Статья 28. Государственная историко-культурная экспертиза (в редакции до 03.08.2018)
Государственная историко-культурная экспертиза (далее - историко-культурная экспертиза) проводится в целях:
определения наличия или отсутствия объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельных участках, землях лесного фонда либо в границах водных объектов или их частей, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 настоящего Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ, в случае,
если орган охраны объектов культурного наследия не имеет данных об отсутствии на указанных земельных участках, землях лесного фонда либо водных объектах или их частях объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона;
Государственная историко-культурная экспертиза (далее - историко-культурная экспертиза) проводится в целях:
Статья 28. Государственная историко-культурная экспертиза (в редакции от 03.08.2018)
Государственная историко-культурная экспертиза (далее - историко-культурная экспертиза) проводится в целях:
определения наличия или отсутствия объектов археологического наследия либо объектов, обладающих признаками объекта археологического наследия, на земельных участках, землях лесного фонда или в границах водных объектов или их частей, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 настоящего Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ, в случае, если указанные земельные участки, земли лесного фонда, водные объекты, их части расположены
в границах территорий, утвержденных в соответствии с пунктом 34.2 пункта 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;
Формулировка "если орган охраны объектов культурного наследия не имеет данных" более не применяется. Она осталась только в положении об организации ГИКЭ, но, думаю, это временно.
Касательно выявленных объектов:
Статья 16.1 Пункт 16
Объекты археологического наследия
считаются выявленными объектами культурного наследия
со дня их обнаружения лицом, получившим разрешение (открытый лист) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.
Выявленные объекты археологического наследия
включаются в перечень выявленных объектов культурного наследия решением регионального органа охраны объектов культурного наследия в течение трех рабочих дней со дня поступления сведений об объекте археологического наследия в порядке, установленном пунктом 11 статьи 45.1 настоящего Федерального закона.
Так что о наличии выявленных объектов органы охраны ОКН уж точно должны знать.
ГЭТИ писал(а): 08 окт 2018, 22:08
Что касается денег - в реальности вы занимаетесь коммерческой деятельностью и должны просчитывать риски. Когда соглашались - ФЗ 73 уже существовал, да и без него и надо учитывать возможности возникновения целого ряда иных финансовых затрат на проектирование, возникающих по результатам ИЭИ.
Вы что-нибудь слышали о тендерной системе? Если заказчиком установлена НМЦ, в которой точно не учитываются эти факторы, то ни один тендер не выиграть если накидывать все возможные затраты.