Страница 14 из 21
Re: Нужен образец проекта для ПНООЛР
Добавлено: 27 мар 2010, 21:08
alex27
По просьбам форумчан приведу несколько замечаний по ПНООЛР Ремавтотранс
1. Содержание должно быть до аннотации (п.17)
2. В Анотации неправомерно приведен перечень разделов (п.18)
3. п.17 Введение не предусматривает.
4. Нет данных документа о внесении записи в ЕГРЮЛ (п.19)
5. Нет данных постановки на учет в налоговом органе, нет даты, серии и номера свидетельства (п.19)
6. Необходимо привести штатную и фактическую численность персонала, приведена только одна, непонятно какая (п.19)
7. В п.1.5 нет данных о лицензии, хотя ранее на нее дана ссылка.
8. Раздел 2(п.20). Необходимо привести данные в виде блок-схемы или текстом: сырье, материалы…; производственные операции; продукция (оказываемые услуги); образующиеся отходы; операции по дальнейшему обращению с отходами. Кроме того, заполняются табл.2.2 -2.4.
В проекте ни блок-схем ни текстового описания нет вообще.
9. В табл.2.2. в основной вид деятельности попали освещение помещений и сбор отходов потребления в качестве вторсырья, хотя заявленная деятельность – авторемонт.
10. Непонятно, чем отличаются строки 4 и 5 табл 2.2.
11. Почему на основном производстве от сварки образуются только огарки, а на вспомогательном (табл.2.3.) появляется еще и шлак?
12. В таблице « Входящие и выходящие материально-сырьевые потоки» отсутствуют узлы и запчасти, масла, фильтры, ветошь и др.
13. Практически все ненумерованные таблицы раздела 2 не соответствуют методическим указаниям.
14. Даже табл.2.5. не смогли из приказа грамотно скопировать: столбец 2 называется «Наименование отхода», а не «Наименование вида отхода».
Остальной проект на аналогичном уровне. В СПб за 2-3 таких замечания проект направляют на отклонение.
Ссылки даны по пунктам 703 приказа.
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Добавлено: 16 сен 2015, 13:12
protcher
Подскажите, обязательно ли чтобы договор на размещение/обезвреживание/использование был с пролонгацией и с прописанными нормативами на 5 лет? Все РПН такое требование выставляют?
А если это бюджетная организация, у которой договора только на 1 год.
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Добавлено: 16 сен 2015, 15:57
alex27
В Санкт-Петербурге такое требование для всех. И для бюджетников - тоже.
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Добавлено: 17 сен 2015, 10:26
kotee
protcher, да, вот у меня бюджетная организация - все договора на 1 год, а к ним приложения, что Полигон готов принять наши объемы отходов на 5 лет. Никакой пролонгации в договорах нет. РПН про "1 год" и "пролонгацию" замечания не выставлял.
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Добавлено: 18 сен 2015, 21:46
gogolina.alena
Проблема только в том что полигоны отказываются подписать такое гарантийное письмо или пролонгацию.
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Добавлено: 21 сен 2015, 19:03
milksnake
Получили отказ по продовольственному магазину. Один из пунктов: отсутствует отход масла от компрессора. )) Какие есть лазейки?
Ещё не пропускает отходы торговых площадей, т.. там бумаги 40%, а общий вес отхода порядка 20 т/в 5лет. Считает что 8т бумаги как-то надо разделять и отдавать на утилизацию.
Ну как вот эти обрывки куда-то там сдавать? ))
Либо предлагает менять состав отхода и уменьшать бумагу. Как будто в жизни сразу и состав отхода изменится )))
Словом, как и всегда бывает, в проекте мы пишем одно, по факту на полигоны едет другое.
Возвращаюсь к маслам. какие есть лазейки, чтоб с ним не заморачиваться? Магазин сетевой и обслуживание холодильников ведёт отдел механиков. куда они эти 25 куб см масла девают после плановой замены - хз. Не признаются. Скорее всего в ближайшей контейнер ))
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Добавлено: 21 сен 2015, 20:08
kotelnikowa
milksnake, По бумаге было такое замечание однажды. Писали обоснование, что нецелесообразно ставить доп контейнер для бумаги, и объем образования отхода меньше минимального объема партии, которую принимает спец организация! Обоснование было принято. Ну и на самом деле созванивались с приемщиками макулатуры - сказали, что за мелкими партиями ездить не будут. А выделять отдельное помещение под бумагу в организации никто не собирался.
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Добавлено: 22 сен 2015, 13:42
alex27
По маслам напишите, что сбор и учет масла ведется в отделе главного механика, для которого разработан отдельный ПНООЛР. По бумаге у нас проходила фраза, что бумага содержит значительное количество загрязнений и для переработки непригодна.
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Добавлено: 30 ноя 2015, 14:58
kotee
В СЗФО РПН требует прикладывать к проекту материалы отнесения отходов к 5 классу! Получали письмо "о некомплектности", делюсь формулировками РПН:

При этом, заявление и проект заново сдавать не нужно... Потребовалось принести только недостающие материалы, даже без офиц.письма.
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Добавлено: 23 дек 2015, 12:12
mariss
Коллеги, добрый день!
Сторонняя организация покупает у нас отход (помет куриный) с целью последующей подготовки и получения органического удобрения.
Имеем ли мы право передавать (продавать) отход организации у которой нет лицензии на обращение с отходами.
Право собственности на отходы определяется в соответствии с гражданским законодательством. И собственником отходов будет являться организация, которая покупает эти отдых.
Проконсультировалась с разными РПНами разных регионов, все отвечают по разному.
Может у кого то была судебная практика на этот пример.
Но вообще не могу найти обязательство в нашем законодательстве, которое бы регламентировало обязательную передачу отходов только организациям имеющим лицензию.
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Добавлено: 23 дек 2015, 12:43
Setpoint
mariss, я склоняюсь к мнению, что через неделю буквально (если не примут поправки по отсрочке лицензирования еще на полгода), данная конструкция для согласования проектов не подойдет, как бы это грустно не звучало, но органические удобрения проходят базово как отход, соответственно и деятельно обращению необходимо вести с точки зрения законодательства по отходам. То, что продажа, пусть и отхода происходит по ГК, то вот выбор контрагента должен выбираться исходя из положений 89-ФЗ. Вы, как отходообразователь, должны быть уверены, что отчуждая отходы, их дальнейшая судьба будет прозрачной и не принесет "негативного" влияния на ОС, соответственно подтверждением тому служат документы. По хорошему, даже сейчас и в прошлом, передавая отходы на утилизцию-использование, в отсутствие лицензий на данный вид деятельности, никто не запрещал вам требовать от организаций иных бумаг, подтверждающих, именно факт использования, например ТУ, и прочие регламенты по обращению с сырьем (любым). Ныне этот вопрос закрывается с лицензированием всего. Кстати неофициально, такая же позиция - у сотрудников МПР.