irina81 писал(а): 31 мар 2023, 16:42
Да читала я методику, а Вы?
В таблицах применяются следующие обозначения:
тип двигателя: Б - бензиновый, Д - дизель, Г - газовый (сжатый природный газ);
А у меня сжиженный природный газ. Я же написала СПГ (метан), а не КПГ (метан).
Ахаха, тлять )))))))))))))))))) вот это там в методике написано:
при использовании сжиженного нефтяного газа удельные выбросы загрязняющих веществ равны выбросам при использовании бензина, выброс Рb отсутствует
Вот сразу заметно что перечитываете методику ежеминутно, да что там! Ежесекундно! И помните ее наизусть (сарказм).
irina81 писал(а): 31 мар 2023, 16:42
Так у кого апломб? где взять температуру? Ваш расчет конечно крут, но в таком случае проще купить пром термометр и идти мерить.
Ну у вас же ))) Кроме расчета вы бы тему всю почитали, прежде чем сердито трясти эльфийскими ушами )))))))) Не можете осилить расчет, почитайте тему, не можете читать, ну тут кто вам доктор то?
irina81 писал(а): 31 мар 2023, 16:42
По факту кто-нибудь измерял? совпадает с Вашими расчетами?
Воспользуйтесь справочниками (поищите по форуму), не умеете пользоваться поиском? Ну тут два варианта:
Первый и наиболее реальный: вы начинайте сразу верещать что мне нечего вам ответить и извивайтесь после того, как вас ткнут лицом в справочники.
Второй и нереальный: воспользуйтесь поиском по форуму, почитайте справочники, воспользуйтесь расчетом. Это потребует времени, но вы раз и навсегда подберете информацию и создадите расчетную форму или напишете обоснование почему вы принимаете именно такую температуру выхлопа, что поможет вам впоследствии не тратить время на обоснование температуры выхлопных газов. Если вы не доверяете справочникам и расчетам, берете градусник и набираете статистически достоверное количество измерений (да, прям за свой счет и своими силами) и опровергайте как не в себя и справочники и расчеты. При этом не забудьте, что в данном случае придется обосновывать применение инструментального метода, а не расчетного.
irina81 писал(а): 31 мар 2023, 16:42
По поводу низкой квалификации - а я и не претендую на звание эксперта.
Раз не претендуете, то будьте добры не объявлять несуществующим или неправильным то, о чем вы в силу сложившихся обстоятельств не знаете.
irina81 писал(а): 31 мар 2023, 16:42
Только если есть требование, что передвижной идет как организованный, то должно быть право и измерить его как организованный, а не брать данные из древней методики Минтранса, когда было евро 0.
Отчего же, такая возможность есть. Тут как обычно, два варианта:
1. В случае использования для определения показателей выбросов от передвижных ИЗАВ инструментальных методов приводится обоснование выбора и применения таких методов. Берете и обосновываете почему вы решили отказаться от методики и решили применить инструментальные методы. Да, напомню опять же, что измерения должны быть проведены для автотранспорта на холостом ходу, на передвижении без нагрузки и на движении с нагрузкой. На каждом из режимов должно быть статистически достоверное количество измерений, для надлежащего обоснования применения инструментального метода.
2. Инициируете корректировку расчетной методики, чтобы в нее внесли новые виды транспорта с более жесткими нормами содержания ЗВ в выхлопе.
irina81 писал(а): 31 мар 2023, 16:42
Вот хочу по факту определить что у меня выходит из выхлопной трубы в новейшем ТС с наикрутейшем двигателем с наикрутейшими фильтрами.
Вам никто не препятствует же ))