Страница 15 из 19
Выбросы от тепловозов
Добавлено: 16 мар 2009, 23:41
katrin0083
Подскажите пожалуйста!!! На территорию предприятия заезжают дизельные тепловозы, которые не находятся на балансе предприятия (сторонние). Нужно ли учитывать выбросы от них при разработке ПДВ?[:-?]
Re: Тепловоз
Добавлено: 07 дек 2018, 11:51
Wespe
Лёха писал(а): 07 дек 2018, 11:49
А зачем тебе давление отходящих газов?
Чтоб реальный расход посчитать!
Лёха писал(а): 07 дек 2018, 11:49
Я не могу быть наркоманом, у меня объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива всегда и везде одинаковый
Я про объем отходящих газов писал, а не про объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива!
Wespe писал(а): 07 дек 2018, 10:55
Лёха писал(а): ↑
Слава... я предлагал тебе высчитать количество дымовых газов образующееся из одного литра жидкого топлива. А ты меня вообще не понял.
И чо?! При сжигании одного и того же объема ДТ в печке-буржуйке и в ПГД-1 каком
объемы выхлопа будут принципиально разные!
Re: Тепловоз
Добавлено: 07 дек 2018, 12:10
Лёха
Wespe писал(а): 07 дек 2018, 11:51
Я про объем отходящих газов писал, а не про объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива!
в расчете объема выхлопных газов используется объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива (это статичная величина). к ней пристегивается расход топлива и коэффициенты избытка и продувки.
Re: Тепловоз
Добавлено: 07 дек 2018, 12:12
Wespe
Лёха писал(а): 07 дек 2018, 12:10
коэффициенты избытка и продувки
Вот это меня и интересовало, плюс температура и давление выхлопа для расчетов реального объема ГВС!

а теоретический объем по фиг в том смысле что это не проблема ни разу.

Re: Тепловоз
Добавлено: 07 дек 2018, 12:13
Лёха
Wespe писал(а): 07 дек 2018, 12:12
от это меня и интересовало
я тебе их дал же
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Wespe писал(а): 07 дек 2018, 12:12давление
для чего тебе оно?
Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Температура выхлопных газов дизелей на выпуске в атмосферу составляет 80-110 грд Цельсия (Проверки и регулировки при ремонте тепловозов Авторы: Н.А. Тертычко, А.Г. Тыричев, Н.И. Тищенко).
Под нагрузкой 150-200
Re: Тепловоз
Добавлено: 07 дек 2018, 13:05
Wespe
Давление выхлопа истчо дай!
Лёха писал(а): 07 дек 2018, 12:22
Температура выхлопных газов дизелей на выпуске в атмосферу составляет 80-110 грд Цельсия (Проверки и регулировки при ремонте тепловозов Авторы: Н.А. Тертычко, А.Г. Тыричев, Н.И. Тищенко).
Под нагрузкой 150-200
Это я читал. По другой информации 400 и выше. Я сам на крыше тепловоза как-то, давно, давно, когда я был молодым белокурым красавцем, Testo мерял этот тепловоз, там точно за 300 гр.С было на выходе.
Лёха писал(а): 07 дек 2018, 12:22
для чего тебе оно?
Оно есть в формуле пересчета в реальные. Причем если для печек всяких и котлов этим можно пренебречь, то для тепловозов не уверен.
Нашел что-то...
Важное достоинство газотурбинного наддува заключается в использовании энергии выхлопных газов, которая у дизелей довольно велика:
газы имеют температуру 450- 540 °С и давление до 0,2 МПа.
...
Устройства для отвода отработавших газов от дизеля включают в себя выпускные коллекторы 8 (см. рис. 6.18) и глушители шума 9. Отработавшие газы от цилиндров дизеля отводят по выпускной системе в атмосферу, а при газотурбинном наддуве- в турбокомпрессоры. Так как температура отработавших газов дизеля высока (500-550 °С), выпускные коллекторы выполняют составными.
Re: Тепловоз
Добавлено: 07 дек 2018, 14:00
ro_
hawkress писал(а): 07 дек 2018, 11:42
это исключительно про тепловой подъем уже образовавшихся дымовых газов
вероятней не тепловой, а скоростной. понаблюдайте лично за маневровым, когда он "газует"; с какой большой скоростью выходит ГВС из трубы...
Re: Тепловоз
Добавлено: 07 дек 2018, 14:18
Wespe
ro_ писал(а): 07 дек 2018, 14:00
вероятней не тепловой, а скоростной. понаблюдайте лично за маневровым, когда он "газует"; с какой большой скоростью выходит ГВС из трубы...
Да, скорость выхода ГВС там приличная, но я не думаю, чтьо это учитывается именно при определении фактической высоты источника выброса.
Re: Тепловоз
Добавлено: 07 дек 2018, 15:21
hawkress
ro_ писал(а): 07 дек 2018, 14:00
понаблюдайте лично за маневровым
я бы да. но где это в нерезиновой сделать..
Но да, и тепловой и скоростной не в этом суть. А в том, что факел у факела и то, что названо факелом в письме атмосферы - это вообще про разное.
Re: Тепловоз
Добавлено: 07 дек 2018, 15:25
DDim
hawkress писал(а): 07 дек 2018, 15:21
я бы да. но где это в нерезиновой сделать..
Офтопик
да вроде на любом вокзале можно )
Re: Тепловоз
Добавлено: 14 фев 2019, 09:17
vladimir.matveevskiy
Транспортные и иные передвижные средства, выбросы которых оказывают вредное воздействие на атмосферный воздух, подлежат регулярной проверке на соответствие таких выбросов техническим нормативам выбросов в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.Подскажите пожалуйста документ регламентирующий периодичность проведения измерений выбросов ВВ и ОГ в атмосферный воздух с тепловозных дизелей.