Сокращение СЗЗ
Сокращение СЗЗ
Уважаемые коллеги,
Подскажите плиз, если сталкивались - нам требуется разработать ПДВ и СЗЗ с сокращением границ для существующего металлургического комбината. Правильно ли я понимаю последовательность: инвентаризация - разработка ПДВ - разработка СЗЗ с предлагаемыми сокращенными границами (так как жилье в 50 м) и его согласование на местном и федеральном уровне, затем наблюдения в течение года и только после года наблюдений - утверждение сокращенных границ? Или что-то не так? [:-))((]
Подскажите плиз, если сталкивались - нам требуется разработать ПДВ и СЗЗ с сокращением границ для существующего металлургического комбината. Правильно ли я понимаю последовательность: инвентаризация - разработка ПДВ - разработка СЗЗ с предлагаемыми сокращенными границами (так как жилье в 50 м) и его согласование на местном и федеральном уровне, затем наблюдения в течение года и только после года наблюдений - утверждение сокращенных границ? Или что-то не так? [:-))((]
-
- Эколог
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 06:20
- Благодарил (а): 39 раз
Re: Сокращение СЗЗ
только такой буксир следует задействовать (по техзаданию, обусловлено наличием именно этого буксира) [!shot] . считала в программе "дизель" высоту брала 5м для всех источников, и все источники переделывала с "точечных" на "неорганизованные" (так как стройка). мощность по факту 528квт, расход топлиа в год 35,51т (это максимальное за период)...
-
- Модератор
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:06
- Награды: 6
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 421 раз
Re: Сокращение СЗЗ
То что по тех заданию это правильно, но теперь нужно заказчику доходчиво объяснить, что не все желаемое - возможно !!!Olesenka88 писал(а):только такой буксир следует задействовать (по техзаданию, обусловлено наличием именно этого буксира) [!shot] . считала в программе "дизель" высоту брала 5м для всех источников, и все источники переделывала с "точечных" на "неорганизованные" (так как стройка). мощность по факту 528квт, расход топлиа в год 35,51т (это максимальное за период)...
Но сначала попробуй все же пересчитать:
1) Я бы все таки оставила этот источник организованным, у него высокая температура, хорошие аэродинамические характеристики большая, это должно уменьшить значения конц при рассеивании;
2) Вот этим пользовалась ??? Пусть импортный закупают !!!!!!! (хотя я думаю даже наши новые можно под это дело загнать)
«Для стационарных дизельных установок зарубежного производства, отвечающих требованиям природоохранного законодательства стран Европейского Экономического Сообщества, США, Японии, значения выбросов по табл. 1, 2, 3, 4 могут быть соответственно уменьшены по СО в 2 раза; NO2 и NO в 2,5 раза; СН, С, СН2О и БП в 3,5 раза»
3) Ты уверена, что 528 кВт это фактическая мощность, а не номинальная??? Поищи по названию двигателя характеристики, проверь !!!
4) Еще я бы задала вопрос в разделе по атмосфере, по поводу расчетной методики, может умные люди еще какой-нибудь вариант предложат, потому как дизель большие значения дает это факт !!! Может можно как-нибудь к авто притянуть или еще к чему-нибудь…… Надо бы хорошо с типом дизельного двигателем разобраться ….
Если ничего из этого не поможет, то см. строчку 1 . =)
-
- Эколог
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 06:20
- Благодарил (а): 39 раз
Re: Сокращение СЗЗ
sveta-eko, я правильно поняла, не смотря на то, что тип работ "строительство" здесь могут быть организованные источники? допустимо ли расчет производить по методике "дизель", ведь в этом случае источник получаем - стационарный? [!unknowing]
есть указания или методика, в которой плавсредства нельзя просчитывать как транспорт
есть указания или методика, в которой плавсредства нельзя просчитывать как транспорт

-
- Эколог
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 06:20
- Благодарил (а): 39 раз
Re: Сокращение СЗЗ
по поводу мощности это вообще отдельная мрачная история: считаю номинальную мощность (88оквт) х коэффициент (0,6)= 528квт, далее 528квт х 0,120кг=63,36кг в одном машино-часе, далее 63,36 х на машино-часы по смете = расход топлива буксира. правильно?
-
- Модератор
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:28
- Награды: 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Сокращение СЗЗ
Olesenka88 По Вашим данным я бы поступила так. У нас есть номинальная мощность - 88 квт, не надо ничего применять, забудьте про коэффициенты, тем более 88*0,6=52,8, вы потеряли запятую!!!!! дальше и писать не буду, все у вас нормально должно получиться, пересчитывайте.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 683 раза
- Поблагодарили: 708 раз
Re: Сокращение СЗЗ
Olesenka88 проблемы либо с математикой, либо с русская языка и написанием:
Это 88 кВт или 880 кВт? [wink22]Olesenka88 писал(а):считаю номинальную мощность (88оквт)
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Модератор
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:28
- Награды: 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Сокращение СЗЗ
Если это все-таки 880 кВт, то следующий вопрос, как при такой большой ощности может быть маленький расход всего 120г?Wespe писал(а):Olesenka88 проблемы либо с математикой, либо с русская языка и написанием:
Это 88 кВт или 880 кВт? [wink22]Olesenka88 писал(а):считаю номинальную мощность (88оквт)
-
- Модератор
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:06
- Награды: 6
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 421 раз
Re: Сокращение СЗЗ
Организованные могут быть.Olesenka88 писал(а):sveta-eko, я правильно поняла, не смотря на то, что тип работ "строительство" здесь могут быть организованные источники? допустимо ли расчет производить по методике "дизель", ведь в этом случае источник получаем - стационарный? [!unknowing]
есть указания или методика, в которой плавсредства нельзя просчитывать как транспорт
По поводу стационарности плавсредства – не знаю, говорю, лучше задать вопрос в теме атмосферный воздух, а сначала поискать может уже кто интересовался….. Тут сложно так сразу ответить это надо сидеть разбираться, искать методики…
Если цифра в 120 грамм обоснована, то меня не смущает!Olesenka88 писал(а):по поводу мощности это вообще отдельная мрачная история: считаю номинальную мощность (88оквт) х коэффициент (0,6)= 528квт, далее 528квт х 0,120кг=63,36кг в одном машино-часе, далее 63,36 х на машино-часы по смете = расход топлива буксира. правильно?
Катя 120 грамм это на 1 кВт мощности.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5947
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 7
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1129 раз
- Поблагодарили: 2424 раза
Re: Сокращение СЗЗ
Напишите пожалуйста марку судового двигателя.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 06:20
- Благодарил (а): 39 раз
Re: Сокращение СЗЗ
буксир "Виктор Оленич" длина -18м, ширина - 5м, осадка - 1,87м. Валовая вместимость - 19рег.т..Лёха писал(а):Напишите пожалуйста марку судового двигателя.
Главный двигатель 2х600л.с. (2х880 кВт), расход топлива 140кг в час на полном ходу.
Дизель-генератор - 60кВт. Расход топлива - 6 литров в час.
Скорость узла - 11,9узла в час
это все, что известно... марки двигателя не знаю [!crazy]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 33 Ответы
- 7736 Просмотры
-
Последнее сообщение widiks