар 2009, 22:27
kira
Какая СЗЗ от железнодорожных путей и чем нормируется. Спасибо!

Re: Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей

Добавлено: 05 апр 2016, 14:25
Птица
В соответствии с СП 42.13330.2011 Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-99 п. 8.20 жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной (СЗЗ) шириной не менее 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозашитных мероприятий, обеспечивающих требования СП 51.13330.2011 Защита от шума, ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 м. Ширину санитарно-защитной зоны до границ садовых участков следует принимать не менее 50 м.

Re: Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей

Добавлено: 05 апр 2016, 14:27
VadimV
И кому верить?))

Re: Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей

Добавлено: 05 апр 2016, 14:50
Птица
Ха, как экспертиза скажет))) Серьезно, у нас требуют соблюдать и СанПиН и Градостроительство и сидишь голову ломаешь)))

Re: Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей

Добавлено: 06 май 2020, 09:41
Пожар
Здравствуйте! До сих пор мне не понятна ситуация с санитарным разрывом от ж/д путей. Нужно ли разрабатывать отдельно проект на санитарный разрыв и согласовывать его к роспотребнадзором? Или достаточно прохождения ПД в ГГЭ?

Re: Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей

Добавлено: 06 май 2020, 16:04
hazaika
Пожар, по суперсанпину же предусмотрена разработка проекта. в составе ПД и делайте, только отдельно в роспотребе еще согласовывайте

Re: Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей

Добавлено: 08 май 2020, 10:40
Лёха
hazaika, а где все это написано? вы так уверенно об этом говорите, что очень хочется ознакомится с правовыми актами, на которых основаны ваши суждения

Re: Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей

Добавлено: 08 май 2020, 16:34
hazaika
Лёха, так написала же "суперсанпин" вот прям в общих положениях все и написано. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1-6 к настоящим санитарным правилам. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I-III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны (абзац в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2009 года Изменением N 2 от 6 октября 2009 года. 2.6. Для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта, метрополитена, гаражей и автостоянок, а также вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов, устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до значений гигиенических нормативов (далее - санитарные разрывы). Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений.

Re: Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей

Добавлено: 09 май 2020, 06:31
VadimV
Только Роспотреб не согласовывает разрывы - нет такого регламента у них. А так все верно).

Re: Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей

Добавлено: 09 май 2020, 08:57
DDim
VadimV, ну как верно - про Проект СанРазрыва СуперСанПин ничего не говорит.
С другой стороны интересно было бы посмотреть на реакцию РПтН если ему принести Проект СЗЗ от ж/д, на основании того, что это линейный ОКС, а для ОКС по ПП 222 требуется проект ))

Re: Санитарный разрыв подъездных железнодорожных путей

Добавлено: 11 май 2020, 11:29
Лёха
hazaika, а как это у вас разрывы превращаются в зоны? Вы волшебница?