Нужен ли проект ПДВ?

В этом форуме Вы можете обсудить вопросы касающиеся нормативно-методической базы охраны атмосферного воздуха.

Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха

Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 7
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1131 раз
Поблагодарили: 2433 раза

Re: Нужен ли проект ПДВ?

Сообщение Лёха »

olga_eko, ДЭС аварийная :) у нас разве аварийный режим в ПДВ включается?
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
Аватара пользователя

olga_eko

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:29
Награды: 2
Откуда: Москва, МО
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Нужен ли проект ПДВ?

Сообщение olga_eko »

Лёха, скажу честно, никогда не разрабатывала ПДВ, но задавала этот вопрос разработчикам, с их слов, инспектор сказал: т.к. ДГУ по всему району перемещается, то можно не считать.
Это неверно?
Вы рекомендуете в любом случае заказывать разработку проекта, а уж что показать в нем найдется?)
Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 7
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1131 раз
Поблагодарили: 2433 раза

Re: Нужен ли проект ПДВ?

Сообщение Лёха »

olga_eko, если ДЭС аварийная то в ПДВ не включаем. Если резервная то включаем
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
Аватара пользователя

olga_eko

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:29
Награды: 2
Откуда: Москва, МО
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Нужен ли проект ПДВ?

Сообщение olga_eko »

поделюсь последними сведениями: позвонила в Мин экологии МО (т.к. не относимся к федералам) , задала вопрос начальнику отдела нормирования, он ответил, что открытые стоянки имеют свои координаты, соответственно относятся к стационарным источникам, при этом упомянул про площадки, где осуществляются погрузочно-разгрузочные работы, а именно, что они тоже имеют координаты. и тоже относятся к стационарным. вот такие дела...:((
Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 7
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1131 раз
Поблагодарили: 2433 раза

Re: Нужен ли проект ПДВ?

Сообщение Лёха »

olga_eko, начинаю с начала:
глава 1 статья 1
передвижной источник - транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником выброса;
ст. 2 п. 3
3. Имущественные отношения, возникающие при осуществлении деятельности по охране атмосферного воздуха, регулируются гражданским законодательством.
Понятие транспортного средства в нормах.docx
Понятие транспортного средства в нормах ГК РФ
(34.46 КБ) 1020 скачиваний
ст. 22 п. 1
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников, при осуществлении производственного экологического контроля в соответствии с установленными требованиями проводят инвентаризацию стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения.
ст. 30 п. 1, 2
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны:
обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух;
2. Юридические лица при производстве и эксплуатации транспортных и иных передвижных средств и установок и граждане при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств и установок должны обеспечивать для таких средств и установок непревышение установленных технических нормативов выбросов.
Тут сочетаются два условия обеспечивающие нецелесообразность разработки ПДВ:
а) Источники выделения на данной промышленной площадке не принадлежат предприятию;
б) для транспортных средств ПДВ не разрабатывается.

Так же, следует помнить что местоположение площади отведенной под стоянку может быть определено с применением единой государственной системы координат, но без транспортных средств данная площадь ничего не выделяет.
Ну и так же следует помнить что возможность разработки совместного проекта для нескольких хозяйствующих субъектов не упомянута ни Федеральном законе № 96-ФЗ, ни в Постановлении Правительства от 02.03.2000 № 183.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid

Аватара пользователя

olga_eko

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:29
Награды: 2
Откуда: Москва, МО
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Нужен ли проект ПДВ?

Сообщение olga_eko »

Лёха,
спасибо большое... можно я вас ещё помучаю?)
Лёха писал(а): Источники выделения на данной промышленной площадке не принадлежат предприятию

не совсем поняла этот момент... если а/т находится в аренде, то выбросы, которые выделяются в атмосферу, например через ворота гаража, учитывать не надо?
Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 7
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1131 раз
Поблагодарили: 2433 раза

Re: Нужен ли проект ПДВ?

Сообщение Лёха »

olga_eko, вы меня извините конечно, но я всех сложных имущественных взаимоотношений на вашем предприятии знать не могу. Вы сразу все варианты придумайте, а я сразу скопом постараюсь ответить.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
Аватара пользователя

olga_eko

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:29
Награды: 2
Откуда: Москва, МО
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Нужен ли проект ПДВ?

Сообщение olga_eko »

Лёха писал(а): все варианты придумайте
хорошо))
автотранспорт находится на балансе филиала, хранится на территории открытой стоянки
автотранспорт находится в аренде у центрального аппарата -организации, которая управляет филиалом, хранится на открытой стоянке
у филиала 80 машин, хранятся на открытой стоянке, но когда необходимо произвести ремонт их ставят в арендуемый гараж, а в остальное время все стоят на улице, надо делать ПДВ?
Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 7
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1131 раз
Поблагодарили: 2433 раза

Re: Нужен ли проект ПДВ?

Сообщение Лёха »

olga_eko, 1. кому принадлежит стоянка? 2. Является ли филиал отдельным юридическим лицом?
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
Аватара пользователя

olga_eko

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:29
Награды: 2
Откуда: Москва, МО
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Нужен ли проект ПДВ?

Сообщение olga_eko »

Лёха, стоянка
вариант а) включена в договор аренды земельного участка
вариант б) стоянка общественная
Филиал и центральный аппарат имеют один ИНН, директор филиала работает по доверенности от генерального директора.-юр. лицо одно)

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Охрана атмосферного воздуха»

Форум для экологов : Отказ от ответственности