Страница 13 из 21

Сокращение СЗЗ

Добавлено: 16 мар 2009, 22:26
LoveM
Уважаемые коллеги,

Подскажите плиз, если сталкивались - нам требуется разработать ПДВ и СЗЗ с сокращением границ для существующего металлургического комбината. Правильно ли я понимаю последовательность: инвентаризация - разработка ПДВ - разработка СЗЗ с предлагаемыми сокращенными границами (так как жилье в 50 м) и его согласование на местном и федеральном уровне, затем наблюдения в течение года и только после года наблюдений - утверждение сокращенных границ? Или что-то не так? [:-))((]

Re: Сокращение СЗЗ

Добавлено: 03 май 2012, 06:04
Olesenka88
только такой буксир следует задействовать (по техзаданию, обусловлено наличием именно этого буксира) [!shot] . считала в программе "дизель" высоту брала 5м для всех источников, и все источники переделывала с "точечных" на "неорганизованные" (так как стройка). мощность по факту 528квт, расход топлиа в год 35,51т (это максимальное за период)...

Re: Сокращение СЗЗ

Добавлено: 03 май 2012, 09:07
sveta-eko
Olesenka88 писал(а):только такой буксир следует задействовать (по техзаданию, обусловлено наличием именно этого буксира) [!shot] . считала в программе "дизель" высоту брала 5м для всех источников, и все источники переделывала с "точечных" на "неорганизованные" (так как стройка). мощность по факту 528квт, расход топлиа в год 35,51т (это максимальное за период)...
То что по тех заданию это правильно, но теперь нужно заказчику доходчиво объяснить, что не все желаемое - возможно !!!
Но сначала попробуй все же пересчитать:
1) Я бы все таки оставила этот источник организованным, у него высокая температура, хорошие аэродинамические характеристики большая, это должно уменьшить значения конц при рассеивании;
2) Вот этим пользовалась ??? Пусть импортный закупают !!!!!!! (хотя я думаю даже наши новые можно под это дело загнать)
«Для стационарных дизельных установок зарубежного производства, отвечающих требованиям природоохранного законодательства стран Европейского Экономического Сообщества, США, Японии, значения выбросов по табл. 1, 2, 3, 4 могут быть соответственно уменьшены по СО в 2 раза; NO2 и NO в 2,5 раза; СН, С, СН2О и БП в 3,5 раза»
3) Ты уверена, что 528 кВт это фактическая мощность, а не номинальная??? Поищи по названию двигателя характеристики, проверь !!!
4) Еще я бы задала вопрос в разделе по атмосфере, по поводу расчетной методики, может умные люди еще какой-нибудь вариант предложат, потому как дизель большие значения дает это факт !!! Может можно как-нибудь к авто притянуть или еще к чему-нибудь…… Надо бы хорошо с типом дизельного двигателем разобраться ….
Если ничего из этого не поможет, то см. строчку 1 . =)

Re: Сокращение СЗЗ

Добавлено: 03 май 2012, 09:22
Olesenka88
sveta-eko, я правильно поняла, не смотря на то, что тип работ "строительство" здесь могут быть организованные источники? допустимо ли расчет производить по методике "дизель", ведь в этом случае источник получаем - стационарный? [!unknowing]
есть указания или методика, в которой плавсредства нельзя просчитывать как транспорт :cry:

Re: Сокращение СЗЗ

Добавлено: 03 май 2012, 09:27
Olesenka88
по поводу мощности это вообще отдельная мрачная история: считаю номинальную мощность (88оквт) х коэффициент (0,6)= 528квт, далее 528квт х 0,120кг=63,36кг в одном машино-часе, далее 63,36 х на машино-часы по смете = расход топлива буксира. правильно?

Re: Сокращение СЗЗ

Добавлено: 03 май 2012, 09:41
Kotucheny
Olesenka88 По Вашим данным я бы поступила так. У нас есть номинальная мощность - 88 квт, не надо ничего применять, забудьте про коэффициенты, тем более 88*0,6=52,8, вы потеряли запятую!!!!! дальше и писать не буду, все у вас нормально должно получиться, пересчитывайте.

Re: Сокращение СЗЗ

Добавлено: 03 май 2012, 10:09
Wespe
Olesenka88 проблемы либо с математикой, либо с русская языка и написанием:
Olesenka88 писал(а):считаю номинальную мощность (88оквт)
Это 88 кВт или 880 кВт? [wink22]

Re: Сокращение СЗЗ

Добавлено: 03 май 2012, 10:15
Kotucheny
Wespe писал(а):Olesenka88 проблемы либо с математикой, либо с русская языка и написанием:
Olesenka88 писал(а):считаю номинальную мощность (88оквт)
Это 88 кВт или 880 кВт? [wink22]
Если это все-таки 880 кВт, то следующий вопрос, как при такой большой ощности может быть маленький расход всего 120г?

Re: Сокращение СЗЗ

Добавлено: 03 май 2012, 10:27
sveta-eko
Olesenka88 писал(а):sveta-eko, я правильно поняла, не смотря на то, что тип работ "строительство" здесь могут быть организованные источники? допустимо ли расчет производить по методике "дизель", ведь в этом случае источник получаем - стационарный? [!unknowing]
есть указания или методика, в которой плавсредства нельзя просчитывать как транспорт :cry:
Организованные могут быть.
По поводу стационарности плавсредства – не знаю, говорю, лучше задать вопрос в теме атмосферный воздух, а сначала поискать может уже кто интересовался….. Тут сложно так сразу ответить это надо сидеть разбираться, искать методики…
Olesenka88 писал(а):по поводу мощности это вообще отдельная мрачная история: считаю номинальную мощность (88оквт) х коэффициент (0,6)= 528квт, далее 528квт х 0,120кг=63,36кг в одном машино-часе, далее 63,36 х на машино-часы по смете = расход топлива буксира. правильно?
Если цифра в 120 грамм обоснована, то меня не смущает!
Катя 120 грамм это на 1 кВт мощности.

Re: Сокращение СЗЗ

Добавлено: 03 май 2012, 10:41
Лёха
Напишите пожалуйста марку судового двигателя.

Re: Сокращение СЗЗ

Добавлено: 04 май 2012, 00:56
Olesenka88
Лёха писал(а):Напишите пожалуйста марку судового двигателя.
буксир "Виктор Оленич" длина -18м, ширина - 5м, осадка - 1,87м. Валовая вместимость - 19рег.т..
Главный двигатель 2х600л.с. (2х880 кВт), расход топлива 140кг в час на полном ходу.
Дизель-генератор - 60кВт. Расход топлива - 6 литров в час.
Скорость узла - 11,9узла в час

это все, что известно... марки двигателя не знаю [!crazy]