Страница 11 из 42

Re: Разработка проектов нормативов образования отходов

Добавлено: 20 июл 2012, 08:59
Мунира
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста))) суть в том что я сдала ПНООЛР и мне вернули на основание, что не вся информация об автотранспорте. Просто у нас организация занимается регенерацией масел, то есть мы получаем отработанные масла и при помощи регенерации и различных присадок, мы производим продукцию. Дело в том что на балансе организации нет автотранспорта, мы заключаем договор с физ.лицо, а у него есть соответствующие документы. и на этом основании делают возврат, а еще пока не забыла есть раздел "Аннотации" есть типовое как его составляют

Re: Разработка проектов нормативов образования отходов

Добавлено: 11 окт 2012, 11:44
San4igo
Коллеги здравствуйте!
Подскажите, какими документами нужно руководствоваться для составления ПНООЛР? И когда требуется делать этот проект- на этапе строительства предприятия или ранее? На данный момент есть проект, но не известен срок начала строительства. Подскажите пожалуйста.

Re: Разработка проектов нормативов образования отходов

Добавлено: 26 июл 2013, 11:42
Pauline231
Уважаемые коллеги!
Разрабатываю для своей организации ПНООЛР (большой дом отдыха – бюджетное учреждение). Делаю впервые по образцу прошлого проекта 2008 года.
Источники отходов: административное здание, многоэтажные корпуса (+общепит в каждом), коттеджи, магазин, общежитие, автотранспорт, АЗС, очистные, территория. Котельная газовая НЕ оборудована ГОУ, ТО автотранспорта частично у сторонней организации. Забор воды из скважины (лицензия на пользование недрами).
По предыдущему проекту насчитали 16 видов отходов:
-мусор от бытовых помещений организаций,
-отходы из жилищ,
-отходы крупногабаритные из жилищ,
-отходы от уборки территории и помещений культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий,
-пищевые отходы кухонь и организаций общепита,
-отходы от уборки объектов торговли,
-лампы ртутные,
-аккумуляторы,
-масла автомобильные,
-фильтры автомобильные,
-обтирочный материал,
-покрышки,
-лом черных металлов,
-шлам очистки трубопроводов и емкостей (от АЗС),
-песок, загр. маслами,
-осадок очистных.
Вопросы:
1. В составе учреждения есть медицинское отделение (отдельное здание), в расчетах в предыдущем проекте не участвовало. Какие могут быть претензии при проверке, если в проекте его нет, а на деле есть? Насколько усложнится согласование при включении в проект бытовых отходов мед. отделения? Нужно ли это, если отходы от сотрудников считаем в целом по учреждению?
2. Хочется сохранить отходы от уборки территории и помещений культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий, т.к. они 5 класса. Насколько сложно доказать, что именно этот отход, а не смет организаций 4 класса?
3. Какие материалы нужно приложить на 5 класс, включенный в ФККО? Расчет класса опасности?
4. Пищевые отходы кухонь и организаций общепита выносятся сотрудниками на корм домашних животных, как это оформить?
5. Осадок очистных используется в собственном зеленом хозяйстве (цветники, другие насаждения) – как это оформить?
6. Не потребуют ли выделить отходы оргтехники, на каком основании?
7. Может еще какие-нибудь будут предложения?
Согласовываться будет в ЦФО (Москва).
Очень прошу помощи!!!

Re: Разработка проектов нормативов образования отходов

Добавлено: 26 июл 2013, 12:35
Мармеладка
Pauline231 писал(а): Вопросы:
1. В составе учреждения есть медицинское отделение (отдельное здание), в расчетах в предыдущем проекте не участвовало. Какие могут быть претензии при проверке, если в проекте его нет, а на деле есть? Насколько усложнится согласование при включении в проект бытовых отходов мед. отделения? Нужно ли это, если отходы от сотрудников считаем в целом по учреждению?
2. Хочется сохранить отходы от уборки территории и помещений культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий, т.к. они 5 класса. Насколько сложно доказать, что именно этот отход, а не смет организаций 4 класса?
3. Какие материалы нужно приложить на 5 класс, включенный в ФККО? Расчет класса опасности?
4. Пищевые отходы кухонь и организаций общепита выносятся сотрудниками на корм домашних животных, как это оформить?
5. Осадок очистных используется в собственном зеленом хозяйстве (цветники, другие насаждения) – как это оформить?
6. Не потребуют ли выделить отходы оргтехники, на каком основании?
7. Может еще какие-нибудь будут предложения?
Согласовываться будет в ЦФО (Москва).
Очень прошу помощи!!!
1. Включите медицинские отходы в проект, норматив от количества посетителей или от расхода материалов, бинтов, ваты, перчаток и проч. То что от сотрудников - это в мусор.
2. Согласуйте с Росприроднадзором, везде по-разному
3. Расчет на отходы, которые есть в ФККО не надо. Протокол КХА можете приложить
4. Согласуйте с Росприроднадзором, не всегда проходит
5. Пишите использование на собственном производстве. А в качестве чего используется осадок?
6. Потребуют. Лучше рассчитать. Ведь есть же там административный корпус.

Re: Разработка проектов нормативов образования отходов

Добавлено: 26 июл 2013, 12:38
Raccoon
Не потребуют ли выделить отходы оргтехники, на каком основании?
6. Потребуют. Лучше рассчитать. Ведь есть же там административный корпус.
Отходы оргтехники вовсе не обязательно. Стоит их выделять, если реально много компьютеров списывают каждый год. Тем более, что, например, в нашем РПН, это теперь геморрой. Требуют размещать на свалке и точка.
2. Хочется сохранить отходы от уборки территории и помещений культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий, т.к. они 5 класса. Насколько сложно доказать, что именно этот отход, а не смет организаций 4 класса?
Делаете КХА и прикладываете, вот и все доказательства. Дальше, как РПН решит - либо согласится, либо потребуют смет считать. Вообще - абсолютно непонятно, зачем этот отход в ФККО..... Мы всегда считаем смет с территории.

Re: Разработка проектов нормативов образования отходов

Добавлено: 26 июл 2013, 13:15
Мармеладка
Поэтому я и говорю, что такие вопросы нужно согласовывать с Росприроднадзором, потому что везде по-разному. Все-таки сколько бы ни было принтеров, компьютеров, отходы все равно образуюся (те же картриджи). Если есть договор на обслуживание оргтехники, то проще, прикладываете договор и ничего не считаете.

Re: Разработка проектов нормативов образования отходов

Добавлено: 26 июл 2013, 15:51
alex27
Pauline231 писал(а): Вопросы:
1. В составе учреждения есть медицинское отделение (отдельное здание), в расчетах в предыдущем проекте не участвовало. Какие могут быть претензии при проверке, если в проекте его нет, а на деле есть? Насколько усложнится согласование при включении в проект бытовых отходов мед. отделения? Нужно ли это, если отходы от сотрудников считаем в целом по учреждению?
2. Хочется сохранить отходы от уборки территории и помещений культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий, т.к. они 5 класса. Насколько сложно доказать, что именно этот отход, а не смет организаций 4 класса?
3. Какие материалы нужно приложить на 5 класс, включенный в ФККО? Расчет класса опасности?
4. Пищевые отходы кухонь и организаций общепита выносятся сотрудниками на корм домашних животных, как это оформить?
5. Осадок очистных используется в собственном зеленом хозяйстве (цветники, другие насаждения) – как это оформить?
6. Не потребуют ли выделить отходы оргтехники, на каком основании?
7. Может еще какие-нибудь будут предложения?
Согласовываться будет в ЦФО (Москва).
Очень прошу помощи!!!
Все очень сильно зависит от региона, но обычно
1. Медицинские отходы лучше бы добавить, с разбивкой по видам. Именно медицинские, а не бытовые, бытовые вы и так учитываете от числа отдыхающих.
2. В СПб отход от уборки территории базы отдыха кодируется как смет организаций, предлагаемое вами название обычно используется для стадионов.
3. КХА достаточно, если не жалко денег, приложите еще биотестирование.
4. Пишите "передача населению", приложите пару расписок о приеме пищевых отходов от Иванова Ивана Ивановича, обычно для 5 класса достаточно.
5. Если есть заключение СЭС о допустимости этого - приложите заключение. Если нет - я бы не рискнул, все таки отходы очистных могут содержать патогенную микрофлору, а это база отдыха.
6. У нас требуют.
7. С нас часто требуют добавить отходы тряпья - постельное белье, спецодежда, занавески, скатерти и т.д. Его реально много и проверить по закупкам бухгалтерии несложно.

Re: Разработка проектов нормативов образования отходов

Добавлено: 29 июл 2013, 14:33
Glinda3012
Скажите, можно ли подать ПНООЛР на согласование значительно заранее окончания действия старых лимитов? где-то за полгода? я боюсь, что будут замечания, и не согласуют вовремя.

Re: Разработка проектов нормативов образования отходов

Добавлено: 29 июл 2013, 14:38
Raccoon
Можно

Re: Разработка проектов нормативов образования отходов

Добавлено: 12 авг 2013, 08:03
Glinda3012
Как понять фразу из Приказа №50 МПР п.5: "Объёмы отходов, предназначенных для накопления (на срок не более, чем 6 мес.) в местах, обустроенных в соответствии с требованиями законодательства РФ, в лимиты на размещение отходов не включаются"? тогда и разрабатывать нечего....