Страница 2 из 12

СЗЗ аэропортов

Добавлено: 16 мар 2009, 23:48
akanev
Разрабатывается СЗЗ очень крупного аэропорта с большим количеством обслуживающих производств, т.е. промузел. Расчетным путем определена граница СЗЗ по линии 1 ПДК. Как в этом случае быть с санитарным разрывом, оговариваемым п. 2.6 санпина по сзз. Ясно, что он лежит внутри, поскольку определяется только взлетно-посадочными циклами самолетов. Нужно ли его идентифицировать отдельно? Какие мнения? Совершенно ясно, что этот пункт касается мелких аэродромов, не имеющих (практически) серьёзных производств.

Re: Определение класса опасности аэропорта по Санпину

Добавлено: 19 окт 2010, 10:36
ЮВ
Пользуйтесь ПОИСКом и существующими темами http://forum.integral.ru/viewtopic.php? ... 1%80%D1%82

Re: Определение класса опасности аэропорта по Санпину

Добавлено: 19 окт 2010, 10:50
Oksana
Спасибо.

Re: СЗЗ аэропортов

Добавлено: 06 фев 2012, 15:44
Катя Викторовна
уважаемые форумчане, поделитесь соображениями, как обоснованно определить зону влияния аэропорта по фактору химического загрязнения. Пожалуйста.)

Re: СЗЗ аэропортов

Добавлено: 07 фев 2012, 08:35
Катя Викторовна
уточнение - аэропорт небольшой, в проекте считаются выбросы от авиатранспорта на взлетно-посадочном цикле.

Re: СЗЗ аэропортов

Добавлено: 20 авг 2012, 05:22
СЦОТ
Народ, HELP!!! С чего начинать расчет СЗЗ для аэропорта? Организация молодая, еще не сталкивались с этим. Заранее спасибо. [yes]

Re: СЗЗ аэропортов

Добавлено: 21 авг 2012, 15:14
oocn5
СЦОТ писал(а):Народ, HELP!!! С чего начинать расчет СЗЗ для аэропорта? Организация молодая, еще не сталкивались с этим. Заранее спасибо. [yes]
Ууууу... начать надо с самого главно.. с прочитания и как тут говорят понимания СанПиН СЗЗ.
Затем определиться, что и на оснвоании чего вы делаете. Будет это проект? или обоснование СЗЗ, проект расчетной СЗЗ или окончательной СЗЗ, проект в составе реконструкции или нового строительствА, кто заказчик, кто владелец, кто арендатор, будут ли санитрные разрывы от самолетов и др линейных источников, будет ли произведен расчет только от источников одного юридического лица или от всех юридических лиц, базирующихся на территории аэропорта, будут ли учтены источники Минобороны, ФСБ МЧС и др, базирующиеся в аэропорту (при наличии)....все это должно быть прописано в ТЗ или согласованол с заказчиком.
Если не секрет, что за аэропорт???
Потом прочитать много писем РПН, о СЗЗ аэропортов и понять, что работа, которую требует выполнить РПН, в проекте СЗЗ аэропортов и которую должны выполнить ВЫ - это 2-3 месяца сбора исходных данных, которых просто может не быть (как правило), отсутствие каких либо методик по расчетом от самолетов и вертолетов, и упертые санврачи, которые Вас будут медленно расчленять... вот пока так [laie3]

Re: СЗЗ аэропортов

Добавлено: 22 авг 2012, 07:08
СЦОТ
Спасибо, oocn5, остался вопрос по методикам - если их нет, то как вообще считаются выбросы от самолетов? Если вам не сложно, и у вас где-нибудь, совершенно случайно, есть хотя бы черновой вариант СЗЗ, огромная просьба отправить на andreeva-31-00@mail.ru Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!:))))))

Re: СЗЗ аэропортов

Добавлено: 22 авг 2012, 09:22
oocn5
СЦОТ писал(а):Спасибо, oocn5, остался вопрос по методикам - если их нет, то как вообще считаются выбросы от самолетов? Если вам не сложно, и у вас где-нибудь, совершенно случайно, есть хотя бы черновой вариант СЗЗ, огромная просьба отправить на andreeva-31-00@mail.ru Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!:))))))
По методикам тут
А черновика у меня нет, да и в офрмлении там все тоже самое как и везде, осноной затор в расчетах и объеме работ... Врачи в этом ничего не понимают, в этом то и минус, они сталкивались всегда со стандартными расетами, но аэропорт внекатегорийный объект. есть два письма, они Вам помогут. РПН.
1. № 01/6084-8-32 от 09.06.2008
2. № 01/15180-8-32 от 17.12.2008
ну и поищите на форуме информация по письмам была...

Re: СЗЗ аэропортов

Добавлено: 22 авг 2012, 09:28
Лёха
СЦОТ, как это не печально но вы не согласуете сей проект..)

Re: СЗЗ аэропортов

Добавлено: 22 авг 2012, 12:30
oocn5
Ну я бы не был столь категоричен, возможно все! Только вот сколько административного, временного и иного ресурса необходимо применить....?