Страница 12 из 19
Re: АТП- эколог
Добавлено: 11 мар 2015, 09:12
Вадим Зыков
Включите показ формул в отчете, через меню "Сервис" - "Настройки" - "Печать", тогда большая вероятность, что при просмотре отчетов вы сами поймете из-за чего так получается.
Разница в результатах обусловлена письмом, ссылка на которое дана в предыдущем моем посте, и безусловно введенными данными в программу.
Одинаковые результаты из-за 20 минутного осреднения. 1 минуты размазывается на 20. По формула вы это сразу увидите.
Увеличение выбросов так же связано с тем, что отменили часовое осреднение и заменили его 20-минутным.
Вообще настораживает введенное вами среднее время выезда = 1 минуте. За это время, если даже на стоянке один автомобиль он навряд ли успеет прогреться и выехать за ворота стоянки.
Если не удастся разобраться, то пишите, пожалуйста, по почте. К письму прикрепите два отчета (обязательно с формулами) с пометками цифр, которые вас смущают.
Re: АТП- эколог
Добавлено: 23 мар 2015, 10:30
eco87
Подскажите, почему код топлива при расчетах только 3, 4, 5, 6. Где 1 и 2? (бензин Аи-92, 95)
Re: АТП- эколог
Добавлено: 23 мар 2015, 10:39
Вадим Зыков
Из
инструкции стр. 25
Код топлива, который может принимать следующие значения:
«1» – бензин АИ-93 и аналогичные по содержанию свинца;
«2» – бензины А-92, А-76 и аналогичные по содержанию свинца;
«3» – дизельное топливо;
«4» – сжатый газ;
«5» – неэтилированный бензин;
«6» – сжиженный нефтяной газ.
Если в таблице «Характеристики населенных пунктов» для данного населенного пункта значение поля «Pb» не установлено, т. е. использование этилированного бензина запрещено, значения «1» и «2» недоступны.
Re: АТП- эколог
Добавлено: 27 мар 2015, 10:47
mansikka
Подскажите на современных авто (форд, ланос, бмв) есть ли нейтрализатор?
Нейтрализатор. Признак наличия нейтрализатора для автомобилей, оборудованных сертифицированными нейтрализаторами. Возможные значения: «Нет» (отсутствует), «2» – 2-х компонентный, «3» – 3-х компонентный. При наличии нейтрализатора согласно [1], примечания к таблицам 2.4-2.6, 2.8, 2.9, 2.11, 2.12, 2.14, 2.15, 2.17, 2.18, для расчета величин удельных выбросов используются понижающие коэффициенты.
Re: АТП- эколог
Добавлено: 10 апр 2015, 15:48
ФКМ
Сейчас на всех машинах легковых, даже российских есть нефтрализаторы
Re: АТП- эколог
Добавлено: 10 апр 2015, 21:03
mansikka
а тип 2 или 3-х?
Re: АТП- эколог
Добавлено: 15 апр 2015, 13:33
PhILiN
На поверхность сот-ячеек тонким слоем наносятся вещества-катализаторы. В качестве таких веществ используются платина, палладий и родий. Катализаторы ускоряют протекание химических реакций в нейтрализаторе.
Платина и палладий относятся к окислительным катализаторам. Они способствуют окислению несгоревших углеводородов (СН) в водяной пар, оксида углерода (угарный газ, СО) в углекислый газ.
Родий является восстановительным катализатором. Он восстанавливает оксиды азота (NOx) в безвредный азот.
То есть 1 катализатор = 1 компонет. А вот количество катализаторов в нейтрализаторе по маркам надо поискать, но вроде иномарки сейчас выпускаются 3-х компонентные, но это лучше проверить.
АТП-Эколог
Добавлено: 23 май 2015, 15:08
Infokar
Методическое пособие ОАО «НИИ Атмосфера», 2012 – Результаты расчетов приводят для каждого источника выбросов с указанием номера и типа источника.
Подскажите пожалуйста, значит ли это, что если на участке реконструкции моста работает 11 машин и механизмов (кран, бульдозер и т.д.), необходимо присваивать каждой строительной технике отдельной номер источника, или брать как неорганизованный площадной источник с учетом всей строительной техники? Но в расчете АТП-Эколог – в выбросах на участках, макс. выброс (г/с) равняются выбросам машины с наиболее мощным двигателем.
Re: АТП-Эколог
Добавлено: 25 май 2015, 17:04
Pavel.G
Здравствуйте!
В УПРЗА заносятся "участки" в виде ИЗА типа 3 - неорганизованный.
Re: АТП- эколог
Добавлено: 09 окт 2017, 09:11
widiks
Вадим Зыков, Планируется ли в программе реализация стандартов ЕВРО 1,2,3,4,5?