Свой и чужой автотранспорт
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:29
- Откуда: Челябинск
Свой и чужой автотранспорт
Вопрос в следующем. Нужно ли при разработке проекта ПДВ для автовокзала учитывать выбросы автобусов, не принадлежащих предприятию?
-
- Эколог
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 14:35
- Откуда: Москва, МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свой и чужой автотранспорт
Расчет обязателен. В расчет рассеивания включать. По поводу включения выбросов стороннего автотранспорта в нормативы, я За, т.к. платежи будут небольшие, проблем при согласовании такого проекта тоже будет меньше, и выбросы от стороннего автотранспорта осуществляются на Вашей территории (проще говоря, от Вашего источника выбросов). Т.е. Ваше предприятие осуществляет негативное воздействие на атмосферный воздух посредством выбросов не только от своего автотранспорта, но и стороннего. А НВОС должно быть оплачено в полном объеме.veroni_kin писал(а):Вопрос в следующем. Нужно ли при разработке проекта ПДВ для автовокзала учитывать выбросы автобусов, не принадлежащих предприятию?
Экоплатежи будут рассчитываться за свой автотранспорт от израсходованного топлива и от стоянки (стац объект). За чужой - только от стоянки.
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:29
- Откуда: Челябинск
Re: Свой и чужой автотранспорт
Коллеги, а как же тогда Бюллетень №6 НИИ "Атмосфера", в котором написано:
если передвижные источники выбросов, хранящиеся или работающие на территории рассматриваемого объекта, не принадлежат данному юридическому лицу, то максимальные разовые выбросы от передвижных источников выбросов должны учитываться в фоновом загрязнении атмосферного воздуха и в проект нормативов ПДВ для рассматриваемого объекта (предприятия) не включаются. [!crazy]
если передвижные источники выбросов, хранящиеся или работающие на территории рассматриваемого объекта, не принадлежат данному юридическому лицу, то максимальные разовые выбросы от передвижных источников выбросов должны учитываться в фоновом загрязнении атмосферного воздуха и в проект нормативов ПДВ для рассматриваемого объекта (предприятия) не включаются. [!crazy]
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:41
- Награды: 1
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Свой и чужой автотранспорт
veroni_kin , это при условии наличии метеопоста
"Делай что должно, и будь что будет!" - Катон
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:29
- Откуда: Челябинск
Re: Свой и чужой автотранспорт
ФКМ, а что подразумевается под наличием метеопоста? как это определить...
фоновые для данной площадки есть.
фоновые для данной площадки есть.

-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:41
- Награды: 1
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Свой и чужой автотранспорт
Этто значит есть ли в нас. пункте пост наблюдений за меторологическими показателями
"Делай что должно, и будь что будет!" - Катон
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:29
- Откуда: Челябинск
Re: Свой и чужой автотранспорт
всем привет. можно задать парочку вопросов. скажите пожалуйста, сейчас делаю проект СЗЗ для проектируемого объекта. источниками загрязнения является только транспорт сторонних организаций. я предположила, сколько единиц техники и какая будет одновременно находиться в течение часа на площадке, выбрала максимальные по каждому веществу и произвела расчет рассеивания. Валовые не считала. Массу выбросов считала по методике Расчет выбросов от автотранспорта на магистрали (точного названия не помню). Прогрев не учитывала, тк. машины приедут, загрузятся и уедут. подскажите пожалуйста, правильно ли я все сделала и методику выбрала? если брать методику выбросов от автотранспорных предприятий, там надо прогрев учитывать и др. Или все-таки по ней надо считать?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
- Награды: 4
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Свой и чужой автотранспорт
Надо считать по методике проведения инвентаризации выбросов ЗВ. В атмосферу автотранспортных предприятий М 1998 режим внутренний проезд, а не магистраль так как у вас машины ездят не по магистрале