Страница 2 из 4
Свой и чужой автотранспорт
Добавлено: 11 авг 2009, 18:21
veroni_kin
Вопрос в следующем. Нужно ли при разработке проекта ПДВ для автовокзала учитывать выбросы автобусов, не принадлежащих предприятию?
Re: Свой и чужой автотранспорт
Добавлено: 07 сен 2009, 15:34
muzzy
veroni_kin писал(а):Вопрос в следующем. Нужно ли при разработке проекта ПДВ для автовокзала учитывать выбросы автобусов, не принадлежащих предприятию?
Расчет обязателен. В расчет рассеивания включать. По поводу включения выбросов стороннего автотранспорта в нормативы, я За, т.к. платежи будут небольшие, проблем при согласовании такого проекта тоже будет меньше, и выбросы от стороннего автотранспорта осуществляются на Вашей территории (проще говоря, от Вашего источника выбросов). Т.е. Ваше предприятие осуществляет негативное воздействие на атмосферный воздух посредством выбросов не только от своего автотранспорта, но и стороннего. А НВОС должно быть оплачено в полном объеме.
Экоплатежи будут рассчитываться за свой автотранспорт от израсходованного топлива и от стоянки (стац объект). За чужой - только от стоянки.
Re: Свой и чужой автотранспорт
Добавлено: 07 сен 2009, 19:14
veroni_kin
Коллеги, а как же тогда Бюллетень №6 НИИ "Атмосфера", в котором написано:
если передвижные источники выбросов, хранящиеся или работающие на территории рассматриваемого объекта, не принадлежат данному юридическому лицу, то максимальные разовые выбросы от передвижных источников выбросов должны учитываться в фоновом загрязнении атмосферного воздуха и в проект нормативов ПДВ для рассматриваемого объекта (предприятия) не включаются. [!crazy]
Re: Свой и чужой автотранспорт
Добавлено: 07 сен 2009, 21:27
muzzy
veroni_kin, главное убедить в этом инспектора Ростехнадзора.
Re: Свой и чужой автотранспорт
Добавлено: 09 сен 2009, 13:46
ФКМ
veroni_kin , это при условии наличии метеопоста
Re: Свой и чужой автотранспорт
Добавлено: 10 сен 2009, 05:46
veroni_kin
ФКМ, а что подразумевается под наличием метеопоста? как это определить...
фоновые для данной площадки есть.

Re: Свой и чужой автотранспорт
Добавлено: 10 сен 2009, 10:33
ФКМ
Этто значит есть ли в нас. пункте пост наблюдений за меторологическими показателями
Re: Свой и чужой автотранспорт
Добавлено: 10 сен 2009, 12:53
veroni_kin
ааааа) ну конечно есть, и не один
спасибо за разъяснение
Re: Свой и чужой автотранспорт
Добавлено: 17 сен 2009, 07:12
Светлана
всем привет. можно задать парочку вопросов. скажите пожалуйста, сейчас делаю проект СЗЗ для проектируемого объекта. источниками загрязнения является только транспорт сторонних организаций. я предположила, сколько единиц техники и какая будет одновременно находиться в течение часа на площадке, выбрала максимальные по каждому веществу и произвела расчет рассеивания. Валовые не считала. Массу выбросов считала по методике Расчет выбросов от автотранспорта на магистрали (точного названия не помню). Прогрев не учитывала, тк. машины приедут, загрузятся и уедут. подскажите пожалуйста, правильно ли я все сделала и методику выбрала? если брать методику выбросов от автотранспорных предприятий, там надо прогрев учитывать и др. Или все-таки по ней надо считать?
Re: Свой и чужой автотранспорт
Добавлено: 17 сен 2009, 07:45
EL_MATADOR
Надо считать по методике проведения инвентаризации выбросов ЗВ. В атмосферу автотранспортных предприятий М 1998 режим внутренний проезд, а не магистраль так как у вас машины ездят не по магистрале
Re: Свой и чужой автотранспорт
Добавлено: 01 окт 2009, 10:18
Heleny
Nail1111
Исходя из чего такие выводы?