Страница 13 из 28
ПНООЛР после 309-ФЗ
Добавлено: 02 июл 2009, 08:16
Yasnaya
Доброе утро все форумчанам! Предлагаю здесь выкладывать свои мысли от разрабооотчиков и экологов предприятий по поводу снятия обязательства в разработке ПНООЛР для предприятий малого и среднего бизнеса! У кого какие мысли... Отчетность которую должны представлять субъекты малого и среднего бизнеса пока никто в глаза не видел, а ведь сегодня уже 2 июля! у нас в РТН проекты которые разработаны, но не были сданы до 1 июля на согласование, теперь не принимают для малого и среднего бизнеса. Отчетность эта говорят еще хуже чем ПНООЛР. Что теперь будет???? В природоохранном законодательстве дыра?
Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса
Добавлено: 09 янв 2013, 20:37
alex27
Приказ РТН № 30 от 16.02.2010
12. Приложения к Отчетности включают:
1) копию документа, подтверждающего наличие лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности - в случае осуществления отчитывающимся субъектом малого и среднего предпринимательства деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке размещению отходов I - IV класса опасности. Копия документа, подтверждающего наличие лицензии, заверяется печатью отчитывающегося субъекта малого и среднего предпринимательства;
2) копии договоров на передачу отходов другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям или на прием отходов от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за отчетный период и копии актов приема-передачи отходов по указанным договорам. Копии указанных договоров и актов заверяются печатью отчитывающегося субъекта малого и среднего предпринимательства;
3) копии приемосдаточных актов о приеме лома и отходов черных и цветных металлов;
4) копии документов, подтверждающих наличие лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности и выданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которым отчитывающийся субъект малого и среднего предпринимательства передал в отчетном периоде отходы I - IV класса опасности. Копии указанных документов, подтверждающих наличие лицензий, заверяются печатями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым отчитывающийся субъект малого и среднего предпринимательства передал в отчетном периоде отходы I - IV класса опасности.
5. Отчетность представляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом.
6. Отчетность составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится у отчитывающегося субъекта малого и среднего предпринимательства, а второй, вместе с электронной версией Отчетности на магнитном носителе, - представляется в соответствующий территориальный орган Ростехнадзора.
Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса
Добавлено: 10 янв 2013, 04:52
pgn
nina.0707 писал(а):Здравствуйте! Какие необходимы сопроводительные документы при предъявлении бумажной версии отчета СМСП? На сайте РПН об этом ничего не сказано.
И ещё вопрос: только электронную версию необходимо послать в РПН до 15 января? Бумажную версию можно предоставить в РПН после 15 января?
В соответствии с приказом №30 от 16.02.2010:
...
5. Отчетность представляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом.
6. Отчетность составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится у отчитывающегося субъекта малого и среднего предпринимательства, а второй, вместе с электронной версией Отчетности на магнитном носителе, - представляется в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора.
Получается,что и бумажную версию надо сдавать до 15января в 2-х экз.+ на диске
Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса
Добавлено: 10 янв 2013, 07:15
Raccoon
Кажется, было объявление Питерского РПН, что поскольку теперь сдается через портал - диск к бумажному отчету уже не нужен
Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса
Добавлено: 10 янв 2013, 08:56
yulia_999
Не подскажите, как в Питере можно сдать отчетность в бумажном виде?отправить по почте?даты приема и адрес указаны на официальном сайте...
Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса
Добавлено: 10 янв 2013, 10:23
pgn
Raccoon писал(а):Кажется, было объявление Питерского РПН, что поскольку теперь сдается через портал - диск к бумажному отчету уже не нужен
Мы в красноясрке в прошлом году сдавали отчетность, так про наличие диска и точно ли не нем все записано несколько раз спросили, несмотря на то, что отчетность была предварительно оформлена в электронном виде на веб-портале, а на бумажном варианте стоял электронный номер отчета
Так что, проще потратить 5 минут и записать на диск, чем потом уезжать с РПН с нерешенным вопрсом
Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса
Добавлено: 10 янв 2013, 13:51
alex27
yulia_999 писал(а):Не подскажите, как в Питере можно сдать отчетность в бумажном виде?отправить по почте?даты приема и адрес указаны на официальном сайте...
Самый простой способ - по почте. Но обязательно с описью вложния
Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса
Добавлено: 10 янв 2013, 16:06
Наталья Викторовна
Полностью согласна - по почте и ни как иначе. Но в процессе составления отчетности возник ряд вопросов. Все отходы, идущие на полигон, оформляются в виде единого акта на вывоз мусора, предоставляемого перевозчиком.("Вывоз ТБО" или "Вывоз мусора" - думаю фраза всем знакомая). По факту в это "ТБО" попадают и производственные отходы, разрешенные к вывозу на полигон (деревяшки, бумага, в моем случае - отходы доломита, битый кирпич). Т.е., в понятие "ТБО", в актах перевозчика входит как и реальный бытовой мусор. так и производственные отходы. Как отражать это в отчете? Если все пустить 4 классом - то как назвать отход? Если разбивать весь годовой объем отходов на отдельные отходы, то по какому принципу это делать? Показать только Мусор от бытовых помещений тоже не вариант, получается, что производственные отходы не образовались, а это искажение информации. Так ничего умного в голову и не пришло за 2 раб. дня. Может кто что посоветует?
Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса
Добавлено: 10 янв 2013, 16:30
Raccoon
Берете список отходов, которые у вас образуются и которые вы вывозите на полигон. Далее берете общую справку. Далее, приблизительно, в процентном соотношении по образованию разбиваете объем из справки на объемы отдельных отходов. Если справка в кубометрах - переводите потом в тонны, через соответствующую плотность отхода. Перечень отходов у Вас должен быть, например в акте инвентаризации отходов на предприятии или в журнале учета движения отходов по 721 приказу. Или в старых лимитах. Если есть журнал - можно точно проследить каких отходов сколько образовывалось.
Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса
Добавлено: 11 янв 2013, 03:07
pgn
Наталья Викторовна писал(а):Полностью согласна - по почте и ни как иначе. Но в процессе составления отчетности возник ряд вопросов. Все отходы, идущие на полигон, оформляются в виде единого акта на вывоз мусора, предоставляемого перевозчиком.("Вывоз ТБО" или "Вывоз мусора" - думаю фраза всем знакомая). По факту в это "ТБО" попадают и производственные отходы, разрешенные к вывозу на полигон (деревяшки, бумага, в моем случае - отходы доломита, битый кирпич). Т.е., в понятие "ТБО", в актах перевозчика входит как и реальный бытовой мусор. так и производственные отходы. Как отражать это в отчете? Если все пустить 4 классом - то как назвать отход? Если разбивать весь годовой объем отходов на отдельные отходы, то по какому принципу это делать? Показать только Мусор от бытовых помещений тоже не вариант, получается, что производственные отходы не образовались, а это искажение информации. Так ничего умного в голову и не пришло за 2 раб. дня. Может кто что посоветует?
мы просим, чтобы в акте (справке) было написано не ТБО, не мусор, а отходы 4 и 5 классов опасности. по кол-ву тех или иных отходов: один вид отхода можно принять по опыту работы предприятия (например, упаковочный картон), другой по расчетным методикам, третий по нормативу образования от кол-ва расходуемого материала (например, отходы бумаги от канцелярской деятельности в кол-ве 10% от общего расхода бумаги) и т.д. главное обосновать кол-во каждого вида отходов [smile]
Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса
Добавлено: 11 янв 2013, 07:23
Наталья Викторовна
Raccoon писал(а):Берете список отходов, которые у вас образуются и которые вы вывозите на полигон. Далее берете общую справку. Далее, приблизительно, в процентном соотношении по образованию разбиваете объем из справки на объемы отдельных отходов. Если справка в кубометрах - переводите потом в тонны, через соответствующую плотность отхода. Перечень отходов у Вас должен быть, например в акте инвентаризации отходов на предприятии или в журнале учета движения отходов по 721 приказу. Или в старых лимитах. Если есть журнал - можно точно проследить каких отходов сколько образовывалось.
Вот если бы все предприятия были порядочные и вели эти журналы!!! Мечта. Да и как предприятия зафиксирует образование шлака сварочного и абразивной пыли, если нет ПГУ и все это попадает в смет? При этом в том же томе ПДВ есть эти операции, оседание 0,2, значит в цехе оседает отход(!!!). И как его массу определить - по тому ПДВ? или брать годовой расход, пересчитывать, как в проекте. ЭТО ЖЕ ПОЛНЫЙ БРЕД! А вот по поводу старых лимитов - я так и поступила, но насколько это правильно - сомневаюсь, т.к. лимит уже официально не действующий. С магазинами, у которых лимита отродясь не было, высчитываю бытовой мусор от количества сотрудников исходя из нормативов, остальную массу пишу 5 классом.