Страница 2 из 3
Тип участков
Добавлено: 16 мар 2009, 22:03
Ula.u
Перерыла все сообщения, касающиеся АТП. Ответа не нашла.
Вопрос: строительная площадка по прокладке нефтепровода. Работа спецавтотранспорта - КАМАЗ,ЗИЛ и автобус (привозит/отвозит рабочих).
Тип участка - открыт. стоянка и/или внутр. проезд?
Надеюсь на активное обсуждение вопроса.
Re: Тип участка в АТП
Добавлено: 16 мар 2009, 22:03
Debryansk
Коипрессор на стройплощадке я считаю по разному. Если принят компрессор ПКС-5 (движок ЗиЛ-120), то как а/м на внутреннем проезде. Если двигатель дизельный, то как дизельную электростанцию. А вообще, при возможности, принимаем компрессоры с электроприводом, например ПКС-5,25А (передвижной) или ПКС-5,25 (стационарный), а также типа ЗИФ-СВЭ или НВ
Re: Тип участка в АТП
Добавлено: 16 мар 2009, 22:03
Nadia
В случае, когда на территории предприятия есть площадка №1, куда подъезжает автомобиль для загрузки его чем-либо, и далее направляется на площадку №2 для разгрузки этого чего-либо, какой выбрать тип участка? Ведь автомобиль не просто приезжает и тут же уезжает, а останавливается на какое-то время и потом снова заводится...
Re: Тип участка в АТП
Добавлено: 29 мар 2010, 11:15
Nikafriend
Debryansk писал(а):Коипрессор на стройплощадке я считаю по разному. Если принят компрессор ПКС-5 (движок ЗиЛ-120), то как а/м на внутреннем проезде. Если двигатель дизельный, то как дизельную электростанцию. А вообще, при возможности, принимаем компрессоры с электроприводом, например ПКС-5,25А (передвижной) или ПКС-5,25 (стационарный), а также типа ЗИФ-СВЭ или НВ
подскажите,пож-та, значит у компрессора ПКС-5.25 выбросов нет?
Re: Тип участка в АТП
Добавлено: 05 апр 2010, 18:33
agioom
Здравствуйте. Пожалуйста, поясните, какой тип участка задать в АТП для расчета подземного неотапливаемого одноэтажного гаража. В общем в АТП подходят 2 участка, а именно, 1 - Открытая или закрытая неотапливаемая стоянка и 3 - Теплая закрытая стоянка (гараж).
Но насколько я понимаю+некоторые консультации с более опятными людьми, 1 тип подходит для закрытых стоянок вида, например, ракушка, т.е. для стоянок закрытых, но разница температур в которых очень сильно скачит (зимой допустим на улице -30, в ракушке -27 и т.п.), получается не слишком подходит для подземного пусть даже не отапливаемого гаража, поскольку разница температур в гараже будет куда меньше и соответственно прогрев автотранспорта тоже.
Тем не менее остаются еще 2 типа - 4 - многоэтажная неотапливаемая и 5-многоэтажная отапливаемая стоянки. Вопрос: насколько правомерно использование этих видов стоянок для одноэтажного неотапливаемого гаража.
Re: Тип участка в АТП
Добавлено: 05 апр 2010, 19:32
zakamsk
Можно подумать и над таким вариантом: взять тип1, но максимальные выбросы взять не для января, а для переходного периода (поскольку в подземном гараже зимой заметно теплее, чем на улице).
Re: Тип участка в АТП
Добавлено: 06 апр 2010, 05:35
agioom
zakamsk, по идее вы правильно говорите, но в программе мы не можем изменить зимний период, на переходный. Также мы не можем в переходный период поставить в сутки в 2 раза больше транспорта (ну чтобы учесть зиму). Хотя я правда затрудняюсь в этом вопросе, потому и обратилась к форумчанам и создателям проги.
Re: Тип участка в АТП
Добавлено: 06 апр 2010, 06:39
zakamsk
Чтобы определить максимальный выброс для нужного мне месяца я делал так: обнулял на вкладке "Количество автомобилей по месяцам" в колонке "Количество выезжающих в час" все месяцы, кроме искомого. Программа выдает максимальный выброс для этого месяца.
Re: Тип участка в АТП
Добавлено: 09 апр 2010, 11:04
agioom
Многоуважаемые создатели АТП-эколог, Вы то почему молчите???? Может примите участие в решении вопроса???
Re: Тип участка в АТП
Добавлено: 12 апр 2010, 12:30
Вадим Зыков
Так в программе же все есть в 4-ом типе.
Re: Тип участков
Добавлено: 03 июн 2011, 14:12
eko-ksv
Вопрос: в чем разница между типами участка - "внутренний проезд" и "гостевая стоянка", и какой тип корректнее применять для расчета автомобильной очереди на АЗС?