Страница 142 из 168
Re: том ндв
Добавлено: 11 май 2022, 07:57
homa
Птица, НЕТ
Re: Разработка ПДВ (НДВ): Общие вопросы
Добавлено: 11 май 2022, 09:27
homa
homa писал(а): 06 май 2022, 10:24
Подскажите, пожалуйста, можно по Методике Расчёта выделений (выбросов) загрязняющих веществ в атмосферу при механической обработке металлов (по величинам удельных показателей)’. НИИ АТМОСФЕРА, Санкт-Петербург, 1997 год.посчитать выбросы диЖелезо триоксид (Железа оксид) (в пересчете на железо) при механической обработке металлов? В Перечене методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (утв. Министерством природных ресурсов и экологии РФ 29 июня 2021 г.) отсутствует данное ЗВ в данной Методике .Спасибо.
Помогите разобраться...
Re: Разработка ПДВ (НДВ): Общие вопросы
Добавлено: 20 май 2022, 09:13
Лищук Т.В.
Добрый день. Помогите с ответом на вопрос. Помещение размерами 65 х 20 без внутренних стен и перегородок оснащено 20 вентиляционными системами (крышные вентиляторы) имеют одинаковые технические параметры (высота, диаметр и производительность). Можно ли принять как за один организованный источник выброса. Инструментальные замеры осуществить невозможно.
Re: Разработка ПДВ (НДВ): Общие вопросы
Добавлено: 20 май 2022, 09:27
Лёха
Лищук Т.В., пп. 8.1, 8.8 МРР-2017
Re: Разработка ПДВ (НДВ): Общие вопросы
Добавлено: 23 май 2022, 11:10
Elenaaa
Коллеги, добрый день.
Нужен Ваш совет - у меня два вопроса:
1. у организации есть проект ПДВ, разработанный ещё по совсем старой методике, даже, не по 752 Приказу (в январе 2018 года проект был разработан); в инвентаризацию включены, также, ИЗА арендаторов. Я сообщила инженеру, что вообще, надо бы разработать новую инвентаризацию уже по новому Приказу №871. Он думает пока. Вопрос вот в чем - если всё-таки надумает делать новую инвентаризацию (а заодно и новый ПДВ), тогда, надо ли включать ИЗА арендаторов в эту новую Инвентаризацию и в новый ПДВ? Просто, сегодня арендаторы есть - завтра их нет.. И еще, в Москве были случае (знакомые рассказывали), что когда у них было две плановые проверки, то инспекторы требовали у них исключить ИЗА арендаторов (что каждый "сам за себя"). Как, вообще, лучше поступить? Делать новую инвентаризацию/ПДВ, исключить всех арендаторов?
2. Организация предоставляет своим арендаторам площади в аренду под торговлю (это рынок) и на территорию рынка заезжает сторонний транспорт, который привозит товар. Раньше, у собственника рынка был ПДВ (в 2021г. закончился срок действия), в который были включены такие ИЗА, как стоянки (зона разгрузки/погрузки товара), котельная и ДГУ. Котельная и ДГУ ликвидированы (я актуализировала заявку уже без котельной и ДГУ). Остались только стоянки. ПДВ у них закончился, но, я продолжаю в платить экоплатежи за выбросы от стоянки (при актуализации рынку дали 3 категорию, хотя я подавала на 4 - ну там свои нюанся с ливнестоками и прочим бредом, при котором в Москве не дадут 4 категорию - только 3). Вот у меня вопрос - раз у нас сроки по ПДВ закончились, по НМУ тоже сроки закончились в прошлом году - как вообще поступить? Надо ли разрабатывать новую инвентаризацию/ПДВ/НМУ, если кроме стоянки (вернее, зоны разгрузки) больше нет ИЗА (ну, если не считать мелкие периодические ремонтные работы: сварка, металообработка). Просто, у рынка 3 категория и рано или поздно с проверкой придут к ним, а них нет ничего. Что посоветуете?
Re: Разработка ПДВ (НДВ): Общие вопросы
Добавлено: 23 май 2022, 11:58
Лёха
Elenaaa, п. 1 ст. 22 96-ФЗ: Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, проводят инвентаризацию источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, включая выбросы от стационарных и передвижных источников, которые постоянно или временно эксплуатируются (функционируют) на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (при их наличии), документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения.
Кто ведет хоздеятельность тот и делает инвентаризацию.
И никаких "братских могил" в инвентаризации и НДВ (ПДВ) законом не предусмотрено.
Re: Разработка ПДВ (НДВ): Общие вопросы
Добавлено: 23 май 2022, 12:08
Elenaaa
Лёха, Спасибо за ответ!)) Про "братские могилы" - насмешили)))) Тогда, скажу инженеру, что надо делать инвентаризацию без арендаторов. Надо ли пункт в договор аренды включить, что "каждый сам за себя", чтобы, так сказать - подстраховаться или не стоит? А по второму вопросы - не знаете, случайно, как поступить?
Re: Разработка ПДВ (НДВ): Общие вопросы
Добавлено: 23 май 2022, 12:48
Лёха
Elenaaa, с вашими договорами аренды вы можете делать вообще все что хотите, только они будут действовать только в части, не противоречащей законам. В части инвентаризации — это требование ФЗ и хочешь включай хочешь не включай, все равно ЮЛ или ИП обязано самостоятельно провести инвентаризацию.
Elenaaa писал(а): 23 май 2022, 12:08
А по второму вопросы - не знаете, случайно, как поступить?
Знаю конечно. Почитайте порядок инвентаризации еще. Да, тот самый новый утвержденный приказом 871. Особенно п. 5. А еще уточните что на балансе у этого рынка есть. Вы упоминали мелкие периодические ремонтные работы: сварка, металообработка. Посмотрите какие виды деятельности у них открыты. Кто проводит этот ремонт, привлеченная организация или этот рынок собственными силами. В общем - думайте, читайте.
Re: Разработка ПДВ (НДВ): Общие вопросы
Добавлено: 01 июн 2022, 19:35
Константин71
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!
У меня такая вот ситуация....Объект был поставлен на госучёт с присвоением объекту III категории в 2019 году, ставил не я. Старые материалы инвентаризации утеряны. На объекте 2 дизель-генераторные установки, из которых в 2019 году при устранении аварий на сетях электроснабжения эксплуатировалась только одна ДГУ, каких-либо других источников выбросов на объекте нет. В 2019 году на одной из установок было израсходовано только 0,1 т ДТ, в 2020 году - расхода на двух ДГУ не было (регламентные работы тоже не проводились), в 2021 году - при устранении аварий на электросетях - на одной ДГУ было израсходовано - 0,7 т ДТ (вторая ДГУ не эксплуатировалась). Всё это записано в формулярах на ДГУ. В этом году на одной из ДГУ провели только 1 пробный пуск, аварий не электросетях не было.
Подскажите пожалуйста:
1. В Отчёте об инвентаризации мне прописывать 2 ДГУ и учитывать для них выбросы ЗВ только от положенного количества ДТ на регламентные работы (которые не всегда проводятся), или брать одну ДГУ и расчёт для неё делать из расчёта израсходованных 0,7 т, а у второй показывать расход "0"?
2. Надо ли в данной ситуации разрабатывать ПДВ(НДВ) с учётом требований приказа № 581 и если не надо, то как это всё оформить?
Заранее благодарю!!!
Re: Разработка ПДВ (НДВ): Общие вопросы
Добавлено: 03 июн 2022, 02:13
angel_ketrina
Константин71, 1) отчет по инвентаризации надо делать на 2 ДГУ в любом случае. Учитывайте наихудшее из возможных, то есть когда работают 2 ДГУ по максимуму (то есть если 1000 л, то и полностью на них и рассчитывать). Так же если есть ДГУ то имееться и резервуар с ДТ. Соответственно, выхлопная труба ДЭС является стационарным организованным источником выброса. Процесс заправки ДТ самого агрегата и резервной емкости топлива тоже будет сопровождаться выбросами загрязняющих веществ.
2) Если ДЭС резервная, то ее выбросы подлежат нормированию и для них устанавливаются НДВ. Выбросы ДЭС при работе в аварийной ситуации являются аварийными и не нормируются, а учитываются в ежегодной статотчетности по форме № 2-ТП (воздух).
Вам надо понять и пояснить в отчете какая у вас ДГУшка - аварийная или резервная.