Страница 14 из 19

Выбросы от тепловозов

Добавлено: 16 мар 2009, 23:41
katrin0083
Подскажите пожалуйста!!! На территорию предприятия заезжают дизельные тепловозы, которые не находятся на балансе предприятия (сторонние). Нужно ли учитывать выбросы от них при разработке ПДВ?[:-?]

Re: Тепловоз

Добавлено: 07 дек 2018, 10:49
Лёха
Wespe писал(а): 07 дек 2018, 10:41Паравозные?
Болтовозные! Дизель в данном контексте это топливо!
Wespe писал(а): 07 дек 2018, 10:41 Для дизеля тепловоза это будет гадание на кофейной гуще... там совсем другой расчет.
Слава... я предлагал тебе высчитать количество дымовых газов образующееся из одного литра жидкого топлива. А ты меня вообще не понял.
Wespe писал(а): 07 дек 2018, 10:41 Ну факел для сжигания сбросов у нас на заводе тож допустим фактически 70 м, а в расчет по методике принимается чуть не 120, именно за счет высоты факела.
Высота подъёма факела рассчитывается при рассеивании в УПРЗА-Эколог. от пользователя нужно только внести высоту источника (реальную), объем м3/с и температуру отходящих газов. Всееее.

Re: Тепловоз

Добавлено: 07 дек 2018, 10:54
Wespe
Лёха писал(а): 07 дек 2018, 10:49 Слава... я предлагал тебе высчитать количество дымовых газов образующееся из одного литра жидкого топлива. А ты меня вообще не понял.
И чо?! При сжигании одного и того же объема ДТ в печке-буржуйке и в ПГД-1 каком объемы выхлопа будут принципиально разные!

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Лёха писал(а): 07 дек 2018, 10:49 Высота подъёма факела рассчитывается при рассеивании в УПРЗА-Эколог. от пользователя нужно только внести высоту источника (реальную), объем м3/с и температуру отходящих газов. Всееее.
Я не то имею ввиду, а типа:
Расчет высоты источника выброса загрязняющих веществ в атмосферу над уровнем земли, Н(м)
8.1.1. Для высотных факельных установок:
НВ=hВ + LФ, (8.1)
где hВ(M) - высота факельной трубы (устанавливается по проектным данным высотной факельной установки);
LФ(М) - длина факела (рассчитывается по формуле (1) Приложения Ж, либо определяется по номограммам Приложения Ж.

Re: Тепловоз

Добавлено: 07 дек 2018, 11:05
Лёха
Wespe писал(а): 07 дек 2018, 10:54 И чо?! При сжигании одного и того же объема ДТ в печке-буржуйке и в ПГД-1 каком объемы выхлопа будут принципиально разные!
Наркоман штолле? Объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг (1 м3) топлива всегда и везде одинаков. Разный только коэффициент избытка воздуха. Все. (недожог топлива незначителен, так что его можно игнорировать)
То есть, для расчета объема выхлопных газов необходимо взять объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива, коэффициент избытка воздуха, мгновенный расход топлива в ТХ двигателя, режимы работы двигателя, их продолжительность и процент задействованной мощности двигателя в методике ж/д или в проге ж/д.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Wespe писал(а): 07 дек 2018, 10:55 Для высотных факельных установок
Паровоз - не факел. И не высотный.

Re: Тепловоз

Добавлено: 07 дек 2018, 11:18
Wespe
Лёха писал(а): 07 дек 2018, 11:06 Наркоман штолле? Объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг (1 м3) топлива всегда и везде одинаков. Разный только коэффициент избытка воздуха. Все. (недожог топлива незначителен, так что его можно игнорировать)
Вот! Вооот! Ты знаешь какой альфа в этих тепловозах (в разных двигателях и в разных схемах кстати разный)? И знаешь о том, что он там ваще СУММАРНЫЙ?! Из нескольких альф? И какое давление выхлопа на выходе? Нах мне это теоретически необходимое количество воздуха, это меньше всего меня волнует.
Лёха писал(а): 07 дек 2018, 11:06 Паровоз - не факел. И не высотный.
Относительно выхлопной трубы авто - высотный! :tease:

Re: Тепловоз

Добавлено: 07 дек 2018, 11:19
DDim
Лёха писал(а): 07 дек 2018, 11:06 Паровоз - не факел. И не высотный.
а вдруг есть письмо НИИ Атмосфера об обратном? )

Re: Тепловоз

Добавлено: 07 дек 2018, 11:23
Wespe
DDim писал(а): 07 дек 2018, 11:19 а вдруг есть письмо НИИ Атмосфера об обратном? )
Вернуться к началу
Я ваще думаю, что можно пойти простым путем и посчитать по той самой методике... тсссс... :yes:

Re: Тепловоз

Добавлено: 07 дек 2018, 11:27
Лёха
Wespe писал(а): 07 дек 2018, 11:18 Вот! Вооот! Ты знаешь какой альфа в этих тепловозах (в разных двигателях и в разных схемах кстати разный)? И знаешь о том, что он там ваще СУММАРНЫЙ?! Из нескольких альф? И какое давление выхлопа на выходе? Нах мне это теоретически необходимое количество воздуха, это меньше всего меня волнует.
Коэффициент избытка воздуха для сгорания .................. 2,1
Коэффициент продувки ................................................. 1,1
Максимальное давление сгорания .................................. 12,5 МПа

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
DDim писал(а): 07 дек 2018, 11:19 а вдруг есть письмо НИИ Атмосфера об обратном? )
Если его нет, то его нужно срочно заказать в НИИ Атмосфера! паровоз это факел выбрасывающий дикарбонат натрия и считать нужно его по Новороссийской методике.

Re: Тепловоз

Добавлено: 07 дек 2018, 11:42
hawkress
Wespe писал(а): 07 дек 2018, 10:55 Расчет высоты источника выброса загрязняющих веществ в атмосферу над уровнем земли, Н(м)
8.1.1. Для высотных факельных установок:
Вот вы сейчас мне тут картину мира порушите.
Я всегда считала, что высота факела в факельной установке - это по сути зона горения, поэтому дымовые газы начинают поступать в атмосферу только выше этой зоны.
А факел подъема у тепловоза - это исключительно про тепловой подъем уже образовавшихся дымовых газов и чтобы путь тепловоза стилизовать неорганизованным надо как-то учесть скорость и температуру.

Re: Тепловоз

Добавлено: 07 дек 2018, 11:43
Wespe
Лёха писал(а): 07 дек 2018, 11:28 Коэффициент избытка воздуха для сгорания .................. 2,1
Коэффициент продувки ................................................. 1,1
В "Локомотивах" альфа от 1,8 до 2,1 (в зависимости от механического КПД двигателя), а фи 1,05 или 1,5, ну фиг с ним почти совпадают с твоими цифрами, откуда взял кстати? :connie_threaten: Давление сгорания это не давление отходящих газов в выхлопе. Сам наркоман! :tease:

Re: Тепловоз

Добавлено: 07 дек 2018, 11:49
Лёха
Wespe писал(а): 07 дек 2018, 11:43 ну фиг с ним почти совпадают с твоими цифрами, откуда взял кстати?
http://pnu.edu.ru/media/filer_public/20 ... et-dvs.pdf
Wespe писал(а): 07 дек 2018, 11:43 Давление сгорания это не давление отходящих газов в выхлопе.
А зачем тебе давление отходящих газов?
Wespe писал(а): 07 дек 2018, 11:43Сам наркоман!
Я не могу быть наркоманом, у меня объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива всегда и везде одинаковый