Лёха писал(а):У меня вопрос такого плана:
Подскажите, как быть с автодорогами общего пользования или частными автодорогами? Если исходить из утверждений что стоянки являются стационарным источником выброса (территория на которой осуществляется хозяйственная деятельность и для нее могут быть определены координаты) и игнорировать то что в 96-ФЗ передвижными источниками названы именно транспортные средства, двигатели которых при их работе являются источниками выброса, то вполне вероятно те же критерии возможно применить и к автодорогам и проездам, так как в большинстве своём находятся на балансе муниципального образования или иного собственника обладающего всеми признаками юридического лица, для них определены координаты и в процессе их эксплуатации (осуществления хозяйственной деятельности) в атмосферу выделяются загрязняющие вещества. Если исходить из формального признака то к собственникам автодорог может быть применена статья 8.21 КоАП РФ и для них необходимо получение разрешения на выбросы.
Мне в Природнадзоре по НАО ответили, что открытые стоянки и места погрузки-разгрузки - стационарные источники, а вот автодороги, внутренние проезды и т.д. - передвижные. Следовательно выбросы от автостоянок и погрузочных работ нормировать, от автодорог и внутренних проездов - нет
Даже письма есть с разъяснением по этому поводу. И по ХМАО и по ЯНАО и по Свердловской области уже требуют внутренние проезды, открытые стоянки автотранспорта на промплощадках не нормировать. Материлась долго.
Коллеги, здравствуйте. Помогите разобраться в следующей ситуации. юр.лицо зарегистрировано в СПб, площадка находится в Москве. На этой площадке ведется складская деятельность (временное хранение продукции). Склад и прилегающая к нему территория находится в собственности у юр.лица. Соответственно есть зона погрузки-разгрузки, на складе работают электропогрузчики. Вопрос: нужно ли нам в этом случае делать проект ПДВ? и если да, то где нужно проходить согласование в МСК или СПб? и если в МСК, то возможно ли разработать проект пдв в СПб или это не совсем удобно в плане сбора исходных данных (справки гидромета, точка привязки и карта из кга)?
tan4ik0_o писал(а): Коллеги, здравствуйте. Помогите разобраться в следующей ситуации. юр.лицо зарегистрировано в СПб, площадка находится в Москве. На этой площадке ведется складская деятельность (временное хранение продукции). Склад и прилегающая к нему территория находится в собственности у юр.лица. Соответственно есть зона погрузки-разгрузки, на складе работают электропогрузчики. Вопрос: нужно ли нам в этом случае делать проект ПДВ? и если да, то где нужно проходить согласование в МСК или СПб? и если в МСК, то возможно ли разработать проект пдв в СПб или это не совсем удобно в плане сбора исходных данных (справки гидромета, точка привязки и карта из кга)?
Согласовывать в Москве, а вот нужно или нет- тут часто споры идут, считается ли автотранспорт ИЗА.
p.s. В Москве нет КГА.
tan4ik0_o писал(а): Коллеги, здравствуйте. Помогите разобраться в следующей ситуации. юр.лицо зарегистрировано в СПб, площадка находится в Москве. На этой площадке ведется складская деятельность (временное хранение продукции). Склад и прилегающая к нему территория находится в собственности у юр.лица. Соответственно есть зона погрузки-разгрузки, на складе работают электропогрузчики. Вопрос: нужно ли нам в этом случае делать проект ПДВ? и если да, то где нужно проходить согласование в МСК или СПб? и если в МСК, то возможно ли разработать проект пдв в СПб или это не совсем удобно в плане сбора исходных данных (справки гидромета, точка привязки и карта из кга)?
Согласовывать в Москве, а вот нужно или нет- тут часто споры идут, считается ли автотранспорт ИЗА.
p.s. В Москве нет КГА.
ДД! как считаете имеет ли смысл разрабатывать проект ПДВ, если из источников выбросов только пару гаражей и стоянка? учитывая, что сейчас необходимо целиком и полностью заниматься постановкой на учет объектов, как лучше поступить...
интересно смогут ли поставить на учет, если судя по всему объект будет 3 или 4 категории, но при этом нет ни ПДВ, ни ПНООЛР.
tan4ik0_o писал(а): Спасибо за ответ. А где карту брать? из яндекса?
я видела согласованое пдв в мо с картой из яндекса.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
olga_eko писал(а): ДД! как считаете имеет ли смысл разрабатывать проект ПДВ, если из источников выбросов только пару гаражей и стоянка? учитывая, что сейчас необходимо целиком и полностью заниматься постановкой на учет объектов, как лучше поступить...
интересно смогут ли поставить на учет, если судя по всему объект будет 3 или 4 категории, но при этом нет ни ПДВ, ни ПНООЛР.
суди по инвентаризации тогда. я б пдв и пнорл сделала (или отчет смп), т.к. считаю автотранспорт источниками, но многие несогласны
Если гаража нет, нет стоянки для него. зачем делать ПДВ?
Я думаю из за одной машины это бред. Было у нас предприятия. Офисы, у них было 10 рено логанов и котлы для отопления. Котлы - источники выброса это всё ясно. А про авто транспорт, прям так и написал: что автотранспорт на территории ООО "вася пупкин" не базируется, стоянка автотранспорта осуществляется на платных авто стоянках и обочине проезжей части. И всё нормально, без замечаний.
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
В Москве пишут замечания по поводу учета автотранспорта. Автотранспорт они считаю источником только, если например в гараже вентиляция. и выбросы только в момент прогрева. не в коем случае не нужно учитывать пробег по территории. Но по крайней мере, так было по нашему проекту, и нам пришлось убирать автотранспорт.
Станиславский, в гаражах вентиляции нет, только через ворота. Нормативы как раз в РПН по ЦФО утверждаем.
Ранее писала письма с просьбой пояснить, они (РПН по ЦФО) мне ответили цитатами из 96 фз и написали про обязанность проведения инвентаризации источников.
Правильно понимаю, что если есть гараж, делать ПДВ надо?
Форум "Форум для экологов" является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме "Форум для экологов" информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории "Форум для экологов".
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:
- исключительное право на воспроизведение;
- исключительное право на распространение;
- исключительное право на публичный показ;
- исключительное право на доведение до всеобщего сведения
и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.
Наш email: eco@integral.ru
ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.